+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Сколько стоит проезд на электричке

Покупать разовый билет для проезда на электропоезде – прошлый век. Использование пред оплаченных абонементов делает перемещение по Москве и области гораздо выгоднее и удобнее. Разберём основные виды проездных, их цену и различные способы оплаты.

Рабочего дня»

«Выходного дня»

Билет оформляется на месяц. Есть вариант для детей и взрослый абонемент. Стоит проездной 102 и 408 рублей соответственно.

Количество поездок

При необходимости можно оформить билет с определённым количеством предоплаченных поездок. Перевозчик предлагает тарифные планы на 10, 20 и 60 поездок. Стоимость — 340, 625 и 1750 рублей соответственно.

Проездной действует только определённое время. Абонементы на 10 и 20 поездок необходимо потратить за 30 дней. Билет на 60 поездок действителен до 120 дней со дня оформления. Все неиспользованные поездки по истечении отведённого времени списываются.

Специальные виды проездных

Кроме стандартных абонементов на Московской ЖД имеется возможность приобрести специальные версии проездных. Их названия не «говорят сами за себя», поэтому подробнее остановимся на этих типах безлимитных билетов.

«Большая Москва»

Абонемент распространяет своё действие на станции «Большой Москвы». Удалённость конечной станции не должна превышать 26 километров. Абонемент не распространяет своё действие на поезда «РЭКС», «Спутник» и экспрессы. Проезд возможен только в простой электричке.

С 1 января 2019 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Доступен бесплатный проезд и провоз велосипеда при использовании электричек следующих направлений:

  • Горьковское;
  • Киевское;
  • Белорусское;
  • Казанское;
  • Курское;
  • Рижское;
  • Павелецкое;
  • Савёловское;
  • Ярославское.

По Ленинградскому направлению опция бесплатного провоза велосипеда не работает. На поездах этого направления необходимо оплачивать велосипед, как провоз багажа.

«Мегаполис+»

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2019 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

В маршруте, указанном при регистрации абонемента одной из точек обязательно должен быть Киевский, либо Казанский вокзал. Конечный пункт также должен соответствовать выбранному направлению.

На Казанском направлении билет оформляется до:

На Киевском направлении конечным пунктом можно выбрать:

«Город рядом»

Как и «Мегаполис+», действителен только на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент может быть использован для проезда до следующих пунктов:

  • 42 километр;
  • Фабричная;
  • Раменское;
  • 47 километр;
  • Совхоз;
  • 41 километр;
  • Донино;
  • 49 километр;
  • 52 километр;
  • Григорово.

Цена абонемента с 1 января 2019 года составляет 3500 рублей, действителен 1 месяц со дня оформления. Билет не разрешает выезд за пределы выбранного маршрута. Разрешается бесплатный проезд до станций, входящих в зону «Большая Москва».

Запись абонемента на карту «Тройка»

С осени 2019 года единый проездной «Тройка» стала поддерживать оплату не только метро и автобуса, но и предоплаченные проездные на пригородные поезда. Поддерживается единовременное использование двух различных проездных билетов.

Купить карточку можно в кассах метро Москвы и некоторых билетных пунктах ГУП «Мосгортранс». Цена – 100 рублей, 50 рублей берутся в залог до возвращения карты в пункт выдачи, другие 50 рублей зачисляются на электронный счёт и могут быть использованы для оплаты последующих поездок.

Обновление уже используемой «Тройки» происходит в пункте самообслуживания в метро. Для этого необходимо сделать пополнение баланса электронного кошелька. После завершения транзакции будет выведено сообщение:

«Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru«.

После получения сообщения можно приступить к покупке проездных абонементных билетов.

Чтобы пользоваться картой в качестве предоплаченного проездного на пригородных поездах, необходимо пополнить баланс карты на необходимую сумму. После этого можно будет оплатить необходимый абонемент. На «Тройку» можно оформить следующие типы проездных билетов:

  • «Ежедневно»;
  • «Рабочего дня»;
  • «Выходного дня»;
  • «Город рядом»;
  • «Большая Москва»;
  • «Мегаполис+».

Абонемент можно оформить заранее, но не ранее, чем за один месяц до предполагаемой даты начала действия.

Запись проездных билетов на карточку возможна в любом билетном автомате, отмеченным специальным информационным табло, находящимся на железнодорожной станции.

Если регистрация абонемента заканчивается неудачей или если «Тройка» не обновляется, необходимо посетить центр обслуживания клиентов, расположенных:

  • На Курском вокзале – окно кассы №54;
  • На Белорусском вокзале – окно кассы №31;
  • На Ярославском вокзале – окно кассы №1.

Сколько стоит электричка

Сколько стоит проезд на электричке — известно всем. Это цена билета от станции А до станции Б. А вот чему равна себестоимость проезда? РЖД утверждает, что пригородные перевозки невыгодны, убыточны, но при этом никто из руководства РЖД еще ни разу не озвучил, чему равна себестоимость проезда. Попробуем подсчитать.

Это интересно:  Вопрос о получении статуса ветеран труда

Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 руб.! То есть метрополитен работал не только с плановой прибылью, но и еще со сверхприбылью! А метрополитен — это только пассажирские перевозки (ни товарных, ни поездов дальнего следования под землей нет), да и инфраструктура подземного транспорта значительно сложнее и дороже. Значит, наземный транспорт должен быть дешевле. Попробуем разобраться.

Миф 1 — высокая цена энергоносителей. Расход электроэнергии электропоездом на 100 км на один моторный вагон составляет 200 кВт·ч (осеннее-зимний период, когда включено отопление и освещение). Эти данные легко получить, так как в электропоезде есть узлы учета электроэнергии (счетчики). Не будем учитывать рекуперацию (когда двигатели работают в режиме генерации и отдают энергию в контактную сеть, это примерно 30% экономии) и сделаем «запас» — для расчета будем пользоваться значением 300 кВт·ч. Пять моторных вагонов — это 1500 кВт·ч. Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб. Стоимость проезда —165 руб. (10 зон). 6000 руб. : 165 руб. = 36,4. То есть 37 человек (из всего электропоезда), купивших билеты, полностью окупают расход электроэнергии! Если перейти к расчету одной зоны, то получим: цена одной зоны — 16 руб. 50 коп., стоимость электроэнергии на одну зону — 600 руб. (на электропоезд), 60 коп. на пассажира. В тарифе лишь 4% от стоимости проезда составляет стоимость электроэнергии! Вы представляете, если бы автопроизводитель увеличил цену автомобиля на 100%, сославшись на то, что копеечная лампочка подсветки номера подорожала в два раза?

Миф 2 — дорогая инфраструктура. Электропоезд сам не поедет. Нужна поездная бригада — машинист и помощник. Нужна бригада контролеров-ревизоров. Нужны рельсовые пути, диспетчерская служба, платформы на остановочных пунктах. Нужен и сам электропоезд. Насколько перечисленные факторы удорожают проезд?

Подведем итоги (для 30 пар поездов в день): как видно из таблицы, на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен…

Себестоимость проезда в пригородной электричке

Тарифы «Тройки» на электричку

Карта «Тройка» — это пластиковое платежное средство, на которое можно записывать проездные абонементы, в том числе и для поездок на электричках. Действуют тарифы, утверждённые обслуживающей маршрут следования транспортной компанией.

В 2019 году тарифы на электрички по карте «Тройка» можно посмотреть на официальном сайте ОАО «РЖД». Стоимость разового билета составляет 32 рубля.

Преимущество при оплате транспортной картой – нет необходимости стоять в очередях в кассе. Выгодно записывать на карту абонементы.

Одновременно может быть записано 2 разных проездных, например, «Выходного дня» и «рабочего дня». Это позволит сэкономить на транспорте.

Картой «Тройка» в 2019 году можно по выгодным тарифам оплачивать не только электричку, но и другие виды наземного и подземного транспорта в Москве.

Специальные тарифные планы разработаны для автобуса, трамвая, троллейбуса и метрополитена.

Какие тарифы действуют?

Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2019 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

Тарифы на электричку по Московской области распространяются на карту «Тройка» и «Стрелка» — расчет производится по маршруту следования и количеству пересекаемых зон.

Общий для всех видов транспорта тариф карты «Тройка» в Москве «Кошелек» в 2019 году для оплаты проезда на электричке не подходит.

Это интересно:  Срок давности по кредиту по закону 2019

Если предполагается совершать поездки и на пригородных электропоездах в том числе, нужно покупать пластиковое платежное средства «Тройка+Стрелка».

Действующие тарифы и стоимость проезда на электричке в пределах г. Москва при оплате картой «Тройка» на 2019 год:

36

9

18

72

1300/3530

525/1550/4210

360/670/1850

Разновидность билета или абонемента Его стоимость в рублях
Разовый билет (для поездки в одном направлении)
Детский разовый билет
Льготный разовый билет
Билет «туда-обратно» — на поездку по одному марш туру но в две стороны следования
Проездной «Рабочего дня» 30 дней/90 дней
Проездной «Ежедневный» 10 дней/30 дней/90 дней
Проездной «На количество поездок» 10/20/60

Как оплачивать электричку «Тройкой»

Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

После покупки нужно пополнить баланс – максимальная сумма 3000 рублей. Вносить деньги можно:

  • В личном кабинете «Сбербанк онлайн»
  • Через платежный терминал
  • У оператора кассы РЖД или метро
  • При помощи установленного на телефон приложения «Тройка»

В момент зачисления оплаты платежная карта активируется. Если этого не произошло, нужно обратиться за помощью к кассиру метро.

При наличии достаточной суммы на балансе оплата пригородной электрички по действующему тарифу происходит при прикладывании карты «Тройка» к терминалу.

Стоимость по тарифным зонам

Стоимость проезда на электричке определяется по тарифу, привязанному к зоне. В 2019 году в Москве действует подразделение тарифов на 2 зоны:

  • А включает в себя Новомосковский административный округ и территории старой Москвы
  • B включает в себя Кунцево, Зеленоград и Троицкий административный округ

Тарифы проезда на электричке рассчитываются по этим зонам. Дешевле перемещение внутри тарифной зоны, дороже – транзитная поездка.

При оплате картой «Тройка» можно выбрать оптимальный проездной и записать его на баланс.

Самый выгодный абонемент – «Большая Москва». Он позволяет совершать пересадки с одной электрички на другую, менять вид наземного транспорта и т.д.

Абонементные билеты

Виды абонементных билетов

Абонементный билет для проезда «ежедневно»:

Оформляется сроком действия 1,2,3,4,5,6,12 месяцев или сроком действия 5,10,15,20,25 дней. Действителен для проезда в течении срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Билет, оформленный на месяц, действителен для проезда с даты по дату (исключительно) соответствующего месяца и года. При приобретении абонементного билета Вам не придется стоять в кассах.

Пример:

Абонементный билет «рабочего дня»:

Оформляется сроком действия 1,2,3,4,5,6,12 месяцев или сроком действия 10,15,20,25 дней. Действителен для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней (1,2,3,4 и 5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября). При переносе выходного дня на рабочий день, билет действителен в день официально объявленный рабочим днем и недействителен в официально объявленный выходным днем. При приобретении абонементного билета Вам не придется стоять в кассах.

Пример:

Абонементные билет «на определенные даты»:

«На конкретные даты» оформляется на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат) в рамках одного календарного месяца. При приобретении абонементного билета Вам не придется стоять в кассах.

Пример:

Маршрут следования Первоуральск – Екатеринбург -пас. Стоимость поездки «туда» и «обратно» – 182 руб., на 5 дат Вы потратите –910 руб., стоимость абонементного билета «На конкретные даты» (5 дат) — 910 руб. Экономия – руб.

Абонементные билеты «Выходного дня»:

Оформляются сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. Действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. При приобретении абонементного билета Вам не придется стоять в кассах.

Пример:

Все виды абонементных билетов могут быть оформлены предварительно, но не более, чем за 30 дней до начала действия билета.

За дополнительной информацией обращайтесь в билетные кассы.

Статья написана по материалам сайтов: www.eg-online.ru, vsetarify.info, www.svrpk.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector