Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause

Когда вы впервые подумаете об этом, окажется, что у зомби довольно ограниченный набор навыков. Но занятия, которые они выбирают в качестве основного, обыкновенно получаются у них очень, очень хорошо. Возьмите, например, мозг. Зомби едят мозги, как никто другой. Как будто они родились с одной только целью: съесть их как можно больше. Пожирание мозгов является основной деятельностью в Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause, симуляторе поедания мозгов от третьего лица. И вот, что вы быстро узнаете, открыв огонь по Стаббсу: пожирать мозги живых, чтобы сформировать многочисленную армию нежити — чрезвычайно приятное, часто веселое и, к сожалению, мучительно быстро заканчивающееся занятие.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause скриншот 1
Стаббс всегда курит. Он не в курсе, что это убивает?

Справочник по игре предоставит вам небольшую предысторию того, как Стаббс обрёл свою форму живого мертвеца, но гораздо интереснее узнавать и по крупицам собирать эту  информацию из самой игры. Игра раскрывает свою историю в крошечных, вымеренных дозах, которые не складываются в единую картину до последнего противостояния игры. Это хорошо работает, потому что игра начинается с малого без определённой точки отсчёта и направления развития сюжета, помимо поедания мозгов полицейских, ученых и горожан. Действие игры разворачивается в ретро-футуристическом месте 1950-ых годов, смешивая народное пуританство с технологиями города будущего, в купе с летающими автомобилями, роботами-помощниками и лазерными бластерами.
Кроме того, Stubbs – однозначно веселая игра. Это особенно важное достижение, потому что, в действительности, большинство игр не смешные. Игры, которые основываются исключительно на юморе, обычно терпят неудачу. Но Stubbs удается использовать свои идеи в самых разных фантастических ситуациях. Наблюдение за тем, как зомби отдает приказы в военной манере группе других зомби в стиле Паттона, особенно уморительно, учитывая, что единственное слово, которое зомби могут внятно выговорить, это «мозги».
Геймплей в Stubbs the Zombie чрезвычайно приятен, но, в конечном счете, отходит на второй план. Вы начинаете игру без каких-либо умений зомби, поэтому вы в значительной мере будете ограничены тем, чтобы есть мозги людей и тупо бить их, пока они не умрут. Любой способ убийства человека живым мертвецом превратит вашу цель в зомби, в конечном итоге предоставляя вам довольно большой отрядов смутьянов. Но ваш контроль над другой нежитью довольно незначителен. Вы можете направлять их движение, что очень удобно, так как вы можете просто использовать других зомби в качестве живого щита, пока сами пытаетесь приблизиться, чтобы натворить в рядах противников серьезное мозгососание. Вы также можете свистнуть своим зомби, чтобы заставить их двигаться в вашем направлении … по крайней мере, большую часть времени. Кто сказал, что зомби должны быть надежными? Кроме того, ваша команда нежити расходуется, так что вам необходимы частые пополнения рядов своей армии. Тем не менее, необходимость в большой своре редко будет давать о себе знать, так что не стоит переживать, когда ваши мозговые бомбардиры теряются впустую. Хотя на более высоких уровнях сложности очень помогает большое количество зомби между вами и вооруженными людьми.
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause скриншот 2
Постройте свою армаду зомби!

По мере прохождения игры вы откроете четыре специальных умения. Первое — это газовый взрыв, который оглушает всех вокруг вас, делая их легкими мишенями. Затем вы получите возможность бросить (и вырастить заново) свою поджелудку. Это делается с помощью левого курка на геймпаде, второе же нажатие приводит к её взрыву, что удобно. В действительности, это ручная граната, которую вы можете использовать для зомбирования людей на средней дистанции. Вы также получите возможность, оторвать собственную руку, которая, плюхнувшись на  пол, переходит под ваше управление. Вы можете бегать рукой по земле, карабкаться по стенам и прыгать на головы людей, подчинять их, и передавать власть над ними вам. Это позволяет использовать людей для переключения переключателей или использования их огнестрельного оружия, чтобы устранить парочку людишек на расстоянии. Последняя способность позволяет вам снять голову и запустить ее по земле, точно шар для боулинга. Разрушительная сила катящейся головы снесет всех на своем пути, а при серьёзном столкновении взорвётся подобно поджелудке. Каждая способность имеет шкалу, которые заполняется по мере употребления мозгов.
Игра не сильно меняется от начала до конца, хотя вы столкнетесь с несколькими перерывами в привычном геймплее в виде нескольких поездок на транспорте, парочки битв с боссами и танцевальным конкурсом, в котором вы обязательно оцените отсылку на «Thriller». Кроме того, игра не очень сложная. Как и любой хороший зомби или космический вояка, Стаббс восстанавливает свое здоровье, если вы сможете продержаться несколько секунд, не попав под удар. Учитывая, что у вас обычно будет множество других зомби, которые будут бегать и вызывать хаос, вы можете позволить себе повесить спину и исцелить себя до полного состояния здоровья, даже в разгар противостояния с хорошо вооруженными солдатами. Есть четыре уровня сложности, и более высокие добавляют больше врагов к уровням игры, что добавляет некоторую сложность в прохождении, недостаточную для оправдания множества перепрохождений. Другими словами, Stubbs the Zombie — это игра, которую вы могли бы легко закончить за один присест. Частично это связано с тем, что игровой процесс так увлекателен, что вы не захотите останавливаться, частично с тем, что в игре всего 12 уровней, которые могут занять у вас на прохождение всего пять часов.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause скриншот 3
Верьте или нет, Stubbs использует движок Halo.

В версии для ПК отсутствует возможность кооперативного прохождения с разделенным экраном, как, например, в версии игры для Xbox, что не является ужасно огромной потерей. На ПК игра может выглядеть лучше, чем ее аналог Xbox, но системные требования, перечисленные на поле, вводят в заблуждение. Мы запускали игру на машинах, которые намного превосходили рекомендуемые требования, но мы по-прежнему сталкивались с множеством неприглядных проблем с частотой кадров. Кроме того, в игре есть видеофильтр, который делает игру похожей на старый фильм, он же заставляет большую часть игры выглядеть похожей на плохо сжатое видео. Этот эффект выглядел намного лучше на Xbox. Что касается контроля, то Stubbs действительно требует геймпада. Хотя у него есть поддержка мыши и клавиатуры, контроллер, который имитирует базовый дизайн контроллера Xbox (например, один из новых контроллеров Microsoft Xbox 360, который подключается прямо к ПК) легко настраивается и работает с этой игрой намного лучше.
Использование движка Halo может показаться неочевидным, если вы его не искали. Но трудно пропустить связь данной игры с Halo, которая упоминается как на передней, так и на задней части коробки с игрой. В игре присутствуют мелочи, которые вы, вероятно, не отнесёте к родству с Halo, однако, настройка игры для профилей игроков и уровней, небольшое количество эпизодов с транспортом — это части, которые на самом деле отсылают нас к Halo. Кроме того, начальника полиции в Stubbs зовут Чиф Мастерс (в оригинале Chief Masters), который достаточно умен.
Визуальные эффекты Stubbs художественно великолепны, но проблемы с частотой кадров немного портят впечатление. Окружения в игре очень разнообразны, и такие локации, как Панчбоул, город будущего, очень хорошо спроектированы и весьма неплохо выглядят. В игре также есть какая-то удивительная анимация, особенно то, как Stubbs наводит беспорядок на улицах. Мы полагаем, что захват движений зомби с помощью технологии motion-capture, должно быть, было тяжелой работой, но в результате анимация в игре выглядит впечатляюще реалистичной. Тем не менее, в игре присутствует и несколько незначительных косяков: например, в некоторых из анимаций поедания мозгов не похоже, что рот Стаббса соединяется с головой человека, которого он атакует. Но и технически, и с точки зрения дизайна, это великолепная игра.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause скриншот 4
Игра приятна до самого конца, и очень жаль, что конец приходит так быстро.

Никогда раньше звуки зомби-стонов не были так хорошо сделаны в игре. Если учесть, что ежегодно выпускается около 9000 новых игр-зомби, это говорит о многом. Звуки окружающей среды и эффекты оружия довольно стандартны, но эти стоны, крики и речь, выделяют игру среди прочих. Реплики людей немного повторяются, когда вы едите их мозги, но их линии все равно весьма забавны. Звуки вашей команды зомби, расстрелянной или питающейся мозгами, действительно продают эту игру. От лепета голодного зомби, до смешного, слишком долгого крика, который некоторые из зомби издают, когда их взрывают. О! Вы прекрасно проведете время, слушая Стаббса. В игре также присутствует действительно классный лицензионный саундтрек, который почти не используется. Это альбом старых песен 50-х годов, исполненный современными исполнителями. Вы услышите, как Ben Kweller исполняет «Lollipop» и Death Cab for Cutie представляют свою отличную версию «Earth Angel», и кавер Oranger на «Mr. Sandman» особенно прекрасна. Однако за пределами конкурса танца и нескольких последующих коротких эпизодов вы редко слышите эту замечательную музыку. Очень жаль, ведь это один из немногих лицензионных саундтреков, выпущенных за последнее время, который, похоже, стоит слушать в отрыве от игры.
Если бы только игра была длиннее. Возможность быстро пройти Stubbs не играет ей на руку, хотя ее сильные технические стороны и захватывающий игровой процесс делают игру достойной прохождения.

Это интересно:  ZombiU

Трейлер игры

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector