Полутона и оттенки

Версия 39 IWBUMS Beta

Как отмечалось на прошлой неделе, до добавления в систему транспортных средств, команда PZ закончит работу над финальными бета-версиями билдов IWBUMS. На этой неделе модераторами был обнаружен малоприятный сбой стриминга карты в MP (ранее неявный, но ставший более заметным благодаря улучшению загрузки элементов, прошедшему на минувшей неделе), в связи с чем эта неделя была посвящена его сглаживанию – что должно привести к значительному улучшению работы публичной бета-версии IWBUMS. Она вышла в четверг, как часть версии Public IWBUMS Beta 39.52.
Кроме того, в Build 39.52 вошли улучшения столкновений транспортных средств с зомби. Фактически, теперь существуют более высокие шансы превратить зомби в ползунов, скорость игроков теперь привязана к количеству наносимого урона, и наличию брызг крови при нанесении урона.
Транспортные средства теперь немного трясутся при езде по трупам. Пока существует ошибка «импульса», требующая исправления – из-за болезни команды разработчики не смогли устранить ее до релиза, но надеются, что пользователи воспримут случайное катапультирование из машины с пониманием.
Лут в автомобилях был приведен в соответствие с ожиданиями игроков относительно лута в близлежащих домах, были внесены исправления в процесс появления зомби, увеличен XP от трансляций, сокращено количество катастроф, использование внешнего генератора стало возможным во всех игровых режимах по умолчанию.

Анимация

Как известно постоянным читателям, Марк из Bitbaboon работает над новой анимационной системой, используя богатый опыт в должности технического директора мира проектирования AAA-игр, для создания новых анимационных эффектов (как для сообщества модераторов PZ, так и для разработчиков PZ), как можно более комплектных и интуитивно понятных.
Основной инструмент разработчиков и модераторов, используемый для этой цели, называется AnimZed – на этой неделе Марк понял, что было бы интересно сформировать для пользователей видео-тур по некоторым функциям, одновременно продолжая подготовку AnimZed и кодовой базы PZ к обновлению транспортных средств, которое будет представлено игрокам.
Небольшой нюанс: в видео при смене анимационных позиций в AnimZed автомобили внезапно переключаются на новую позицию – в демонстрации инструмента значение «времени наложения» осталось на уровне 0 секунд, поэтому происходит мгновенное переключение от одной позиции к другой. В игре они смешаются, все эффекты будут гладкими и естественными.
(Команда PZ приносит извинения за голос робота в видео, но Марк счел этот вариант лучшим, по сравнению со своим бирмингемским акцентом.)

Это интересно:  Счастливое место

Это видео носит технический характер, но рассматривает и объясняет широту и масштабность результата, к которому стремятся разработчики, и представляет собой нечто лучшее, чем сухой, скучный текст.

Погода

Система погоды Turbo – реалистичное представление температуры, погодных явлений, атмосферных осадков, тумана, снега и таяния льда – на прошлой неделе была создана за несколько прокруток, для освещения ключевых областей, нуждающихся в исправлении / улучшении до интеграции в публичные тестовые билды.
Обратная связь с тестировщиками была очень позитивной, в особенности, в появлении у игроков возможности прочувствовать течение времени дня в гораздо большей степени. Пользователи также оценили шторм, постепенно передвигающийся по карте, как в реальной жизни.

Это интересно:  Недельник с приборной панелью

Разработчики рассматривают данный подход как способ сделать два дела, поскольку до сих пор есть игровые области, где видимость была проблемой из-за используемых шейдеров – поэтому Turbo экспериментировал с многочисленными и разнообразными настройками времени дня и сезонов.
Его дополнительная миссия заключается в правильном балансе, визуальные эффекты не станут чрезмерно насыщенными, а зимние месяцы не будут «слишком» серыми и тоскливыми. Представленные ниже результаты являются очень удачными – некоторые из них могут показаться слишком яркими, но они неплохо смотрятся в определенное время суток.
 
Система погоды в Project Zomboid
На данный момент Turbo сфокусировался на системных ошибках – к примеру, туман, исчезающий полностью, когда игрок входит в здание, делая область вокруг дома видимой.

Другие аспекты

Где-то на территории PZ Стас знакомится с улучшением функциональности геймпада и опций настроек, занимаясь созданием Луисвилля в долгосрочной перспективе, Стив из Bitbaboon углубился в оптимизацию игры MP.
В отношении релиза транспортной версии Build 39, Blindcoder работает над обновлением официальной онлайн-карты PZ, которая продемонстрирует игрокам каждую автозаправку, дом, склад, ферму, курятник, сарай и собачью будку – являющиеся новыми в предстоящем релизе.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector