Кабина смерти для зомби

Версия IWBUMS 39.61

Разработчики надеются, что публичный выпуск IWBUMS 39.61 станет последним перед выпуском полной версии автомобилей. Она содержит:

  • Несколько исправлений в физике и автомобилях, которые, мы надеемся, помогут тем, кто играет в кооперативе и на выделенных серверах.
  • Улучшен лут на автомобильных сиденьях, настройки системы разборки предметов, а индикатор хода удаленной позиции восстанавливается по требованию сообщества.
  • Исправлены ошибки неправильной загрузки предметов (особенно книги умений) в MP, левитация листовой веревки, поиска пути зомби, отсутствие столкновения с разными объектами, различные ошибки и многое другое.

Еще одна вещь, которую хотели бы получить в сборке перед выпуском — это недавняя работа, которую Юрий из General Arcade делает для совмещения со Steam. Ожидается, что немало людей захотят вернуться в PZ, чтобы проверить транспортные средства вместе со своими друзьями. Это подходящее время, чтобы исправить некоторые проблемы с кооперативом, а именно, приглашение игроков, когда оба игрока уже открыли игру. Есть решение, которое сглаживает это за кулисами, и команда рассмотрит возможность добавить этого функционала в билд, если он будет работать по назначению.
Также обратите внимание, что, как упоминалось на прошлой неделе, в рамках подготовки к выпуску транспортных средств, карта PZ была обновлена ​​с дополнениями по местности \ транспортным средствам версии 39 от Riverside и Rosewood. Для разработчиков сообщества и заинтересованных сторон были выпущены новые версии инструментов PZ TileZed и WorldZed, а также новейший массив изображений Tileset.

Это интересно:  Ругательный Недельник

Анимация

Как уже знают постоянные читатели, технический директор и друг Bitbaboon Марк, теперь имеет свою собственную компанию под названием TEA — и он и его коллеги Зак, Крис, Гар и Шниц работают над тем, чтобы новые анимации и модели были готовы для кодовой базы PZ, чтобы переключиться на них.
На этой неделе с технической точки зрения они сортируют сетки / текстуры и данные, загруженные из файлов .X, и подключают маски символов и «элементы», для создания отдельных символов со всем, что правильно подключено.
Цель состоит в том, чтобы иметь конфигурацию символов в инструменте dev / modding AnimZed — чтобы люди могли быстро добавлять и обновлять сетки, и помещать их в символы для проверки наряду с самими анимациями. На самом деле у Зака есть «случайное» создание для всех персонажей, запущенных из AnimZed, и это выглядит немного похоже на это.


Музыка в ролике: MrEldfuel из бесплатных звуков.
Обратите внимание: в этом видеоролике много разных нарядов и предметов. Исходные выпуски релизов анимации не будут содержать всё, что было показано выше, особенно если оно связано с битвой, заметно отличающейся от того, что уже входит в игру. Это просто для того, чтобы показать, что может сделать AnimZed сейчас, и то, как теперь выглядит анимация, зависит от того, какое оружие в руках — всё это теперь управляется данными. (Пожалуйста, также обратите внимание: Spiffo’s талисман ресторана должен выглядеть немного … потрёпанно).

Это интересно:  Новая модель

Погода и климат

Turbo работает над своим средством для новой системы снега / тумана / штормов — в том, что все прекрасно и с климатической системой с утренним туманом и бурями в реальном времени, образующими и проходящими над головой, но не полезными, когда (как это сейчас происходит в игре), вы не можете смотреть в окно, чтобы посмотреть, что делает погода.
Таким образом, он изучает возможность использования маскировки экрана, чтобы позволить игровому зданию не включаться в рендеринг дождя, тумана или других атмосферных эффектов. Это будет означать, что они будут видны персонажу через окна, вместо того, чтобы выключаться, когда игрок входит в дом.
Обратите внимание, что это всего лишь концепция и еще не полностью реализовано в игре.

Вид тумана из дома в Project Zomboid
Вид тумана из дома

Тем временем Стас продолжает улучшать свои настройки геймпада, Зак продолжает свои дополнения саундтрека к PZ, и Маш продолжает строить некоторые из более крупных новых зданий, которые будут размещены в рамках расширения в Луисвилле.
 

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Комментарии
  1. Пашка

    Ну ещё пару месяцев и будет релиз с машинами, если не ошибаюсь, то первый билд был в августе 2017..
    Оперативно так. В общем ещё годик и добавят анимацию (если я не ошибаюсь, то первые видосики с ней были аж в 2015, ахахах) . А на десятилетие разработки в тестовом режиме добавят нпс.

    • Антон

      Это слишком оптимистичный прогноз.

Добавить комментарий

Adblock detector