Зомби в стриме

1 122

Привет всем. Задачи PZ в настоящее время – добавить последние детали в версии 39 (сейчас бета-версию Vehicles Build) как можно быстрее, затем сосредоточиться на исправлении ошибок, полировке и дальнейшей оптимизации в новом году. Неурегулированные аспекты включают травматизм игроков в автокатастрофах, дополнительные элементы\доработку профессии механика, улучшенные звуковые эффекты, а также новые эффекты тумана\снега, созданные Turbo, рассмотренные ниже. Есть несколько тем, теперь подробно демонстрирующих то, каким образом автомобили меняют стили игры пользователей и добавляют новые забавные элементы, и похоже, что разработчики находятся на правильном пути.

Бета-версия Vehicles Build

Тестовая версия Vehicles Build 30 вышла – полное описание обновлений можно найти здесь. Наиболее крупным изменением в билде является добавление оптимизации стриминга карт Стива из Bitbaboon, снимающей блокировки между игровыми темами, когда дело доходит до загрузки блоков данных. Это сделает процесс тестирования более гладким.

Тем не менее, команде PZ еще есть на, чем поработать – внутренний билд был запущен с улучшенным кадрированием в Вест Пойнт, так что модераторам придется еще немного поискать ошибки, а Стиву — найти оставшиеся блокировки. После этого очередная оптимизация улучшений, вероятно, будет связана с зомби. Внимание зомби в настоящее время привлекают автомобили, находящиеся в широком радиусе, которые (тогда как недоработки до сих пор нуждаются в балансировке) по-прежнему оказывают более сильное влияние на производительность сценариев численности игроков, чем ожидают разработчики.

Кроме того, в Vehicles Build 30 вводится система обнаружения рабочих конфликтов столкновения с дорожными знаками наряду с поврежденными спрайтами от Mash для усиления эффекта. Эта работа не завершена, и команда PZ была бы рада увидеть отзывы о каких-либо странных игровых ситуациях. Почтовые ящики, знаки остановки, мусорные баки и т.д. теперь будут становиться поврежденными, если въехать в них на достаточной скорости.

Повреждение знаков в Project Zomboid
Повреждённые знаки

С точки зрения другого нового контента (его большая часть была описана на прошлой неделе), для навыка механика появилось множество новых опций, о которых разработчики хотели бы получить отзывы, если это возможно. Теперь существуют книги навыков механика, гаечный ключ для удаления шин, глушители для снижения шума транспортного средства, а также обновление системы ключей, где над игроком, у которого есть ключ, появляется значок, когда он приближается к автомобилю. Помимо этого, ключи теперь видно в замке зажигания, и для более четкого определения, какому автомобилю они подходят, она окрашены в тот же цвет, что и машина.

Исправлены давние ошибки, включая перила, теперь отображающиеся корректно, снующие зомби, теперь не видные сквозь стены, мебель, которую теперь можно поворачивать, и стены, больше не скрывающие игрока на лестницах. В число основных общеигровых исправлений вошли и ловушки – наряду с ошибками во множестве старых рецептов и крафте.

Туманное дело

Turbo сообщает, что его эффекты тумана и снега практически готовы к интеграции в бета-версию билда транспортных средств, и предлагает в качестве доказательства просмотреть это видео с машиной:

Анимация

С точки зрения работы анимации, поскольку об этом давно не упоминалось, у Марка из Bitbaboon в настоящее время есть действующие анимации, взаимодействующие с визуализацией ячеек, которые, как отмечалось до этого, позволяют модераторам переключаться между двумя вариантами отображения и оптимизировать игру без каких-либо нарушений игрового процесса. Также это позволит разработчикам связать оставшиеся новые анимационные коды, инструмент кода разработки\моддинга анимации и приступить к оптимизации плотно заселенных районов, чтобы сделать эффекты более очевидными в отношении прогресса.

Чувство разочарования от того, что все это остается вне досягаемости, пока остальные члены команды трудятся над транспортными средствами, на данный момент постигает модераторов как никогда, но в команде PZ работают профессионалы, которые создают нужные вещи за кулисами. Кроме того, у модераторов есть постоянно растущий каталог моделей от Мартина, которыми будет наполняться игровой мир, когда общая работа перейдет от автомобилей к постройкам.

Моддеринг

Коннелл, совмещая должность короля темы небольших предложений, теперь стал инспектором списка предложений для моддинга, с просьбами от сообщества моддинга о документировании и создании небольших надстроек игрового кода, которые сделают жизнь сообщества проще. В то же время первая часть этой миссии управлялась справочным списком событий lua. Коннелл также регулярно доступен на канале моддинга в Discord, если кто-то нуждается в указании правильного направления для чего-либо.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.
1 Комментарий
  1. i_the_only_one говорит

    Когда исправят сильную загруженность процессора, с каждым обновлением машиномода игра больше виснет !

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: