Мёртвые огни

На прошлой неделе вышел патч версии 39. Это устранило самые насущные проблемы в сборке 39 (учитывая, что разработчики не хотят добавлять какие-либо существенные изменения в игру без достаточного тестирования), дальнейшие хитрости и улучшения войдут в сборку 40.
Все крупные функции версии 40 уже завершены, но непроверены, поэтому ждите их в публичном бета-тестировании IWBUMS в течение ближайших нескольких недель.

Климатическая система

Во-первых, Юрий из General Arcade проделал большую работу по улучшению MP, а ещё новый чат-центр Стаса также получит своё место под солнцем. Наконец, в игру добавятся работы Turbo по новой климатической системе, улучшенному дождю / снегу / туману и другое.
Как уже обсуждалось в предыдущих недельниках, Turbo искал способы сделать новые осадки и туман видимыми через окна — в предварительно созданных зданиях, а затем с более сложным предложением игровых решений. Нежелание игры правильно отображать туман в построенной базе, было большой проблемой.
Таким образом, на этой неделе он заканчивает систему, которая может точно определить комнаты и области, созданные игроком на каждом уровне вверх, — теперь движокPZ может правильно определить, окружена ли область стенами, окнами, дверными рамами и ограждениями. Система также проверяет, закрыта ли эта область, и должен ли быть туман в этой и всех связанных комнатах. Ниже можно наглядно это посмотреть.

Это интересно:  Состоялся релиз 35 версии

Наличие этой функциональности в игре также значительно упростит предотвращение случайных ошибок «зомби в моей базе!». Которые, как известно, вернулись в игру, а также очень удобны для других независимых зонирующих систем для улучшения сельского хозяйства и т.п.
Несмотря на то, что вышеупомянутые функции добавляются в сборку 40, так же проверяются все сообщения об ошибках и устраняются устаревшие проблемы, которые долго сидели в системе. Появление новой системы анимации и переход к ней приведёт к появлению большого количества новой работы и проблем, поэтому, чем больше из этих 300 второстепенных задач  разработчики смогут исправить, тем чище будет игра.
Такие вещи касаются пропавших безвести вещей, неправильной ценности питания, проблем с местами, на которых вы не можете спать, но должны и другие общие проблемы. Кроме того, добавят материал для улучшения транспортных средств — например, способность использовать навыки работы с металлом для демонтажа автомобильных обломков и извлечения строительных материалов, а также очень неразумно управлять автомобилем не трезвым.
Как только исправят эти задачи, команда может добавить ещё несколько предложений сообщества и начать полировать некоторые более старые игровые системы, а также сделать некоторые запланированные работы над нынешней системой добычи, чтобы дать больше возможностей для новой системы анимации / моделей, чтобы определиться с некоторыми зомби в определенных местах и с определенной добычей вокруг.

Это интересно:  Быстрее убивайте зомби

Анимация

Работа над анимационной системой и самим инструментом AnimZed продолжается с друзьями из T.E.A. На этой неделе это относительно сухая работа, но всё самое необходимое. Зак переживает изменения AnimZed после отзывов аниматора Мартина на прошлой неделе и продолжит поставлять новые версии для него. Грант работает над подключением к игровому процессу и компилирует рекомендации для кодеров и моддеров. Марк исследует проблемы загрузки / рендеринга с рюкзаками, а Гар добавляет новые маски / тестовые текстуры для брюк / топов на основе текстур, которые входят в редактор.
Разработчики благодарят за все ваши постоянные отзывы и отчеты об ошибках на версию 39. Было здорово, что появилось так много новых и вернувшихся игроков.
 

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector