Новая модель

Выход недельников продолжается. И будет продолжаться!

Вышла версия 38

Версия 38 вышла в прошлую пятницу, и игроки впервые опробовали Риверсайд, новые особенности обновлений, а также многое другое. (Примечания к выпуску здесь).
Как можно было ожидать, многие аспекты работы модераторов на этой неделе были связаны с упорядочиванием и решением различных проблем, возникших после выставления 38 версии на широкое обозрение. Тем временем для исправления ситуации были выпущены версии 38.16, 38.17, 38.18 и 38.19.
Наиболее критичные проблемы уже решены, но в MP все еще есть вопросы, до ответа которых разработчикам еще нужно добраться (генераторы сбоев, когда игроки выходят из игры, магическое открывание дверей и т.д.), не считая прочих гремлинов, нуждающихся в устранении (окна, не впускающие зомби, неуместное звучание радио, некоторые вещи Linux-y).
Таким образом, уже вышла версия 38.20, и, по всей видимости, предстоят некоторые проверки, помимо релиза GOG на следующей неделе. Blindcoder также находится в процессе обновления официальной карты PZ с Риверсайд и загородным клубом Нокс Хейтс. Обработка карты в изображение занимает очень много времени, однако остается надеяться, что она тоже появится в течение этой недели.

Это интересно:  Зомби в стриме

Версия 39 (Транспортные средства)

Модель машины в Project Zomboid
Модель такси

В команде PZ кипит работа над следующим билдом, который будет первым релизом транспортных средств, первоначально созданных EasyPickins. Сейчас билд приведен в адекватный вид Юрием из General Arcade и RJ из Project Zomboid.
На прошлой неделе вышел Vehicles Build 21. Большая часть его контента ключей\зажигания\лута была рассмотрена в выпуске Thursdoid. При этом Vehicles Build 22 выйдет после того, как немного замедлится погоня за ошибками в главном публичном билде.
22 версия билда транспортных средств будет содержать «глухой звук зомби», когда зеды окружают машину, то есть они будут действовать по тому же принципу, что и в настоящее время, когда зомби собираются у окон и дверей построек. Их поведение будет отличаться от нынешней привычки зедов падать рядом с автомобилем и самостоятельно получать повреждения. Кроме того, билд должен синхронизировать двигательную активность различных игроков в сообществе, а также положить конец потере сумок с лутом.
После множества просьб о внесении разнообразия в модели транспортных средств, разработчики включили в билд новый современный автомобиль, внедорожник, небольшой двухдверный автомобиль и такси, созданные Мартином и текстурированные Mash. Многие из них можно увидеть в следующем видео.
Это интересно:  Умереть стильно

По другой просьбе сообщества, аварийные машины теперь будут оснащены сиренами и мигалками, являющимися частью пользовательского интерфейса, которые, очевидно, станут чем-то вроде приманки для зедоподобных.

Наконец опции, продемонстрированные здесь в полном режиме WIP, являются началом того, как будет функционировать навык механика и ремонта автомобилей. Очевидно, что будет меньше ссылок на «резинки», схема автомобилей будет улучшена, и только персонажи максимального уровня смогут просматривать процентное соотношение именно в таком виде, но, как можно заметить, это очень похоже на работу действующей панели Health.
Как скажут многие игроки, опция все еще нуждается в доработке и не станет частью следующего Билда транспортных средств.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector