Zomboid.ru
Выпивший Владимиро в Project Zomboid

Выпивший Владимиро

Четверг: он вернулся. Вернулся с того света. Вернулся с зомби.

Транспортные средства

RJ и Юрий упорно трудились над Vehicles Build 25. Большая часть их работы включала очистку и полировку функций, добавленных при последних итерациях. Теперь можно ожидать оптимизации, улучшений пользовательского интерфейса и общей работы над окончательной версией экрана пользовательского интерфейса автомобилей в форме «нисходящей диаграммы». Одновременно Юрий боролся с неконтролируемыми утечками памяти и различными ошибками в синхронизации на серверах MP.

Кроме того, в Vehicles Build 25 придет конец проездам по уличным фонарям и дорожным знакам…

В «рандомный спаунинг» были включены столкновения / аварии автомобилей на дорогах Зоны отчуждения, чтобы добавить «легендарные» скопления обломков, новые модели аварий и исправления карт.  Также отбалансировано множество новых навыков / профессия механика и соответствующие автомобильные запчасти. Предполагается, что начнется работа над улучшением пользовательского интерфейса «приборной панели», как только выйдет 25-я версия билда транспортных средств.

Оптимизация

Одной из самых больших проблем в настоящей версии билда транспортных средств являются неувязки с производительностью, ставшие результатом вождения в населенных пунктах – игра вынуждена рисовать слишком много плиток, слишком быстро. Однако в настоящее время PZ рисует *все*, даже невидимые для персонажа объекты.

Предметы на верхних этажах и предметы в зданиях не видно ни внутри построек, ни там, где закрыты окна и двери. Все это не было нужным и использовало лишнюю мощность процессора. Теперь войдите с левой стороны сцены, наш добрый друг Крис Вуд.

Я убираю квадраты внутри этажей зданий, имеющих полы и стены, поэтому мы их не рисуем», — объясняет он. – «Это делается очень просто, используя ограничивающие прямоугольники зданий, которые могут скрыть около 20% сцены в перегруженных зонах с множеством построек, и тем самым уменьшить то, что отображалось на 20%. Однако из-за этого интерьеры окон выглядят немного странно – как на этих скриншотах.

Моя текущая задача – сделать эту работу более грамотной: спрятать все квадраты за сплошными стенами и полами, проецируя их обратно на них же. Надеюсь, игра будет рисовать еще меньше, так как не сможет нарисовать ничего, когда квадрат будет полностью скрыт, включая участки за зданиями. Там не будет тех же визуальных артефактов, и игра скроет больше квадратов.

Идея заключается в том, что к тому времени я закончу работу с этой задачей, и все будет выглядеть идентично текущей публичной версии билда. Но за сценами будет появляться гораздо меньше плиток, что существенно повлияет на производительность, поскольку рисование плиток является самой большой проблемой игры.

Помимо этого, модераторы просят General Arcade поработать над обновлением LWJGL, что тоже даст преимущества оптимизации, а также лучшего друга, гения Стива из Bitbaboon устранить проблему с блоками памяти транспортных средств, что поможет пользователям с более медленными системами. Таким образом, в целом, улучшение производительности должно состояться.

  Пища для размышления

Мегатестирование сообщества

Кажется, все готово к мегапатчу публичного релиза Версии 38, которую создавали разработчики в последние несколько недель, но они хотят убедиться, что билд смоделирован для каждого транспортного средства – особенно на онлайн-серверах – до релиза.

По сути, в ближайшие дни будет запущено Мегатестирование сообщества на новом сервере, и, как всегда, там будут бесплатные коды PZ для группы людей, откликнувшихся, чтобы помочь.

Вышел IWBUMS 38.26, являющийся билдом, на котором будет запущен сервер. Подробную информацию о том, как получить доступ к публичной бета-версии IWBUMS, можно найти здесь, а информация о самом мероприятии появится на TIS форуме в ближайшие несколько дней.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
1611
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: