В моём гараже

В моём гараже в Project Zomboid

Привет всем. Это была удачная неделя для PZ, судя по ошеломительно позитивным отзывам и прекрасным оценкам от сообщества по поводу видео о тесте транспорта c прошлой недели.

Разработчикам очень приятно, что первая версия одной из ключевых функций пришлась по душе, особенно, учитывая продолжительную задержку из-за сопутствующей доработки анимации.

По поводу ветки транспорта: на этой неделе много усилий было потрачено на то, чтобы подготовить версию, показанную на видео прошлой недели, для внутреннего теста на надёжность и поиска багов. Например, первоначальное тестирование выявило некоторое зависание при долгих поездках между Вест Пойнтом и Милдроу, которое, как надеются разработчики, теперь устранено.  И всё же при проезде через густой лес возрастает нагрузка на память из-за большого количества близко расположенных деревьев с улучшенной физикой.

В то время как ИзиПиккинс сфокусировался на работе над транспортом и внутриигровой физикой, Юрий из General Arcade занимался коммуникациями между внутриигровыми потоками и расширением области карты, отображаемой вокруг игрока, чтобы не появлялось больших чёрных пустот по краям, которые могут иногда возникать, если выживший бежит впереди мейнфрейма PZ.

Ещё одно изменение касается не «отображаемой области», связанной с позицией игрока, а пропорциональности относительно скорости игрока, например, если нужно загрузить большой кусок данных, когда игрок двигается быстрее, чем обычно. Для обеспечения бесперебойной работы, очевидно, что применение данного метода не только к автомобилям, но и к игрокам, улучшит впечатление от игры. Именно этим и занят Юрий помимо работы над тестовой версией.

Тем временем Мартин продолжает обогащать модельный ряд автомобилей, регулярно присылая что-нибудь новенькое, как например, сегодня утром. Разработчики надеются, что на следующей неделе можно будет сделать несколько видео/отчётов о них в движении.

Читайте также:  Мегатест

Параллельно с работой над анимацией и расширением карты, ЭрДжей вернулся из отгула по уходу за ребёнком, и он серьёзно настроен почистить как можно больше багов из списка (любезно составленного Баттер Ботом) и при этом загрузить в основной компьютер дополнительные «карты для собирательства» в ходе подготовки релиза Версии 37.

Турбо тоже с головой ушёл в основную игру, оптимизацию и универсальную кодировку используемых в игре устройств, таких как: радио, переносные рации, телевизоры, портативные игры, будущие магнитофон с функцией записи и VHS магнитофон, и всё, что будет добавлено в будущем. Он вводит модульную систему, которая будет управлять потреблением энергии, трансмиссией, считыванием/записью медиа-файлов, хранением, настройками аудио и тому подобным на всём, что будет добавлено в будущем.

Комментариев 2

  1. Вау…просто нет слов.Я даже и не думал что такое возможно.Я просто удивляюсь настойчивости и рвению разработчиков к проекту.Ведь они не остановили разработку,а идут вперёд к светлому будущему этого проекта.Вот за что я хочу сказать душевное Спасибо разработчикам,за их настойчивость,рвение и запал творить.Ведь я уверен,что это приведёт их к лучшему будущему.Спасибо разработчикам и участникам проекта!

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: