Время чая
Привет всем, краткий недельник этой недели, в то время как команда PZ занимается полировкой билда транспортных средств, готовит видео для релиза и выполняет другие задачи. Поэтому, коротко о главном.
- Публичная бета-версия IWBUMS 39.55 вышла недавно. Этот билд ориентирован на устранение некоторых распространенных ошибок и проблем в MP, и, в частности, не дает игрокам MP ездить на автомобилях в областях, еще не загруженных сервером (отображаются серым цветом на экране). В билде также исправлены ошибки, связанные с открыванием дверей, ходьбой по трупам, графическими сбоями, паникой и сном в транспортных средствах, зомби, атакующими невидимых игроков, а также озвучиванием действий игроков, которые не привлекали внимание нежити.
Пользователи, желающие играть в MP в ближайшие дни, действительно окажут поддержку разработчикам, если выберут тестовый сервер Spiffospace – чем больше людей будет использовать сервер, тем более гладким будет полный релиз. Разработчики заранее благодарят игроков.
- На прошлой неделе было продемонстрировано видео с описанием последней версии AnimZed: инструмента, разработанного Марком из Bitbaboon, для продвижения к точке, в которой разработчики смогут переключиться на анимационную кодовую базу. С этой недели Марк больше не одинок – он сформировал компанию под названием The Educated Ape (TEA), вместе со своими коллегами из Австралийского дома разработок, с того времени когда он занимал должность технического директора.
В первую очередь, планируется привлечь в работу помощников в лице Zac, наводящего порядок в AnimZed; Grant, занимающегося исправлением обнаруживаемых багов; Schnitz, подключающего дополнительные параметры игры, и Gar, проверяющего все вышеперечисленные процессы, и, конечно, Марка, у которого появилась возможность комплексно заняться работой технического директора. Команда PZ приветствует австралийских разработчиков, а также рада тому, что теперь задачи анимационного билда будут решаться быстрее (начиная от интеграции и тестирования, и заканчивая релизом и связанными вопросами) и надеется, что продолжит работу с командой TEA и в дальнейшем.
- Продолжается работа над картой Луисвилля, и хотя карта привязана к контенту, иногда Mash создает одно-два дополнительных изображения. Игроки могут строить догадки об этой незначительной детали.
- Turbo продолжает работу над новыми погодными эффектами и реалистичным моделированием погоды / облаков / атмосферных осадков – он должен заняться шейдерными эффектами, которые интегрировал для отображения разного времени суток, систем погоды и сезонов (а также эффектами смешивания) со специалистами арт-отдела PZ.
Стас из GA продолжает заниматься улучшением поддержки геймпада, Стив из Bitbaboon совершенствует подключение к сети. Команда PZ также хотела бы поприветствовать ChrisW, вернувшегося в работу для возобновления решения задач внутреннего оформления домов в стиле Sims и полировки системы блокировки крыш.