Охота на сумасбродный недельник

К выходу готова публичная бета-версия Vehicles Build 37, включающая:

  • Работу технического директора Стива из Bitbaboon над сетевым кодом, направленным на исправление лагов в MP посредством обнаружения элементов, засоряющих данные билда транспортных средств, и поиска способов экономии серверных ресурсов. Также проведена дополнительная работа над предъявлением более строгих требований к тому, что игра считает физическими объектами, которые должны сокращать память и обработку. (При работе с кодами команда PZ наблюдала улучшение считывания кадрирования из созданных областей, таких как Вест Пойнт. Модераторы хотели бы узнать, воспроизводится ли это в настройках тестовой бета-версии)
  • Новые области карты, заполнившие сельскую местность, фермы и небольшие поселки, расположенные между Вест Пойнт и Риверсайд, а также между Марш-Ридж и Роузвуд.
    Изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash в Project Zombiud
    Изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash

    Они включают новые городские зоны и зоны собирательства, особенно в районе Риверсайд – наряду с отсутствующими элементами карты в этом городе, а также ее общим оформлением. Несколько секретных областей будет спрятано среди этих объектов.
  • С точки зрения геймплея – влияние давления в шинах на скорость автомобиля значительно уменьшилось, одновременно, был отполирован пользовательский интерфейс механика для получения более четкой информации о прогрессе/сбоях при помощи использования визуальных эффектов и SFX-архивов. Также было устранено большое количество ошибок, связанных с двояким использованием клавиш (к примеру, функция передвижения пешком и функция ключа автомобиля).
  • Коннелл, закончивший работу с зонированием новой карты, теперь перешел к теме «небольшого, но важного» запроса Сообщества. Однако работа над основными багами продолжается, когда дело доходит до текстур транспортных средств, скоростей передачи предметов, сканеров повреждений автомобилей и зомби, нападающих на транспортные средства со стороны, где в это время находится игрок (или находился в прошлом), а не стучащих в водительскую дверь. Старая проблема потери случайных предметов также была обнаружена и, возможно, предана забвению.
  • Новые SFX-коды транспортных средств для фургонов и транспортных средств увеличенной мощности были включены в новый билд. Вместе с тем, с учетом сказанного, они все еще не идеальны, поэтому команда PZ нашла партнера – игровую студию, занимающуюся созданием регламентированной звуковой системы для двигателей. Это дает возможность получить пользовательские циклы озвучивания двигателей для различных типов автомобилей с целью их использования в новом коде Стива из Bitbaboon. В связи с этим, разработчикам больше не потребуется искать звуки транспортных средств в ресурсах интернета или рассматривать возможность создания актуальных записей звучания автомобилей – аналогичным образом, это облегчит процесс добавления новых транспортных средств и впоследствии сделает работу двигателей промышленных/военных автомобилей более шумной.
Это интересно:  Автомобили в Project Zomboid

Бета-версия Vehicles Build 37 была подготовлена к релизу в четверг, однако внутреннее тестирование показало некоторые проблемы с кадрированием в MP, а также продемонстрировало наличие неэстетичных полосок на экране, которые, по всей видимости, будут раздражать пользователей.

Неэстетичные полоски на экране в Project Zomboid
Неэстетичные полоски на экране, которые, по всей видимости, будут раздражать пользователей.

Таким образом, релиз билда состоится после устранения этих багов, тем более, что разработчикам с этим поможет Стив из Bitbaboon.
Важная работа над кодированием транспортных средств продолжится до релиза следующих билдов. Марк из Bitbaboon подготавливает анимационную систему для перехода на нее после выхода билда транспортных средств. Turbo занимается улучшением снега/тумана/дымки и общим обновлением погоды, Стас из General Arcade создает новый чат/систему администрирования в MP.
(В последней категории немного поменяется кнопка и будет меньше закладок. Кроме того, модераторы подготовили список исправлений для Стаса, чтобы гарантировать, что все команды/функции соответствуют тому, что на данный момент ожидается от MP, поэтому в целом разработчики довольны достигнутыми результатами. Чат также будет направлен на тестирование после доработки транспортных средств.)
При обсуждении этого со Стасом, проявилась проблема мелкого текста PZ, появляющегося на экранах с высоким разрешением. Модераторы знают об этой ошибке, будут работать над ее исправлением, и надеются, что успеют сделать это до обновления lwjgl3. В то же время, если у пользователей появились вопросы, то в рамках обсуждения EnigmaGrey придумал замечательный мод шрифтов Big Freakin’ Fonts – который поможет играть на устройствах с высоким разрешением. Команда PZ ожидает увидеть отзывы.

Это интересно:  Не останавливай меня сейчас
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector