Повышение производительности

Текущая бета-версия транспорта

Разработчики выпустили общедоступный билд 38, который является общим исправлением/полировкой, в то время как работа по более структурированной оптимизации, подробно описанной ниже, ведется параллельно. Здесь вы можете найти список изменений.
Список изменений включает в себя улучшение транспортных средств, взаимодополняющих друг друга, хотя для полной коррекции этой механики потребуются работы над структурой буфера глубины и, что еще важнее, перезапись трехмерных моделей, которая является частью будущих анимационных билдов. Это говорит о том, что в данном билде должны  быть заметны улучшения в работе игры.

Пример исправления бага в игре Project Zomboid
Пример исправления бага

Другие исправленные ошибки, которые вызывали раздражение у тестеров, включают в себя гораздо более удовлетворительную механику столкновения зомби и транспорта в MP, уменьшение потери ключевых фрагментов, ограничение угрозы невидимых деревьев и удаление 3D звука в автомобиле, чтобы сделать его менее дезориентирующим.

Следующий билд транспорта

Несмотря на большую работу и улучшения по сравнению с недавними сборками, на некоторое время разработчики не были удовлетворены результатами в бета-версии. Эти билды были работоспособны и было ясно, что тестеры получают от игры удовольствие, но для разработчиков результат был недостаточно хорош.
Таким образом, последние пару недель разработчики работали над тем, что, по их мнению, является особенной и значительной оптимизацией — в основном, проходя через каждую часть игрового кода и срезая каждую миллисекунду, что было возможно, они, наконец, добились внушительного результата.
На внутренних тестовых ПК (высокие настройки) теперь стало возможно получить твердые 60 кадров в секунду при увеличении почти на каждой точке карты, за исключением торгового центра и центра города Уэст-Пойнт, которые, тем не менее, стали намного более играбельными.
Следующее видео снято в 1920 × 1080 и показывает улучшенную производительность, которую можно наблюдать в стандартных настройках. Обратите внимание на счётчик FPS, расположенный в левом верхнем углу. Разработчики думали о совместном редактировании билдов из разных тестов, однако посчитали, что нарезка из них будет выглядеть как подлый монтаж, поэтому они решили использовать 5 минут непрерывной записи из двух прогонов.

Это интересно:  Я Зед

Это видео записывается в 3800 × 1600 и показывает производительность, которую можно ожидать при гораздо более высоких разрешениях, не так сильно отличающихся от 4k кадров.

Кроме того, как вы можете сказать после просмотра видео, разработчики также добавили опцию отмены ограничения FPS в параметрах игры, теперь FPS значительно возросла при использовании этой функции. Возможно, это сделает счастливыми тех, у кого мониторы с высокой частотой  обновления. На внутреннем тесте были достигнуты значения в 300+ кадров в секунду при увеличении в области карты с низкой плотностью с включенной функцией, что довольно хорошо и плавно смотрится на мониторе G-Sync на 144 Гц!
Разработчики надеялись, что этот оптимизированный билд будет готов к релизу сейчас, но при такой глубокой и всеобъемлющей оптимизации, которая затрагивает многие области игры, всегда появляются новые непредвиденные побочные эффекты и новые ошибки, возникающие при изменении кода, дабы сделать его быстрее. Части пользовательского интерфейса внезапно теряются из-за частоты кадров, мерцает освещение и т. д., а также более серьезные проблемы сбрасывания невидимых предметов на пол и некоторые другие, что, к сожалению, сделало невозможным этот релиз.
Таким образом, разработчики решили выпустить существующий список изменений в Beta 38 и отложить выпуск до следующей недели, когда в системе станет поменьше гремлинов. Разработчики надеются, что этот шаг позволит перенести транспортные средства в  установленную бета-версию IWBUMS, поскольку обсуждаются планы разработки анимации и т. д.

Сборки помимо транспортного билда

Как уже упоминалось ранее, наряду с анимационными системами, которые готовит Bitbaboon Mark, у разработчиков есть несколько других новых систем, которые пройдут тестирование сразу после того, как работы над транспортом будут закончены.
Во-первых, это новое окно чата от Stas и функции для MP, во-вторых, новый снег/туман, который будет идти рука об руку с общим улучшением/углублением того, как погода работает в игре. Все эти улучшения — дело рук Turbo, бывшего когда-то создателем модов, а ныне ценного вкладчика в PZ, который обычно сидит в стороне от основной команды, подготавливая сумасшедшие/запутанные нововведения, которые затем могут быть добавлены в основную игру.
На следующей неделе должен быть готов time-lapse, однако, существующие видео с туманом вы уже можете посмотреть ниже. Вы можете увидеть, как все это работает на отладчике Turbo.

Это интересно:  Грузоперевозки

На данный момент в игре существует только одна дневная температура, уровень осадков и т. д., но после добавления дополнительного слоя поверх существующей климатической системы будут введены более разнообразные изменения температуры и погоды в течение дня, а также более реалистичные погодные системы в течение нескольких дней.
Итак, быстрый пример,ниже вы можете увидеть туманный день, в котором солнечный свет — белая линия. Вы можете увидеть светло-синюю туманную линию, появляющуюся утром, незадолго до восхода солнца, после чего солнце поднимается, и в игре туман начинает исчезать.
Туманный день в игре Project Zomboid
Туманный день

Между тем в течение более длительных периодов, осадки будут сгруппированы так, что событие не будет выглядеть случайным. Может оказаться так, что несколько дней подряд пройдут без дождя, а затем наступит длительный период с большим количеством дождя/снега.

Погодные осадки в игре Project Zomboid
Погодные осадки

Как видно из следующего рисунка, климатическое моделирование идет гораздо глубже, чем разработчики рассказывали до этого. Ведётся организация взаимодействия температуры, ветра и других факторов в довольно сложную систему, достойную Project Zomboid.

Климатическое моделирование в игре Project Zomboid
Климатическое моделирование

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector