Умирающий мост

Новости этой недели будут краткими, так как помимо задач, описанных ниже, всё последнее время разработчики посвятили устранению бага MP, в котором игроки с удовольствием разъезжали по серверу, прежде чем вернуться в то место, где сервер (и голодные зомби) их определял. Команда PZ надеется, что теперь эта ошибка будет исправлена, или же устранение данного бага успешно продвигается, в вышедшей на днях публичной версии IWBUMS 39.59, и разработчики смогут пропустить его в публичный релиз. 

Некоторые поправки

  • Полный список изменений, включенных в IWBUMS 39.59, можно будет прочитать здесь. В него также внесены полезные функции отображения карты, такие как возможность выбора способа парковки автомобилей, а также «внешний» флаг для крытых участков, веранд и других объектов со стороны зданий. Это позволяет исправить несправедливые отравления угарным газом от генератора, непредсказуемое освещение и странное появление зомби на крышах. Кроме того, обновление исправляет большой объем оперативной памяти, используемый выделенными серверами; сбои с компостом и постройки, созданные из металла, закрывающие персонажей.
  • В преддверии релиза версии с авто, карта PZ была обновлена, и включила в себя области для исследования сельской местности на автомобиле, расположенные между Риверсайд и Роузвуд, которые находились в версии 39. Команда PZ благодарит Blindcoder за содействие в работе (в особенности, при полной загруженности!) и Kirrus за помощь с различными элементами, необходимыми для сервера.
Новая карта Project Zomboid
Новая карта
Это интересно:  Антиубежище

Помимо работы над билдами транспортных средств, Turbo занимается визуальными эффектами дрейфующих облаков и ночного времени суток, а также окрашивает систему имитации погоды и климата – пока Стас из General Arcade пытается закончить работу над геймпадом до того времени, когда эта опция, наряду с его системой чата, будет включена в билд.
Команда TEA [новый экипаж Марка из Bitbaboon: который помогает с внедрением анимации, а также с разблокировкой множества различных функций] получает хорошие результаты, включая усовершенствованные способы оптимизации, предложенные Grant, и работу Schnitz над моделью загрузки текстур и более гладкого появления инвентаря для персонажей.
Наконец, композитор Зак Бивер тоже включился в работу и занимается новыми треками, которые будут интегрированы в будущие билды.

Это интересно:  Смертельная блинная
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector