В движении

Выпуск автомобилей на прошлой неделе, похоже, прошел хорошо. Релизная версия была довольно стабильной, и разработчики отметили огромный рост числа игроков, что в свою очередь выявило множество багов и ошибок, которые будут устраняться в течение следующих нескольких недель с помощью патчей. Команда благодарит за все ваши отчеты и просит не останавливаться!
Очевидно, что многие люди возвращаются в игру и хотят вовлечь своих друзей в кооператив, поэтому было решено сделать скидку 40% на несколько дней. (Если продажи увеличатся, то, вероятно, скидка будет снова, когда больше нововведений попадут в основную игру.)

Первый патч для автомобилей

Команда запускает IWBUMS версию, исправляя некоторые серьезные проблемы, но из-за большого числа людей, которые в настоящее время играют в MP, они не хотят смешивать с довольно стабильной версией, не давая ей должного тестирования.
Таким образом, если вы хотите получить бесплатные ключи PZ для участия, то не забудьте заглянуть на форум в течение следующих нескольких дней, скорее всего, будут запускать некоторые импровизированные мегатесты IWBUMS сообщества для тех, кто играет на бета-канале.

Кроме того, игру обновили до версии 39.67.2.

Исправления, над которыми всё ещё работают, включают исчезающие ключи в MP, когда кто-то еще вытаскивает ключ из зажигания, а также решается проблема с вертикальными парковками, и с появлением невидимых зомби в MP. Если вы замечаете какие-либо конкретные ошибки из любого вышеперечисленного, то обязательно сообщите в разделе отчета об ошибках на форуме.

Это интересно:  Защита Спиффо

Вне машин

Есть несколько вещей, которые немного поломались, когда шла полировка автомобилей — их надеются испытать в ближайшие недели, в основном это новый чат MP и Turbo «виртуальный климат» погоды и сезонов.
На прошлой неделе Turbo разработал способы показать туман / осадки изнутри зданий, но более крупные и более высокие здания (торговый центр, тюрьма и т. д.) нуждаются в доработке, как и вид на внешних балконах, хотя это выглядит отлично даже с ошибками. Вот видеоролик о туманной системе.


Между тем, вместе с друзьями из T.E.A. продолжается добавление анимации. Одним из аспектов этого является то, что Zac, который работает над новым инструментом DevZ и модификатором AnimZed, создал в нем отличный редактор одежды и нарядов — от которого и разработчики, и моддеры смогут легко подключать новые модели и текстуры к элементам игры.
Если вы не заметили некоторые из этих образов на прошлой неделе, вы можете посмотреть их здесь. Обновленный инструмент в AnimZed выглядит вот так:
Обновленный инструмент в AnimZed Project Zomboid
Эта работа с инструментом, вероятно, будет продолжена с другой утилитой, в которой отображаются элементы в игре и визуальные элементы. В настоящий момент разработчики / TEA / разработчики модов должны проверять имя элемента, а затем искать, как он появляется в игре отдельно, и было бы очень удобно сделать это автоматически.
В другом месте Гарет настраивал / полировал шейдеры масок для тела, а Bitbaboon Марк смешивал, упрощал и гладил изломы, чтобы аниматор Мартин мог подпрыгнуть и привыкнуть к новому набору инструментов, доступных ему, и отполировать его работу в игре. Поэтому, будет немного больше, что показать / обсудить на следующей неделе.
Большое спасибо за все ваши постоянные отзывы и сообщения об ошибках на машины. Пожалуйста, продолжайте!

Это интересно:  Воздействие выживания
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Комментарии
  1. XDred

    Адимны этого сайта, можете пожалуйста добавить андрея гринни в стримеры

Добавить комментарий

Adblock detector