Автостоянки с зомби

Привет! Давайте без лишних слов перейдем к Недельнику, ведь сегодня у нас новости о машинах и исправлении приглашений в Стим.

Транспортные средства

Вышел совершенно интригующий билд публичного технологического тестирования транспортных средств. Но сначала — информирующее уведомление о том, что «ключ зажигания» был изменен на «W», так как эта версия больше подходит новым игрокам. У разработчиков также есть пароль от бета-канала, хотя все знают, что над этим контентом на данный момент ведется работа.
Так что нового в билде? Раньше у всех транспортных средств колеса не двигались, и, следуя рекомендациям аниматора / проектировщика Мартина, Юрий убедился, что у каждого автомобиля колеса вращаются в надлежащий момент.
Это, временно, делало автомобили очень быстрыми – что не являлось желаемым эффектом. Затем Юрий вернулся к отладке транспортных средств в индивидуальном порядке, воспользовавшись возможностью поэкспериментировать и улучшить управляемость / маневренность каждого из них. Теперь они должны работать лучше, но разработчики все еще находятся на экспериментальной стадии, так что вы вполне можете почувствовать какие-либо весомые изменения. Первые отзывы очень хорошие, но, похоже, модераторам требуется чуть больше скорректировать спортивные автомобили и фургоны в плане поворотов и маневров.
С точки зрения производительности, теперь все работает гораздо более стабильно, но, конечно, еще есть возможности для совершенствования кадрирования. По факту, в этом билде разработчики также ввели некоторое кэширование к интерфейсу LightingJNI, который должен сделать игру более гладкой.
Чтобы облегчить жизнь замечательным тестировщикам PZ (которые оставляют так много хороших отзывов), на данный момент разработчики также рассматривают различные «раздражающие проблемы», появившиеся в Технологическом тесте, что мешает корректному прохождению игры PZ. Это такие вещи, как перемешивание таблицы лута при обновлении, дождь, каким-то образом проламывающий потолки всех помещений, располагающихся выше уровня первого этажа, и т.д. Исправления будут добавлены в билд в течение недели.
Однако наиболее актуальный баг, когда «герой застревает на крыше перевернутого автомобиля и находится там до тех пор, пока не погибнет от истощения», должен быть исправлен в этой версии.
Исправлен баг в Project Zomboid с нахождением на крыше машины

Это интересно:  Тридцать пять

Исправление приглашений в Steam

Тот, кто боролся за отправку / получение приглашений в Steam на частные серверы, теперь должен справиться с проблемой, благодаря последнему обновлению Steam. Если у вас до сих пор возникают какие-то ошибки, пожалуйста, попробуйте перезапустить Steam, чтобы убедиться, что у вас последняя версия.
Команда PZ благодарит Сергея из General Arcade за его исследовательскую работу в этом вопросе, и Valve за содействие в устранении бага. Это исправило ситуацию для Project Zomboid и множества других игр.

Другие вопросы

Работа RJ над Build 38 продолжается. Как уже упоминалось на прошлой неделе, сначала он будет вводить множество новых опций сенд-бокса, экспериментов с более темными ночами, негативных последствий для выживших, которые позволили разлагающимся телам скапливаться возле своих убежищ, и новых способов захоронения / сжигания / избавления от тел.
Mash в настоящее время создает новые спрайты для захоронений, костры и повышающие RP мемориалы и кресты. Команда PZ должна узнать, когда именно публичная бета-версия IWBUMS будет готова на предстоящей неделе. Разработчики держат пари, что следующее обновление карт Mash, включая карту Knox Heights Country Club, будет частью Build 38 – хотя она вряд ли станет частью первоначального тестирования.
В других странах новые работники PZ привыкают к новой базе. Стас из General Arcade готов к углубленной работе с кодом MP, и его тренировочная «вводная задача», заключается в проверке некоторых сбоев, которые произошли в серверах разработчиков. Новичок Крис, между тем, начал заниматься совершенствованием системы отдельных построек и создавать интерьеры внутри зданий, чтобы они стали более похожими на Sims. Это, в свою очередь, должно стать началом его обширной миссии, обсуждение которой состоится немного позже.
Работа Марка по модернизации основ анимационной системы, тем временем, ввела его в курс дела всех входов и выходов кода, и, благодаря его поддержке, модераторы чувствуют, что, наконец, смогут принести хорошие новости о том, что транспортные средства доработаны повсеместно. На заднем плане аниматор и пример для подражания Мартин не останавливается на достигнутом, и недавно усовершенствовал оружие и апгрейд, а также визуальные эффекты в соответствии с отзывами сообщества. Он готовится к моменту, когда Марку потребуется реэкспортировать все в усовершенствованную экспортную / форматированную систему. [Вдали от этого Мартин также создает важные военные транспортные средства для реализации в далеком будущем.]
В настоящее время у разработчиков есть копии, работающие на PZ, которые они сделали на данном этапе в прошлом году (это, действительно, получилось как «одновременное появление лондонских автобусов» с точки зрения способности, ставшей доступной). Насколько известно, развитие PZ было неторопливым, и модераторы надеются, что введение нового пакета со временем будет приносить все больше и больше плодов.
В завершение, если бог моддинга PZ Нолан захочет создать мод летающего автомобиля из фильма «Назад в будущее ⅠⅠ», то такая возможность есть! Там, куда собирается команда PZ, не нужны дороги…

Это интересно:  Лёгкий кооператив

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector