Врата ада в Малдро

Текущая бета транспортных средств

Разработчики только что обновили публичную бета-версию автотранспорта до версии 40, подробности которой можно найти здесь. Это довольно длинный список изменений, так как в нём заключены две недели исправлений ошибок, но основные изменения выглядят следующим образом:

  • Авторы проекта произвели немало изменений, чтобы ускорить реакцию зомби на звук. Это, в перспективе, должно  уменьшить количество лагов, связанных с зомби, когда их привлекает шум автомобиля/сирены, и вообще в целом, когда орда находится в движении. Изменение в механике игры заключается в том, что звуки слышны в системе игры, так что будет меньше повторений и анализов, сделанных каждым отдельным зедом. Разработчики также немного понизили частоту звуковых триггеров автомобилей дальнего радиуса, чтобы еще больше облегчить ситуацию, не внося слишком много изменений в механику привлечения зомби.
  • В настоящее время «Шесть Месяцев Спустя» слишком сложно найти рабочий автомобиль, поскольку аккумуляторы, как правило, сдохшие. Авторы изменили это, чтобы создать некоторые полностью заряженные батареи, независимо от выбранного уровня сложности  или времени с момента вспышки инфекции, чтобы позволить более раннее использование автомобилей. Также была введена механика влияния возраста мира  на оставшийся заряд аккумуляторов, чтобы помочь в этом.
  • С момента появления транспортных средств существовала проблема, заключающаяся в сложности их перемещения в базы игроков. Таким образом, RJ и Mash создали множество ворот, чтобы сделать ваши въезды/выезды немного более приятными.

  • Лут, обнаруженный в автомобилях, был забагован, в Build 40 это было исправлено, а также увеличено количество разнообразных находок в автомобилях. Разработчики также добавили в транспортные средства гораздо более разнообразный «общий мусор», а также несколько дополнительных «профессий бывших владельцев, таких как строитель, водитель такси, художник и декоратор и т.д.
  • После недавнего вороха оптимизаций авторы добавили опцию меню, чтобы люди могли выбирать собственные предпочтительные уровни частоты кадров для пользовательского интерфейса и общей игры, а также разработчики повысили настройки пользовательского интерфейса по умолчанию. Они собираются использовать отзывы пользователей, чтобы определить наилучшее значение по умолчанию в будущих версиях.
  • Большая проблема в MP заключалась в том, что пассажиры жестоко вываливались на обочину дороги, а водитель ускользал вперед, к тому же транспортные средства были несколько дёрганными — проблема усугублялась лагами. Юрий уже взялся за дело и должен поправить ситуацию. Есть еще небольшая проблема с пассажирским видом на автомобиль, который немного дёргается, но в целом это намного более играбельно, и Юрий надеется, что это будет исправлено для версии на следующей неделе.
  • В данный момент существует несколько проблем с машинами, заметные на максимальной скорости, а иногда и во время переключения передач в мультиплеере. Разработчики изучают эти проблемы и будут решать их как можно скорее.
Это интересно:  Укусы и баррикады

Билды помимо основного

Для сборки на следующей неделе (которую разработчики намерены перенести в традиционный бета-слот IWBUMS, если публичные тесты Build 40 не выявят каких-либо ошибок) среди многих/разнообразных других улучшений и исправлений, Юрий  работает над аккуратной небольшой системой, которая уменьшит раздражающие случаи, при которых персонаж накладывается на автомобиль, за которым он стоит. По существу он создает смещение «ограничивающих коробок» вокруг автомобилей, которые отделены от физики.


Также для версии на следующей неделе Uncle Bitbaboon Steve сделал некоторую работу, улучшающую сетевую связь в борьбе с лагами, и завтра вернётся в команду, чтобы реализовать финальные звуки для обычных и маленьких автомобилей.
Между тем коллега Stev’а Маrk завершает работу над системой анимации, которую разработчики намерены внедрить, как только с автомобилями будет покончено. Большая часть его работы на прошлой неделе состояла в том, чтобы довести систему анимации до совершенства со значительным количеством исправлений ошибок движка игры, вызванных недавней попыткой оптимизации. Тем временем, Stas предоставил первую итерацию своего нового обновления чата MP для теста, и теперь занимается «обновлением  оптимизаций» для предстоящего обновления lwgl3.
В другом месте Turbo работает над новой системой погоды, которую разработчики надеются добавить в сборку после завершения работы над автомобилями, детали которой можно найти здесь. На этой неделе он по большей части копался «под капотом», работая с движком игры, а также улучшил работу общих периодов погоды — настраивая их, чтобы их можно было легко изменить и значительно улучшить. Его намерение заключается в том, чтобы периоды ливней, сильных дождей и грозовых облаков генерировались более изменчивым образом и не всегда имели одинаковый ожидаемый характер.
Теперь, когда новое расширение карты дикой природы/сельскохозяйственных угодий увидело свет, и игроки находят такие классные вещи, как летний лагерь для детей, Mash официально полностью переходит к работе над более крупной и гораздо более урбанистической обстановкой беллетризованной версии Луисвилля — области, которая не будет такой же большой, как существующий Луисвилль, однако всё равно достаточно впечатляющей в существующих условиях PZ.
Широкая компоновка выполнена (переработки из того, что разработчики показали в качестве подсказок ранее), что само по себе не было настоящим подвигом, и теперь начинается процесс ручного изготовления всех зданий и добавления деталей. У разработчиков есть запас интересных и ранее неизвестных предварительно построенных зданий для введения в игру, и RingoD будет работать над постройками в жилых районах, но даже так — это будет долгая, долгая дорога к завершению, и поэтому авторы больше не будут упоминать об этом, пока работа не приблизится к завершению.

Это интересно:  Rosewood и March Ridge
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector