Zomboid.ru

Внутриигровые карты

Внутриигровые карты в Project Zomboid

Привет, выжившие. Надеюсь в твоём аппокалиптическом кошмаре всё идёт по плану. Новости из страны зомби.

Внутриигровые карты

Для многих игроков переключение на карту Блайндкодера стало чем-то вроде ритуала, но долгое время игрокам нужен был способ ориентирования в игре. Овладев силой инструмента CartoZed от Турбо, теперь можно создавать полноразмерные карты, а это значит, что теперь их можно отдать штатному художнику Мэш, для создания подбираемых предметов, наподобие вот такого. [Ещё предстоит кое-что доделать – девиз города сменить!]

Пример карты внутри игры Project Zomboid

Эти карты не отслеживают ваше местоположение, но вы сможете определить свои координаты и отметить их на карте. В конце концов, зачем карта, если на ней нельзя отметить убежища, дома, которые вы обыскали, и любые другие жизненно важные места. Используя стандартную карту Марч Ридж в качестве основы, ЭрДжей добавил возможность увеличивать изображение мышкой, делать заметки, а также системы «штамповки символов», которая позволит делать на найденных картах отметки в виде черепов, изображений домов, крестов и т.д. Можно будет даже самому выбрать цвет шрифта и значков. Пожалуйста, учтите, что данное видео — это незавершённая работа!

Важно также, что были приложены усилия к тому, чтобы сделать их передаваемыми между игроками в кооперации и мультиплеере. Система полностью модифицируема, png. файлы можно превратить  в листовки фракций, карты сообществ и многие другие предметы для заполнения мира игры.

В данный момент система установлена, но потребуется некоторое время, чтобы сделать карты для каждого крупного города, в конце концов Вест Пойнт и Милдроу по размерам больше, чем Роузвуд, на котором систему тестировали. В первую очередь работа будет направлена на городские районы. Разработчики пока не будут наносить на карту локации, которые находятся в процессе переделки в основной  игре или потенциально могут стать такими.

  Корни и отделения

К другим новостям

Инструмент для развития и модификации ItemZed от Турбо только что вышел в бета-версии для открытого тестирования. Он позволяет легко изменять области для собирательства, параметры предметов, содержание рецептов, частоту появления и тому подобное. Более подробная информация здесь.

Работы над анимацией продолжаются, как упоминалось на прошлой неделе, разработчики возвращаются к работе над размещением одиночного режима в бета-ветке Steam.

General Arcade занимается улучшением сетевого кода и отображением карты для подготовки основы для транспортного проекта ИзиПиккинса, как и говорилось на прошлой неделе. Но на этот раз в команде станет на одного человека больше — на следующие несколько месяцев к ним присоединится Евгений из России. Он работал над движком и тем, что связано с качеством жизни. Команда с нетерпением ждут, когда он присоединится к ним на некоторое время.

Разработчики приносят свои извинения за задержку выхода новых версий на GOG. Версии уже у ребят из GOG и скоро появятся в сети, если уже не появились.

Карты в сообществе

На форумах разработчики благодарят Z3759xy, которому из-за нехватки времени пришлось прекратить работу над, честно говоря, совершенно невероятным проектом по созданию карт для PZ. Они надеются, что найдётся тот, кто продолжит его работу, или будет работать с ним сообща. Там действительно много классных вещей.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Spec
2017-02-01 16:50:16
Ух, ты! Появились комментарии к новостям? Вроде раньше их не было. Идея с картами мне нравится - мы начинали недавно игру с товарищем и долго обсуждали можно ли смотреть на карту общую в интернете или нет.
Sermax_Sornov
2017-03-12 13:02:01
Да новости очень хороши.Я уже пользовался внутреигровой картой,и скажу вам это очень реалистично и удобно.Добавлять свои пометки чертить планы и тд.
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.2

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: