Снег

Работа ведется на двух фронтах: продолжается работа над автомобилями и совершенствование новой системы анимации с точки зрения более гибкого / управляемого кода и улучшенного анимационного инструмента AnimZed. Давайте посмотрим, что нового.

Тестовая версия погоды

Как отмечалось на прошлой неделе, в настоящее время есть публичная тестовая версия новой погоды, климата, штормов и тумана от Turbo, доступная игрокам для тестов. Вы можете найти полную информацию о том, как получить доступ к этой версии в теме на форуме.
Первоначальные отчеты игроков были действительно положительными — люди сообщали, что они чувствуют больший смысл сезонных изменений и чувствуют себя зажатыми (и испытывают больше проблем с вождением) в сильном тумане.
Первое, что потребуется разработчикам — это чувствуют ли игроки, что новое время дня и шейдеры сезона слишком интенсивны или вымываются.
Turbo выпустил обновленную версию тестовой погодной версии, в которой есть многопользовательский компонент его системы IsoRegions — это должно позволить информировать о закрытых игровых пространствах через сеть MP, так что туман / осадки могут отображаться только на открытых площадках. Обратите внимание, что это приведет к поломке текущих сохранений в этой тестовой сборке.
Теперь Turbo начнёт обращать внимание на некоторые замечательные отзывы, которые он получил на прошлой неделе с точки зрения ошибок и предложений, таких как случайные туманные стартовые дома и черные линии, которые видны на некоторых уровнях масштабирования.

Это интересно:  В моём гараже

Следующая IWBUMS

Среди более крупных изменений, таких как улучшения погоды и чата в MP в настоящее время в миксе, есть множество небольших функций и исправлений, чтобы принести пользу игрокам, мододелам и администраторам. В игре изменили шрифт, чтобы помочь с удобочитаемостью и теперь обломки автомобилей могут быть демонтированы с помощью пропановой горелки и сварочной маски.
Кроме того, представили редактор опций Sandbox от EasyPickins для игровых серверов. Это позволит администраторам изменять настройки в игре, которые не требуют полного перезапуска, и должны сделать управление сервером немного проще.

Редактор опций Sandbox в Project Zomboid
Редактор опций Sandbox

Работа T.E.A.

На этой неделе Zac сделал интерфейс «Бумажная кукла» в инструменте AnimZed. Как показано ниже, это заменяет большой список номеров и переключателей, позволяя создавать зомби и костюмы для них, чтобы использование и тестирование в игре было гораздо удобнее и эффективнее. У него также есть 2D сочетание, работающие в инструменте, но все же нужно разработать лучший способ визуализировать их в AnimZed.

Интерфейс «Бумажная кукла» в Project Zomboid
Интерфейс «Бумажная кукла»

Многое из того, что T.E.A. в настоящее время делают это: улучшение системы и добавление гибкости, делая большие куски ее данных и значительно упрощая (и модулируя) код игрока. Это сложный материал, который облегчит разработку и моддинг, и должен поставить игру и сообщество в хорошую форму на долгие годы.

Это интересно:  Интервью с Ноланом - разработчиком мода Spotlight
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Комментарии
  1. Сашка_Я

    Отличный сайт и хорошая новость, что остатки машин можно будет убирать!
    Получу зарплату и обязательно куплю игру в конце месяца. Играю уже 2-3 месяца на пиратке, но игра не перестает удивлять. Плюс, радуют новый обновления, которые выходят довольно часто! 😉

Добавить комментарий

Adblock detector