Версия IWBUMS 39.45

Новое

  • Добавлено 2 задних сидения для маленьких машин.
  • Загрузите в треды файлы .lotheader, чтобы сократить время загрузки файлов savefile.
  • Игрока теперь будут уведомлять, если он пытается сесть в автомобиль, а сидение отсутствует или занято.
  • Нажатие кнопок «Выключить» и «Включить» теперь выключает кондиционер/печку в автомобиле.
  • Добавлен перевод для оставшихся опций в меню автомобиля.
  • В контекстное меню добавлена опция для переключения чита ISVehicleMecanics в режиме отладки.
  • Программный сброс сервера теперь обнуляет кнопки для автомобиля, контейнеры с лутом и выключает двигатели.
  • Увеличена производительность во время создания горящего здания.
  • Автомобили не исчезают пока игрок не в 15 метрах от них или заходит в уже существующее здание.
  • Снаряженный зонт позволяет игроку не намокнуть под дождем.
  • Игроки могут удалять стекло вручную – времени это занимает двое больше, чем если бы они это делали пинцетом.
  • У опции Исходный Бензин в песочнице теперь больше опций (очень низкий, низкий, нормальный, высокий, очень высокий, полный).
  • В песочницу добавлена опция Вероятность Безнина (до этого, Исходный Бензин отвечал за вероятность бензобака быть наполненным), опции: низкая, нормальная, высокая.
  • Обновлены текстуры горящий машин и добавлены новые горящие машины.

Баланс

  • Исправлен вид кондиционера/печки и мигалки UI.
  • Сбалансирована механика получения ХР.
  • Увеличена вероятность получения ключей от машины прямо в машине/контейнера недалеко/зомби, вместо нахождения их на земле.
  • Увеличен лут с лопатами, сигаретами и зажигалками.
  • Увеличен шанс того, что в автомобилях будут предметы.
  • Увеличен шанс того, что в контейнере будет амуниция.

Модификации

  • Теперь можно получить HandWeapon.RunAnim c getRunAnim().
  • У IsoGameCharacter теперь есть переменная для избегания урона, которая сводит на нет удары. getAvoidDamage() & avoidDamage().
Это интересно:  Версия IWBUMS 38.24

Исправление ошибок

  • Исправлена возможность доступа к механической UI во время езды.
  • Исправлены нерегулярные задние окна, с помощью исправление текстуры микроавтобуса.
  • Исправлены нештатные ситуации в ISVehiclePartMenu.getNearbyFuelPump(), если в квадрате ноль.
  • Исправлены нештатные ситуации при извлечении трупов, находящихся в багажниках.
  • Исправлены нештатные ситуации во время программного сброса сервера.
  • Исправлены нештатные ситуации с использованием кнопки «Использовать» во время проверки дверей.
  • Исправление ошибки IsoMetaGrid.processZones(), когда оно слишком долго загружается и не делает ничего.
  • Исправлены слишком длинные названия карт на LoadGameScreen.
  • Исправлено нажатие спрайты 1х, которые настроены на 2х.
  • Исправлено воспроизведение спрайта 2х, которое соединено со спрайтом 1х
  • Исправлен глюк, который случался из-за невозможности обновить полигональность автомобиля.
  • Исправлена невозможность встроить Проволочный Забор и Большой Проволочный Забор в ISBuildMenu.cheat=true.
  • Исправлена ошибка обновления света, когда перелезаешь через забор.
  • Исправлено появление ключей от автомобиля в воде, под деревьями или других объектах.
  • Исправлен открытый верх автомобиля, когда он не установлен или закрыт.
  • Исправлена ошибка с якобы мертвыми зомби, которые атакуют игроков в автомобилях.
  • Исправлено отсутствие возможности выкапывать могилы на 7 уровне.
  • Исправление ошибки встраивания двойных дверей в перпендикулярные стены.
  • Исправлены оверлэи в контейнерах, которые не обновлялись, когда сгнившую еду уничтожали.
  • Исправлено то, что ItemPickerJava.updateOverlaySprite() не вызывался из некоторых мест.
  • Исправлено то, что ItemPickerJava.updateOverlaySprite не исправлял оверлэй из пустых контейнеров.
  • Исправлено то, что открытые двери и полные бензобаки не были доступны в режиме отладки.
  • Исправлена ситуация, когда урон, нанесенный зомби, и высота автомобиля прыгали на более высокой частоте кадров.
  • Исправлена возможность игроков строить и оставлять объекте на квадратах, на которых находятся автомобили.
  • Исправлено использование текстур VanSeats Микроавтобусом.
  • Исправлены сохранения из сборки 38.30, которые проблематично загружались в автомобильную сборку.
  • Исправлены маленькие сгоревшие машины 02, использующие модель маленькой сгоревшей машины.
  • Исправлены многие функции панели здоровья, которые нельзя было использовать в движущейся машине.
  • Исправлена ошибка выдачи бонусов радио/ТВ передачи всем игрокам в двойном экране.
  • Исправлено то, что ТВ передачи не давали таких же бонусов, что и радио передачи.
  • Исправлены ключи от автомобилей, появляющиеся на зомби – раньше они терялись, когда зомби погибало.
  • Исправлено непоявление случайных зданий/объектов.
  • Исправлено отсутствие ХР при установки/удалении ламп и батареи.
  • Исправлена механика ХР в MP, которая давалась, когда действие было провалено.
  • Исправлено то, что мусор из кладовки с едой хранился вместе со свежей едой.
  • Исправлено отсутствие механики UI hitboxes для спортивных машин.
  • Исправлено отсутствие оверлейного спрайта на угловых полках furniture_shelving_01_8.
  • Исправлены различные ошибки карты (например, когда кладешь плитку на пол на 0 уровне, если там ее раньше не было).
  • Исправлена видимость зомби, которая неправильно работала на раздельном экране.
  • Исправлена цветоделительная маска автомобиля.
Это интересно:  Версия IWBUMS 34.22
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector