Zomboid.ru
Укусы и баррикады в Project Zomboid

Укусы и баррикады

Очередной короткий и тяжелый Недельник закончился, привнеся множество новинок предстоящей версии. Скорее всего, будут дальнейшие незначительные обновления 33-й сборки, но основное внимание направлено уже на следующую версию, а творческий режим и остальные бессмыслицы чахнут в трубопроводе.

Например, Turbo в настоящее время обновляет внутренний WordZed инструмент, чтобы таблицы стали более похожими на привычные Excel, особенно касательно функции изменения данных в строках и столбцах. Это облегчит сообщение между радио и ТВ-ресурсами игры. В то же время EasyPickins начинает интегрировать окончательные новинки Artist Mash’s Secret Mission. Подробнее позже.

Система питания Overhaul

RJ закончил свое исследование и сейчас находится в стадии кодирования новой системы питания в мэйнфрейме. Когда он закончит с проектом, это скорее всего будет выпущено отдельным направлением, бета-версией в Стиме, чтобы отслеживать активность игроков и увидеть, как на нее влияет более поздняя версия игры. Кроме того, разработчики собираются отдельно налаживать общую обратную связь.

Также важно подчеркнуть, что при том, что игроки будут сами отслеживать процессы питания, разработчики не намерены свалить все руководство потреблением на них.

Целью этой системы является наваждение голодного страха в конечных этапах игры на игроков, а также награждение игроков какими-либо продовольственными фичами, зарождение в игре привычек приготовления пищи с эмоциональными и второстепенными физическими бонусами в течение какого-то времени. Будет также доступна опция Sandbox, но она будет предназначена для таких хардкорных режимов игры, как выживание.

Игра будет предоставлять игрокам углеводы, липиды и белки, но ваш герой действительно столкнется с проблемами со здоровьем при ограниченном выборе или плохом питании. Если вы едите всего 2-3 продукта в день стоит разнообразить свой рацион рыбалкой, охотой и так далее.

  Автомобили в Project Zomboid

Калории также будут иметь важное значения, просто потому, что герои в игре довольно активны. Разработчики работают над тем, чтобы система питания в игре была как можно более реалистична, чтобы игроки чувствовали себя естественно и могли прослеживать питание в опциях Nutrionist и Fitness Instructor.

Добавляются новые продукты, новые рецепты, автоматизируется расчет веса персонажа, кроме того, вас избавляют от чтения этикеток и собственноручного просчета калорий. У вас есть просто набор символов, которые означают, что пища либо быстро усваивается, либо, наоборот, очень тяжелая. Толстые герои будут меньше работать и больше уставать, более худые же (но не тощие) имеют больше привилегий в борьбе с зедами.

Улучшения в сотрудничестве

Разработчики написали ребятам из General Arcade, которые сейчас лихорадочно ищут ошибки в последних обновлениях сервера и приветствуют кооператив. Они помогут окончательно закончить игру, после чего выйдет привычная IWBUMS версия.

Хорошие старые игры

Кто написал это? Вы серьезно? G-O-G никогда не были «хорошими старыми играми», это просто G-O-G. Факт о том, что данная игра теперь доступна на G-O-G, очень льстит разработчикам и многое для них означает. Если интересно, то вот Вам ссылка.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: