Исправление казусов

Счастливого четверга всем и каждому.

Vehicles Build

Внедрение тестового сервера Spiffospace на прошлой неделе доказало свою эффективность в плане демонстрации не всегда объяснимых для игроков опций транспортных средств в геймплее, а также в отношении выявления проблем MP, связанных с изменением аспектов разработки транспортных средств. Желающие помочь с обнаружением ошибок сообщества могут найти внутриигровой сервер и сообщить о результатах здесь.
В целом, транспортные средства привносят новую динамику в работу MP (чтобы дать пользователям возможность выбирать), поскольку игрокам не приходится задумываться о решении проблем со старыми автомобилями, полагаясь на удачу при сборе мешков с лутом. Теперь — это гонка за рабочими автомобилями с целью поиска редких предметов и отъезда из города.
Если говорить о сборе информации о багах сообщества, Spiffospace выявил изолированную ошибку в физике PZBullet и позволил устранить большинство проблем с синхронизацией предметов. Еще есть множество проблем, которые необходимо исправить, а также лаги, которые нужно устранить, однако работа Юрия и RJ, направленная на стабильность главного сервера в Vehicles Build 32 и 33, безусловно, за прошедшую неделю дала существенные результаты.
Другие проблемы, ликвидированные в этих билдах, включают изменения XP (впереди еще будут обновления), исправление незарегистрированных физических столкновений на высоких скоростях, последствий системных ошибок, ошибок аварий с пожарами и устранение спама в игровой консоли.
Кроме того, только что вышел Build 33.1. Стало наглядно видно, как Коннелл занимается элементами спаунинга лута для улучшения внешнего вида некоторых внутриигровых предметов (антибиотики, консервный аппарат и т.д.), а RG вводит новый рандом, позволяющий получить более надежные вычисления вероятности и т.п. во время улучшения или доработки навыка механика.
В настоящее время ведется работа над опциями билда транспортных средств (исключение усовершенствованного тумана\снега, поскольку игра в реальном времени может отключить эти функции в следующей версии — вскоре станет понятно):

  • Mash заканчивает работу над дополнениями для карты сельской местности и над «заполнением пробелов». Обновления появятся на территории к югу от Роузвуд, в настоящее время являющейся дикой местностью, пролегающей между Роузвуд и Риверсайд, наряду с берегами реки Огайо на востоке и западе от Риверсайд – и на небольшом отрезке земли, расположенном вблизи от Вест-Пойнт. Совсем скоро Mash передаст свои наработки Коннеллу для зонирования, после чего сможет переключить внимание на наложение изображений навыков механика для различных типов автомобилей, существующих в игре.
  • Как упоминалось на прошлой неделе, Стив из Bitbaboon взял на себя работу по созданию новых звуков автомобилей ввиду своего богатого опыта. После решения этой задачи он займется поиском потенциальных утечек памяти и проблемами со сборкой мусора, о которых сообщалось на форумах, а также на сервере Spiffospace.
  • Тем временем: EP продолжает экспериментировать с названиями зомби в рамках поиска ими пути, вслед за этим он планирует начать работу по сокращению сбоев в производительности регионов с высокой плотностью заселения зомби.
Это интересно:  Лёгкая IWBUMS версия

Грядущие версии

Стас из General Arcade создает новый чат MP, на этой неделе внедрив свои наработки, которые позволят сделать различные методы коммуникаций чем-то визуальным, а также подумывает об изменении диапазона слышимости для шепота\возгласов, введении опции игнорирования\блокировки и проведении проверки, что все функции настраиваются в соответствии с требованиями различных серверов.
В отношении анимационного билда, Марк из Bitbaboon добавил некоторую информацию debug к коду, чтобы облегчить для себя процесс поиска ошибок, а также для Мартина — процесс доработки визуальных эффектов. Каждый персонаж в мире PZ теперь имеет видимую информацию об анимационном статусе, что позволит понять, когда возникают трудности и что именно происходит.

Это интересно:  В моём гараже

В этом видео были продемонстрированы основные исправленные ошибки – в первую очередь зеды, застрявшие в определенном анимационном статусе, когда персонаж отбивается от них.

А ниже представлены «скользящие по земле» зомби, которыми займется Марк, и зомби, появляющиеся по неизвестной причине свернувшимися в маленький клубок при загрузке сохраненной игры.

Все еще продолжается обсуждение вопроса о том, придется ли разработчикам корректировать габариты автомобилей, однако он останется на рассмотрении до тех пор, пока не будут упорядочены другие аспекты – аналогичным образом, останется ли футболка с изображением RJ. Это действительно не похоже на канон.
Новый размер машин в Project Zomboid

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector