State of Decay

В State of Decay вы определенно не потеряете и минуты времени. Спустя считанные секунды после стартового меню, игра с головой погружает вас в мир зомби апокалипсиса. С веткой дерева в руке, вы избиваете неуклюжие трупы, которые пытаются съесть вашего кричащего соседа по лагерю, а потом отправляетесь на поиски оставшихся выживших, в процессе добывая припасы, оружие и разыскивая безопасные домашние базы. Это всего лишь первые 20 минут, но главная суть геймплея State of Decay по ходу игры так и не меняется. Вам придется пробираться сквозь открытый мир, сражаясь с бесконечными стадами зомби. Мрачное постоянное выживание во время апокалипсиса – то, чем эта игра действительно гордится.

State of Decay скриншот 1
Скорее всего, вам придется больше бегать, чем драться. Убедитесь, что кардио хватает.

Открытый мир State of Decay может предложить существенный эффект погружения, который дополняется расширенной, иногда до пугающих размеров, картой и возможностью свободно водить машины по ландшафтам. Управление машин сделано неважно, но возможность давить орды зомби приносит большое удовольствие.  Поразительно то, что это первая попытка компании Undead Labs создать игру.  Оружия для рукопашного боя ломаются пугающе быстро, патроны стремительно заканчиваются, глушители перестают работать во время самых осторожных попыток скрытно убить врага, и даже машины глохнут, если заканчивается топливо. В игре много реалистичных факторов, что делают ее только лучше, чем она и так есть.
Быстро становится ясно, что в State of Decay вступать в схватку с зомби следует, только если этого не избежать. Это очень привлекает. Эта игра не про Брюса Кэмпбелла, который дерется направо и налево в Evil Dead. В этой игре восхваляется обычный рядовой человек и все его недостатки и слабости. У некоторых из персонажей, с которыми можно столкнуться в игре (и подружится, а значит и управлять ими, если вы выполните для них достаточно заданий), вообще нет боевого опыта. Только сражаясь против орд живых мертвецов такими персонажами, как, к примеру, повара, вы можете увеличить их характеристики до максимальных семи в стрельбе и кардио.

State of Decay скриншот 2
Это может и выглядит круто, но зомби, скорее всего, съели этого парня через две секунды.

С некоторыми персонажами подружиться легко, другие — с первой же минуты настроены враждебно, так как опасаются, что лишний рот ослабит группу. И все же, их количество позволяет отвечать на каждый крик о помощи, который поступает через радио на базе или пока вы скитаетесь по местности. Проигнорируйте мольбу о помощи и вы никогда не узнаете, упустили вы первоклассного убийцу зомби или кого-то, кто достаточно остроумен, чтобы поднимать мораль всей домашней базы.
Главное – не привязывайтесь. В State of Decay смерть – постоянная спутница. Даже персонажи с полностью озвученными сюжетными линиями и уникальными диалогами умрут навсегда, если вы им это позволите. После этого, вы сможете продолжать разве что глазами персонажа, с которым вы подружились. В связи с тем, что после смерти вернуться к жизни невозможно, большую часть игры вы проводите не в бою, а осторожно перемещаясь в кустах. Каждое действие несет в себе риск быть замеченным и стать жертвой какого-то зомби. Будь это попытка силой открыть закрытую дверь, или даже, если вы просто ускоритесь во время поисков вещей в шкафчиках и сумках.
Мало что добавляет в State of Decay такого напряжение, как ужасные звуки выстрелов. Достаточно один раз неразумно нажать на курок, чтобы привлечь огромнейшую стаю мертвецов к себе. А если у вашего персонажа еще и кардио нет, чтобы сбежать, останется только смотреть, как зомби разрывают его тело пополам. К сожалению, в State of Decay есть своя доля багов. Несмотря на ваши лучшие попытки остаться незамеченным, зомби могут появится из ниоткуда (даже из стены).

State of Decay скриншот 3
Почему никто не сказал этим людям, что ехать в кузове пикапа опасно для жизни?

Полная смерть – достаточно продвинутое дополнение к игре, однако, потеря персонажей с высокими характеристиками чревата чувством тяжелой утраты. Особенно, если в некоторых миссиях их голосовые квесты и оптимизированные диалоги уверили вас, что эти персонажи обязательные (а значит бессмертные). Иногда они умирают даже не в бою. Если персонаж, которым вы играете, потерпел достаточно серьезных повреждений – в State of Decay пару укусов зомби не приведут к моментальной зомбификации – он будет бесполезно лежать прикованным к кровати на домашней базе. Хорошая новость в том, что смена персонажей и их отдых, накопит сбалансированную группу игровых персонажей. Плохая – этот процесс плохо объяснен, как и многие другие важные процессы в State of Decay.
Вам никогда не скажут о том, что, к примеру, припасы, которые вы оставляете в хранилище домашней базы, чтобы заработать репутацию (которая является игровой валютой), могут исчезнуть навсегда. Особенно, если вы выйдете из игры и зайдете спустя несколько часов. Вы все правильно поняли – мир State of Decay активен, даже когда вы не в игре. Вам никогда не говорят ни о важности таких вещей, как кофе, ни о том, что долгое отсутствие в игре может понизить мораль домашней базы настолько низко, что неигровые персонажи от отчаяния начнут совершать самоубийства. По больше части, в State of Decay отсутствуют четкие указания и направление, которые были в первые минуты игры, и от того, что игра не проводит вас за руку по всему процессу, вы, скорее всего, потеряете гораздо больше персонажей, чем ожидаете.
Странно то, что в игре, которая делает такой акцент на межличностных отношениях, отсутствует кооперативная игра. Всё игровое время вы проводите одни, присоединяясь к другим неигровым персонажам для выполнения специальных квестов и эскорт миссий, которые, в итоге, приводят других выживших на вашу домашнюю базу. Особенно странно это из-за того, что в начале игры персонажей двое и, казалось бы, партнер по игре всегда будет рядом. Такое решение определенно добавляет долю напряжения в исследовательские действия.  Учитывая обстоятельства, одиночные вылазки кажутся весьма глупыми. Может быть, игровой процесс был бы лучше, если бы компания Undead Labs позволила игрокам выбирать хотят они, чтобы дружественный неигровой персонаж находился рядом с игроком во время исследования территорий, или нет.

State of Decay скриншот 4
Дневное время в State of Decay и так довольно страшное, ночное – и вовсе ужасающее.

State of Decay преподносит практически постоянную интригу и эффект погружения, из-за которых даже недолгие вылазки из домашней базы несут в себе угрозу смерти. Честно предупреждаем: игра закачивается резко, довольно очевидно намекая игрокам на дополнительный скачиваемый контент или сиквел (по слухам, он может быть в форме огромной мультиплеерной онлайн игры), но возможность вернутся к последнему сохраненному файлу гарантирует, что вы сможете продолжить добывать продовольствие столько, сколько вы захотите. Советуем вам это сделать.

Это интересно:  Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pause

Скриншоты из игры

Трейлер

Системные требования

Минимальные

  • Windows XP SP3
  • Core 2 Duo 2,4 ГГц (E6600) / Athlon X64 3400
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Radeon HD 2600 XT / GeForce 9600 GSO / Intel HD 3000
  • 3 ГБ свободного места
Рекомендуемые

  • Windows 7
  • Intel Core i5 или выше
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Radeon HD 4750 / GeForce GT 240 / Intel HD 4000
  • 3 ГБ свободного места
Это интересно:  ZombiU
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector