Zomboid.ru
Зомбо Бэггинс в Project Zomboid - Zomboid.ru

Зомбо Бэггинс

Привет, выжившие. Вот последние новости Project Zomboid. Разработчики порадовали двумя новыми видео анимации движения. Приятного просмотра.

IWBUMS 34.19

Чудесные EasyPickins продолжают выпускать твики и исправления к версии для публичного тестирования Build 34.19, которое, кажется, приближается к своей логической развязке – хотя нам все еще нужно разобраться, с какой стороны от баррикад будут расположены подзарядки и металлические конструкции. В обновлении .19 новая система осадков, которая лучше выглядит, открывает дверь к падающему снегу и много чему другому.

Анимация рюкзака

Раз по трубопроводу уже идет новое обновление, мы добавили анимацию, которая помогает игроку носить рюкзак на спине и обыскивать содержимое объектов на полу.

Мало того, что рюкзаки выглядят прикольно, они покачиваются – а также значительно влияют на геймплей. Когда игрок несет на спине рюкзак, в большинстве случаев, он не может в нем порыться. Ему нужно сначала снять рюкзак, и положить его перед собой на пол. Это означает, что с рюкзаком прогулки станут более интенсивными, более интересным станет и мародерство. Потенциально, рюкзак могут в панике забыть и мародеры, если не будут осмотрительными.

В этом цикле анимации, ремень исчезает, когда персонаж снимает рюкзак, и появляется снова, когда рюкзак одет. Простых способов этого избежать нету, но, когда на персонаже одежда, ремень будет менее заметен.

Держать рюкзак в руке тоже может оказаться преимуществом, так как им можно взаимодействовать, не останавливаясь, для этого потребуется применить стратегию. Наконец, мы собираемся еще рассмотреть варианты, как игрок может взаимодействовать с рюкзаком, а также предоставить различные скорости, с которыми игрок может им пользоваться.

Если вы не видели предыдущий рюкзак, то повторим еще раз, он очень симпатичный.

  Релиз версии 38

Привет, дамы

Чтобы дополнить все это, мудрый Бинки сейчас экспериментирует с текстурами и выбирает между мужской и женской сеткой анимации. Сейчас наш новый игрок и зед, это все, что есть. Результатом этого (если все получится) будет более глубокий вариант базовой модели. У нас отпадет необходимость в двойной текстуре – появится возможность менять цвет кожи, и носить то, что нравится игроку. Также появится возможность приклеивать пластырь и даст возможность игроку перевязывать себя, в случае ранения.

Базовые текстуры и одежда будут использоваться везде, где это необходимо. Лучше вымыться, чтобы не кусали комары, одеться, и захватить с собой рубашку с длинными рукавами, если вы хотите остаться невредимыми, и не хотите, чтобы вас съели ваши же товарищи!

В заключении

Проверьте наш прекрасный Blindcoder, гордость карты, и его новый мод строительства. Всем спасибо!

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

1 комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: