Версия IWBUMS 39.52
Новое
- Модернизирован процесс столкновений автомобилей с зомби:
- Теперь значительно увеличились шансы превращения зомби в ползунов.
- Отбалансированы способы влияния скорости на нанесение повреждений / реакцию зомби.
- Улучшены повреждения автомобилей от нашествий зомби – увеличилась вероятность повреждения капота / лобового стекла автомобиля.
- Добавлены брызги крови при столкновениях с зомби на скорости.
- Транспортные средства теперь немного трясутся при наезде на трупы.
- Во всплывающей подсказке при передвижении мебели теперь отображается необходимый уровень навыка.
- Добавлены отдельные переводы для большинства опций сенд-бокса.
- Добавлена функция DebugOptions.TranslationPrefix, отображающая * до переведенных строк.
- Окно инвентаря / лута теперь отображает индикатор изменения размера, когда мышь расположена между заголовками столбцов.
- Добавлен PZArrayList.toString() ввиду использования итератора() системой базовой реализации.
- Добавлена опция контекста для расстановки движимых объектов.
- Обновлены кредиты.
Балансировка
- Откорректирован расчет температуры для игроков. При повышении температуры в автомобиле игрок увидит изменения быстрее, и более эффективно отреагирует на изменения в работе радиатора отопителя / кондиционера.
- Уменьшено количество разбитых автомобилей.
- AllowExteriorGenerator теперь имеет настройки по умолчанию.
- Усовершенствован XP радио/ТВ, также исправлено несоответствие в бонусном дисплее Halo.
- Увеличен спаунинг лута транспортных средств.
Исправление ошибок
- Исправлен мод DrainableComboItem.updateWeight(), вероятно, использующий недопустимый тип элементов.
- Исправлены ошибки проверки мощности плиты и микроволновой печи.
- Исправлена позиция «Press R to rotate» во всплывающих подсказках плотника.
- Исправлены логи укладки / разборки, обеспечивающие XP плотника.
- Исправлены двойные деревянные двери, использующие некорректные текстуры.
- Исправлен гараж под открытым небом и открытые двойные ворота, с которыми не сталкивались транспортные средства.
- Исправлены разбитые передние фары, из-за которых неправильно срабатывали задние фары.
- Исправлены элементы кода трансляции по всему миру для устранения сбоев при загрузке новых элементов в MP.
- Исправлено три бага с контрольным значением элементов – один из которых был в IsoChunk: if HoursForLootRespawn=0 (по умолчанию).
- Исправлены объекты с множеством плиток, которые нельзя было проверить при наличии родственных значений.
- Исправлен баг в DeviceData, связанный со звуками по всему миру.
- Исправлены звуковые движки, созданные для IsoSurvivor.
- Исправлены зомби, не реагирующие на некоторые звуки.
- Исправлена улучшенная сборка мусора.