Пушки

На этой неделе будет короткая версия недельника, так как команда всё ещё исправляет версию с автомобилями. Первоначальный запуск был довольно стабильным, и он подбросил некоторые удивительные истории о приключениях на выживание, но до сих пор есть несколько проблем, прежде чем его можно считать окончательной версией.

Vehicles Buld

Разработчики выпустили первый патч для транспортных средств (версия 39.67.5). Вопросы, которые они рассмотрели, включают в себя: сломанные VOIP; игроки, перевозящие дробовик, которые телепортируются; исчезают ключи от машины и куча «призрачных зомби».
Патч также увеличивает появление инструментов, делает столкновения с зомби более серьёзными, снижает расход топлива в генераторе и вводит новый предмет, который может заряжать автомобильные батареи, если вы находитесь в наэлектризованный области. Существует также множество идей для улучшения игровых возможностей при различных разрешениях, а также для улучшения поддержки шрифтов EnigmaGrey’s Big Freakin’ Fonts, но команда уже работает над собственной улучшенной поддержкой экранов с более высоким разрешением.
Выйдет ещё несколько патчей, прежде чем версия 39 будет считаться завершённой, но, это будет самым большим и самым масштабным обновлением. Пожалуйста, сообщайте о всех найденных ошибках, которые необходимо исправить разработчикам в разделе на форуме, и команда благодарит всех за замечательные отзывы с момента запуска машин.

Это интересно:  Следующая версия 37

Будущие версии

Марк и ребята из T.E.A. работают над новой системой анимации и инструментом Dev / modding AnimZed, с помощью который Мартин, теперь может обеспечить обратную связь и продолжить свою работу. Ниже приведена цитата Мартина.

Несмотря на то, что под капотом была проделана большая работа, чтобы заставить новую анимационную систему работать, — объясняет он, — любое нововведение от меня, как новая анимация или одежда, должно было пройти через программиста, чтобы его реализовать. AnimZed позволяет мне, не кодирующему крабу, добавлять и настраивать анимацию, а также добавлять новую одежду и комбинировать её в наряды.
Прямо сейчас я рассматриваю движения (бег, ходьба, обстрел и т.д.) и думаю, как сгладить изломы с помощью инструмента и анимации. Мы столкнулись с некоторым сдвигом ноги, который мы рассмотрим на следующей неделе, а в другом случае оказалось, что сумки / рюкзаки показываются наизнанку. Это то, что становится проще находить с помощью AnimZed, а также должно быть легче исправить в этом инструменте. Ребята из команды Марка продолжают полировать и добавлять больше функций, делая его еще более обширным и простым в использовании.

Как упоминалось на прошлой неделе, в то время как все эти анимационные работы продолжаются, также есть много нового материала, который чувствует себя готовым к публичному тестированию. Например, из General Arcade есть обновление чата от Стаса и  дополнительные исправления, и презентации для автомобилей от Юрия. Улучшения в сетевом коде, улучшенные тени автомобиля, менее уродливое обрезание между игроком и автомобилем, улучшенные фары, фиксированные текстуры, неплавающие автомобили, улучшенная реакция зомби и большая общая работа по уборке — все должно быть открыто для тестировщиков.
Turbo тоже сейчас ведет переговоры о том, что, является последним из основных вызовов, поставленных против его новой системы климата, тумана и осадков. В предыдущие недели обсуждали, как способность видеть туман / дождь / снег через окна была сложной задачей, когда дело доходило до внутренней работы PZ, но, работая над этим, он также должен был выяснить, как позволить туману окунуться в созданных игроком структур, которые на карте изначально не было.

Это интересно:  Spiffospace

Большое спасибо за все ваши постоянные отзывы и сообщения об ошибках на сборке 39. Пожалуйста, продолжайте!
 

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector