Максимальный урон

Vehicles Build 22 только что вышел в бета-версии транспортных средств Steam (подробную информацию о получении доступа можно найти здесь), детали описаны ниже.
Помимо этого, в настоящее время ведется работа над финальным патчем публичной версии 38 основного билда (многое также есть в новом билде транспортных средств), который выйдет, когда разработчики убедятся, что все функционирует и стабильно работает. На этом этапе билд выйдет и в GOG, поскольку команда уверена, что сохраненные игры будут в безопасности.
Blindcoder, друг Zomboid и лучший для всех, обновил официальную карту PZ c Риверсайд, с загородный клубом Нокс Хейтс, его подъездными дорогами и дикой местностью.
Итак, если вы хотите изучить карту, и, возможно, найти несколько новых мест для исследования и укрытий, она находится непосредственно здесь. Кроме того, если на новой карте у вас уже есть какие-то любимые места, которые можно назвать домом, то почему бы не поделиться своим местоположением в этой теме?
Карта PZ

Vehicles Build 22

Прежде всего, из-за большого количества нововведений в Vehicles Build 22, есть риск потерять  существующие сохраненные игры в Vehicles Build. Команда PZ рекомендует начать новую игру, но если у вашего персонажа много опыта, разработчики оставили предыдущий Vehicles Build 21 в отдельной бета-ветке Steam, поэтому можно продолжить игру без проблем. Она доступна во вкладке бета-версии и называется «previousvehicle».
Пожалуйста, обратите внимание, что над релизом нового Vehicles Build 22 работают больше, чем над остальными версиями, которые были выпущены, и разработчикам потребуется обратная связь в ходе его создания. Пожалуйста, будьте терпеливы, если неожиданно обнаружите раздражающую проблему.
Полная информация о патче и тема релиза здесь. Заметьте, что среди исправлений ошибок здесь присутствует и исправление несинхронизирующегося лута автомобилей, а также связанные с ним вопросы сообщества.

Повреждения машин
Повреждения машин

Обновления

  • Новые модели автомобилей, включая такси и внедорожники, а также особые модели небольших и современных автомобилей. Или, по крайней мере, считавшихся современными в 1993 году.
  • Система гудков и сирен. Проверьте меню, находясь внутри автомобиля. Нажмите «V» (кнопка меню транспортного средства) или щелкните правой кнопкой мыши на автомобиле, чтобы добавить или слить бензин. Автомобили можно заправлять на заправках.
  • Чтобы открыть багажник, теперь нужны ключи.
  • Теперь в игре появляются автомобили, окрашенные по игровому коду, а не текстурам.
  • У модели Normal Car появились текстуры повреждений. После тестирования разработчики создадут их для всех транспортных средств.
Это интересно:  Укусы и баррикады

Обновления, над которыми ведется работа

Новый пользовательский интерфейс профессии механика теперь доступен. Щелкните правой кнопкой мыши на автомобиле и выберите «[WIP] Mechanics» или, находясь непосредственно в автомобиле, выберите меню (кнопка «V»). Система должна работать так же, как и действующая панель здоровья игрока.

Новый пользовательский интерфейс профессии механика в Project Zomboid
Новый пользовательский интерфейс профессии механика

  • Выберите детали автомобиля, чтобы увидеть информацию о них.
  • Кликните правой кнопкой мыши на деталь, чтобы увидеть, можно ли ее удалить или установить.
  • Запчасти восстанавливаются из инвентаря, хотя не все можно исправить.
  • Различные детали автомобиля, такие как шины, бензобаки, багажники и тормозные системы.
  • Неисправные тормоза уменьшат силу торможения.
  • Неисправный бензобак может стать причиной утечки топлива.
  • Багажник автомобиля, поврежденный в аварии, будет меньшей вместительности, и во время движения из него на землю могут падать предметы.
  • Автозапчасти и сами транспортные средства делятся на «стандартные», «усиленные» и «спортивные». Для каждого транспортного средства используются свои запчасти. [Это может измениться в последующих билдах, если у игрока хороший навык или он готов ухудшить характеристики автомобиля, установив несоответствующие детали и т.д.]
  • Новые опции сэнд-бокса: CarDamageOnImpact определяет, какое количество повреждений получит автомобиль после аварии. CarGeneralCondition определяет характеристики автомобиля при появлении – очень плохие либо очень хорошие.
Это интересно:  Бар Спиффо

[ad]ПРИМЕЧАНИЕ: это первоначальная итерация этой системы. Не все влияет на геймплей. Схема транспортного средства – это плейсхолдер. Описание в настоящее время не завершено. Навык\профессия механика не доработана, поэтому разблокированы возможности высокого уровня. Содержание может определяться в процессе доработки и т.д.[/ad]

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector