Время чая

0 599

Привет всем, краткий недельник этой недели, в то время как команда PZ занимается полировкой билда транспортных средств, готовит видео для релиза и выполняет другие задачи. Поэтому, коротко о главном.

  • Публичная бета-версия IWBUMS 39.55 вышла недавно. Этот билд ориентирован на устранение некоторых распространенных ошибок и проблем в MP, и, в частности, не дает игрокам MP ездить на автомобилях в областях, еще не загруженных сервером (отображаются серым цветом на экране). В билде также исправлены ошибки, связанные с открыванием дверей, ходьбой по трупам, графическими сбоями, паникой и сном в транспортных средствах, зомби, атакующими невидимых игроков, а также озвучиванием действий игроков, которые не привлекали внимание нежити.

Пользователи, желающие играть в MP в ближайшие дни, действительно окажут поддержку разработчикам, если выберут тестовый сервер Spiffospace – чем больше людей будет использовать сервер, тем более гладким будет полный релиз. Разработчики заранее благодарят игроков.

  • На прошлой неделе было продемонстрировано видео с описанием последней версии AnimZed: инструмента, разработанного Марком из Bitbaboon, для продвижения к точке, в которой разработчики смогут переключиться на анимационную кодовую базу. С этой недели Марк больше не одинок – он сформировал компанию под названием The Educated Ape (TEA), вместе со своими коллегами из Австралийского дома разработок, с того времени когда он занимал должность технического директора.

В первую очередь, планируется привлечь в работу помощников в лице Zac, наводящего порядок в AnimZed; Grant, занимающегося исправлением обнаруживаемых багов; Schnitz, подключающего дополнительные параметры игры, и Gar, проверяющего все вышеперечисленные процессы, и, конечно, Марка, у которого появилась возможность комплексно заняться работой технического директора. Команда PZ приветствует австралийских разработчиков, а также рада тому, что теперь задачи анимационного билда будут решаться быстрее (начиная от интеграции и тестирования, и заканчивая релизом и связанными вопросами) и надеется, что продолжит работу с командой TEA и в дальнейшем.

  • Продолжается работа над картой Луисвилля, и хотя карта привязана к контенту, иногда Mash создает одно-два дополнительных изображения. Игроки могут строить догадки об этой незначительной детали.
  • Turbo продолжает работу над новыми погодными эффектами и реалистичным моделированием погоды / облаков / атмосферных осадков – он должен заняться шейдерными эффектами, которые интегрировал для отображения разного времени суток, систем погоды и сезонов (а также эффектами смешивания) со специалистами арт-отдела PZ.

Стас из GA продолжает заниматься улучшением поддержки геймпада, Стив из Bitbaboon совершенствует подключение к сети. Команда PZ также хотела бы поприветствовать ChrisW, вернувшегося в работу для возобновления решения задач внутреннего оформления домов в стиле Sims и полировки системы блокировки крыш.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: