Оптимальная передача

Команде PZ предстоит выполнить множество задач, и новое Мегатестирование сообщества с бесплатными кодами PZ для доступа.

Новые билды

Вышел новый билд ветки тестирования транспортных средств, в рамках подготовки к переходу к версии 39, одновременно с выпуском 38 версии в полном формате. Количество исправленных ошибок транспортной версии 15 с автокатастрофами увеличивается, затем они плавно исчезают, а также проходят через игру и корректируют тени транспортных средств и столкновения всех моделей автомобилей, это означает, что перевернутые автомобили больше нельзя будет переехать.
Помимо этого, Юрий закончил работу над интеграцией геймпада, добавив управление геймпадом в интерфейс карт лута, который он переместит в Build 38 наряду с остальными наработками по системе контроля.
Первоначально планировалось выпустить новое расширение карт, отображающее город Риверсайд и загородный клуб Нокс Хейтс в билде транспортных средств. В связи с тем, что неделя прошла, казалось бы, чрезвычайно глупым заниматься чем-то сверх установленного времени. По этой причине, в настоящее время ведется работа над картами спаунинга зомби и точками спаунинга игрока, которые необходимо выпустить в более ранние сроки, вместе с версией 38.
Разработчики намерены реализовать все вышеупомянутое, наряду с визуализацией крыш и основными исправлениями RJ, в рамках подготовки к Мегатестированию сообщества MP, которое будет проходить в среду вечером. Это результат работы над…

Это интересно:  Мёртвые огни

Борьба с лагами зомби

В настоящее время в команде PZ есть два парня, технических директора, работающих над Zomboid. Это Марк, настраивающий анимацию и на данный момент получающий символ, обтянутый рендерной активностью на переключение (так можно будет включать новую анимацию для каждого разработчика по мере продвижения), и Стив, которому изначально была поставлена задача по оптимизации подключения MP.
Главная цель Стива заключается в удалении лагов зомби (телепортация мобов, неправильные укусы и нагрузка общего сервера). Кроме того, в прошлую пятницу, он, возможно, сделал своего рода проры, который уже закодирован и должен быть опубликован в публичной бета-версии IWBUMS для тестирования. По существу, Стив открыл способ оптимизации переключения зомби, ограничив количество мест расположения зомби и данных движения зомби, распределяемых между игроками, одновременно сохранив активным игровой процесс онлайн.
Это, в сочетании с «паузой экономии ресурсов сервера» Стаса из General Arcade, которая уже является частью версии 38, после выпуска имеет все шансы стать улучшением грандиозных масштабов для всех игроков MP и владельцев серверов.
Благодаря силе математических вычислений можно сделать вывод, что, вероятно, это будет отличная оптимизация, но нельзя сказать, насколько гладко она будет работать без прохождения тестирования… поэтому…

Это интересно:  Максимальный урон

Мегатестирование сервера сообщества ⅠⅠ

Недавно прошло открытие сервера, который запустит настоящий билд IWBUMS, и команда PZ приглашает к участию всех желающих помочь.
Как и в предыдущем мегатестировании версии 38, участники получат бесплатный код Project Zomboid, в качестве подтверждения дружеских\враждебных\близких семейных отношений. Все, что нужно модераторам, это то, чтобы ты был активным на сервере в течение часа или около того, и, вероятно, это будет довольно забавная авантюра.
Единственная разница между этим и последним мегатестированием в том, чтобы правильно эмулировать нормальную жизнь сервера PZ. Количество участников ограничено – 50 игроков. После окончания тестирования возможности сервера все-таки немного расширятся. Однако это не означает, что будет только 50 стим-кодов доступа.

И, наконец

Невероятные наработки SoulFilcher для воссоздания этой небольшой сценки в формате LEGO. Действительно, страшно.

Project Zomboid в стиле лего
Project Zomboid в стиле лего

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector