Zomboid.ru

Умереть стильно

Умереть стильно в Project Zomboid

Привет, любители Недельников!

Один из важных факторов, который разработчики хотят добавить в обновление одежды, это разнообразие и возможность различных идентификационных настроек. Внедрение системы верхнего слоя (оверлей) позволяет им создавать прикольные материалы, что значительно увеличивает выбор одежды по небольшой стоимости.

Обратите внимание, что показанные эмблемы временные и предоставлены для тестирования системы непритязательными программистами. В окончательной версии, вероятнее всего, эмблем станет меньше. Также некоторые подобранные в системе цвета немного «соперничают», так как не была запрограммирована взаимодополняемость оттенков и их контакт.

На данный момент есть несколько шаблонов, но выбор, несомненно, расширится перед выпуском. Уже сейчас можно составить различные комбинации из множества конструкций моделей футболок, тренировочных костюмов, пальто и любого другого вида одежды. Кроме логотипа с переводной картинки, из которых разработчики сделают по одной вещи, добавлена возможность интеграции с серверами в многопользовательских играх. Таким образом, игрок может использовать собственный дизайн одежды, чтобы добавить дополнительные личные данные (кроме этого у людей есть возможность брать уникальные вещи с трупов, делать зомби более узнаваемыми на свой вкус). У разработчиков уже реализована новая система анимации и обновления одежды, готовые к запуску.

Между тем, RJ закончил модернизировать систему металлоконструкций в текстурах, хотя вопрос обработки материалов еще жестко обсуждается, и не ясно, будет ли обновление добавлено в новой версии. Система подвергается пристальному вниманию со стороны команды разработчиков, чтобы избежать возможности сделать игру через-чур нереальной и Майнкрафтной, чем были обеспокоены большинство членов сообщества игры. А любые вопросы со стороны пользователей разработчики сразу принимают к сведению.
В дополнение к металлоконструкциям RJ работал над обновлениями событий во сне и балансом, которые уже были детализированы в прошлой версии Mondoid. Теперь он вместе с Тимом и Мэшем проводит закрытое тестирование, в котором уже можно увидеть потрясающие гигантские деревья и множество других дополнений. Пища также была изменена, специфично отражаясь на балансе веса. Теперь увеличение или уменьшение веса во время потребления еды или ходьбы пропорционально изменяется в зависимости от характерной черты персонажа (страдающий ожирением, тощий и т.д.). Разработчики получают обратную связь от нескольких тестеров и устраняют все серьезные проблемы, которые могут неожиданно возникнуть, прежде чем игра выйдет в более широкий пользовательский мир тестовой ветки IWBUM.

  Високосный Недельник

После того, как игра будет доступна в IWBUM, вероятнее всего, она останется в тестовом режиме некоторое время, пока обновление мультипликации не будет готово присоединиться к новой версии. Или же разработчики, в случае если версия будет стабильной, выставят уже новую тестовую ветку IWBUM для анимации.

Турбо в данный момент работает над внедрением обработки мультимедийных данных в игре для хай-фисов, видео, аркад и, возможно, компьютеров. Таким образом, можно будет добавить его обновление к развлечениям и уровню скуки персонажа. Это пополнит список новых опций, а также даст возможность пользователям искать, закреплять или делиться записями между собой в многопользовательском режиме. Именно это разработчики надеются интегрировать в систему VOIP, но, конечно, на данный момент стоит вопрос о том, как будет происходить управление и связь с сервером.

Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 37.14

Подпишись на новости!

Читайте нас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: