Испытательный полигон

Как всегда, привет. Всем всего хорошего и доброго здоровья.

Бета-версия билда транспортных средств

Вышел Vehicle Build 34 в согласованной бета-версии. Билд главным образом состоит из множества исправлений и общих доработок, касающихся вопросов сбора информации о багах с публичного тестового сервера Spiffospace. Сам тестовый сервер был обновлен, поэтому желающие помочь модераторам в поиске багов могут присоединиться.
В билде по-прежнему будут некоторые сбои, и игроки должны быть готовы к этому (вместе с тем, тестировщики неплохо проводят время). В целом, количество неприятных ошибок в новом билде существенно сократилось, что должно сфокусировать внимание на оставшихся крупных проблемах.
Кроме того, частью билда 34 является обновленное оформление пользовательского интерфейса механика, созданное Mash, которое должно более наглядно демонстрировать поломки в автомобиле. В том случае, если у игрока уровень навыков механика недостаточен, то можно будет определить, в какой именно области находится поломка. Пользовательский интерфейс для каждого класса автомобиля свой – ниже показаны интерфейсы фургона и универсала.

Интерфейс машины в Project Zomboid вид 1
Интерфейс машины вид 1

Интерфейс машины в Project Zomboid вид 2
Интерфейс машины вид 2

В дополнение к большому количеству исправленных ошибок в Vehicles 34, в прошлую пятницу вышел билд 33.4. Релиз этого билда дал больше полномочий администраторам в отношении формирования регулярных респаунингов лута, расширения диапазона состояний автомобилей, которые можно найти на городских улицах PZ, а также повышения скорости спаунинга для труднодоступного лута, о котором упоминалось в сообществе.
Еще одна давняя проблема с транспортом заключалась в том, что звуки двигателей нуждались в существенном улучшении. Впервые об этом было упомянуто некоторое время назад, однако впоследствии стало ясно, что многолетний опыт Стива из Bitbaboon в этой области может создать гораздо лучшую модель и дополнительные системные коды для случаев, когда в игре появляются новые транспортные средства, требующие балансировки звука.
В настоящее время эта система функционирует, приведенное ниже видео демонстрирует звуки стоящего на месте, медленно движущегося и быстро движущегося автомобиля. Однако эта работа еще не завершена, и, по мнению модераторов, транспортные средства нуждаются в более явных шумах выхлопа, которые частично заменят основные звуки двигателей. Так все будет выглядеть более реалистично и менее кустарно, а также будет более подходящим для игры.
Более того, данная техника удачна с точки зрения изометрии игры, а также подходит для ее настроек – таким же образом стало понятно, что звук автомобильных аварий нуждается в некоторой доработке. Для демонстрации этого вполне достаточно, поскольку результаты говорят о том, что основы базовой системы работают весьма неплохо.
Это интересно:  Здравствуйте, дамы!

В то же время, расширение карты билда (заполнение пробелов на основных «дорожных маршрутах», расположенных недалеко от городов, позволяющее заняться поиском убежищ в сельской местности) теперь завершено в редакторе. В настоящий момент данные переданы Коннеллу для зонирования городских районов, мест для собирательства и т.д. Обновление будет добавлено в билд транспортных средств после того, как Коннелл закончит работу с магической темной зоной.

Грядущие версии

Марк из Bitbaboon продолжает работу над ошибками, продемонстрированными в видео на прошлой неделе – в первую очередь, над ошибкой, показанной в конце видео. Теперь она более заметна, но зависает и не прогрессирует, если, конечно, не ударить бейсбольной битой.
Другая задача «грядущего билда» на повестке дня – Стас из General Arcade, который в течение последнего месяца приводил в порядок функции чата MP, теперь работает над обновлением окна сообщений. Новое видео Стаса можно посмотреть здесь, однако следует иметь в виду, что явные визуальные эффекты будут модернизироваться по мере развития ситуации.
Настройки чата можно будет изменять в зависимости от предпочтений игрока (локальный, а не прямой, обмен сообщениями на серверах RP и т.д.). Работа в этом направлении уже ведется, и видео должно дать представление о том, к каким результатам движутся модераторы с точки зрения масштабирования окон, локального чата, слухов, глобального чата и тому подобного, включая дальнейшую работу Стаса над специфическими аспектами геймплея PZ, такими как убежища, радио и групповые чаты.

Это интересно:  Сирена Z
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector