Zomboid.ru
Версия IWBUMS 38 и работа с крышами в Project Zomboid

Версия IWBUMS 38 и работа с крышами

Привет! Еще один понедельник, еще один Недельник… Довольно много интересного материала рассматривается сегодня…

Версия IWBUMS 38

Прежде всего, уже вышел выпуск новой публичной бета-версии IWBUMS Build 38. Она содержит первую версию нового «управления трупами», направленного на поощрение игроков, не оставляющих груды гниющих зомби во дворе своего убежища.

Обновление позволит вам рыть могилы, создавать мемориалы для RP, а также не контактировать с гниющими телами, которые вызывают у вас болезни / плохое самочувствие (хотя кажется, что этот аспект исправлен, и вдыхание вредных паров является слишком большой нагрузкой в настоящий момент).

Могилы в Project Zomboid

В первую версию 38 также включены некоторые изменения системы одежды и куча новых опций сенд-бокса, чтобы помочь вам персонализировать игру – вопросы, касающиеся темноты, произвольных скоростей зомби, дневных / ночных активных зомби, возможностей аннотированных карт, рандомизированных домашних находок и расхода топлива. Да, кроме того, телевизионные и радиопрограммы теперь оказывают влияние на значки персонажа, и, если смотреть обучающее видео, вы приобретаете XP-множитель (опыт).

В версии 38.2 будут некоторые дополнительные функции сенд-бокса, а также исправление ошибок (например, захоронения с большей вместимостью).

Увлекательное в постройках

Как отмечалось на прошлой неделе, новичок Крис (ChrisW) вносит изменения в построение рендерного кода этажности и уже имеет билд своих преобразований, работающих за кулисами. Его первым заданием было предотвращение сокращения видимости крыш и верхних этажей в игре, когда игрок подходит к ним. Это должно обеспечить гораздо более улучшенное погружение в игровой процесс, и оптимальным образом показать постройки, которые создали Mash (и сообщество). Следующее видео – о ходе работы, но оно дает ясное представление о том, как все будет выглядеть.

Задача этой недели состояла в том, чтобы зомби были все еще видны, и не прикрывались, если игрок находится в сложной ситуации, когда стены / крыша уже развалились. Если ваш персонаж видел ближайшего зомби, то механизм не скроет его за стеной.

  Воздействие выживания

В зависимости от того, как ChrisW справится с системой в течение следующей недели, это может стать частью Build 38, прежде чем он перейдет к работе над всеми желанной визитке в стиле Sims.

Ветка транспортных средств

Наряду с новой бета-версией IWBUMS, у разработчиков есть еще общественные транспортные средства, управляемые технологическим тестированием, более подробную информацию о которых вы можете найти здесь. На прошлой неделе Юрий исправил ошибки «автомобилей, уплывающих по оси Z», некоторые утечки памяти и возможность спать во время вождения, а также обновил физику каждого автомобиля в индивидуальном порядке.

За последние несколько дней он исследовал другие места потенциальных утечек памяти и проблемы основного кадрирования, и его следующей задачей будет работа над раздражающими невидимыми ошибками совместно используемого инвентаря, возникающими на пути MP-тестировщиков игры.

В то же время, разработчики также создали некоторые темы на форуме, помогающие получить конкретную обратную связь по текущим физическим настройкам каждого транспортного средства. Команда PZ благодарит сообщество за бесценные отчеты об ошибках и понимание, проявляемое его участниками. Когда дело доходит до анимации (с которой новый парень Марк проводил большую работу в течение прошлой недели), модераторы, вероятно, будут использовать тот же подход.

Другие улучшения

  • RingoD опубликовал некоторые новые гиды на TIS-форуме. Во-первых, Как совместить моды карт и Как сделать карты лута для сообщества, создавшего города и населенные пункты. Если есть какие-либо другие уроки по составлению и моддингу карт, которые, по вашему мнению, необходимы, пожалуйста, дайте знать команде PZ.
  • Помощник на TIS-форумах совершил поездку к жителям реального Малдро и Вест Поинта! Посмотреть на его фотографии, когда он наводил ужас на местных жителей распечатанными изображениями Spiffo, можно здесь.
  Невысокая площадка

Путешествие в настоящий Малдро и Вест Поинт

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
65
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: