Зомбо Бэггинс

Зомбо Бэггинс в Project Zomboid - Zomboid.ru

Привет, выжившие. Вот последние новости Project Zomboid. Разработчики порадовали двумя новыми видео анимации движения. Приятного просмотра.

IWBUMS 34.19

Чудесные EasyPickins продолжают выпускать твики и исправления к версии для публичного тестирования Build 34.19, которое, кажется, приближается к своей логической развязке – хотя нам все еще нужно разобраться, с какой стороны от баррикад будут расположены подзарядки и металлические конструкции. В обновлении .19 новая система осадков, которая лучше выглядит, открывает дверь к падающему снегу и много чему другому.

Анимация рюкзака

Раз по трубопроводу уже идет новое обновление, мы добавили анимацию, которая помогает игроку носить рюкзак на спине и обыскивать содержимое объектов на полу.

Мало того, что рюкзаки выглядят прикольно, они покачиваются – а также значительно влияют на геймплей. Когда игрок несет на спине рюкзак, в большинстве случаев, он не может в нем порыться. Ему нужно сначала снять рюкзак, и положить его перед собой на пол. Это означает, что с рюкзаком прогулки станут более интенсивными, более интересным станет и мародерство. Потенциально, рюкзак могут в панике забыть и мародеры, если не будут осмотрительными.

В этом цикле анимации, ремень исчезает, когда персонаж снимает рюкзак, и появляется снова, когда рюкзак одет. Простых способов этого избежать нету, но, когда на персонаже одежда, ремень будет менее заметен.

Держать рюкзак в руке тоже может оказаться преимуществом, так как им можно взаимодействовать, не останавливаясь, для этого потребуется применить стратегию. Наконец, мы собираемся еще рассмотреть варианты, как игрок может взаимодействовать с рюкзаком, а также предоставить различные скорости, с которыми игрок может им пользоваться.

Если вы не видели предыдущий рюкзак, то повторим еще раз, он очень симпатичный.

Читайте также:  Спиффоленд

Привет, дамы

Чтобы дополнить все это, мудрый Бинки сейчас экспериментирует с текстурами и выбирает между мужской и женской сеткой анимации. Сейчас наш новый игрок и зед, это все, что есть. Результатом этого (если все получится) будет более глубокий вариант базовой модели. У нас отпадет необходимость в двойной текстуре – появится возможность менять цвет кожи, и носить то, что нравится игроку. Также появится возможность приклеивать пластырь и даст возможность игроку перевязывать себя, в случае ранения.

Базовые текстуры и одежда будут использоваться везде, где это необходимо. Лучше вымыться, чтобы не кусали комары, одеться, и захватить с собой рубашку с длинными рукавами, если вы хотите остаться невредимыми, и не хотите, чтобы вас съели ваши же товарищи!

В заключении

Проверьте наш прекрасный Blindcoder, гордость карты, и его новый мод строительства. Всем спасибо!

1 комментарий

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: