Zomboid.ru
Убийственный звон колокольчиков в Project Zomboid

Убийственный звон колокольчиков

С Рождеством, выжившие, радуйтесь миру и этой игре. В связи с грядущими праздниками, давайте посмотрим, к чему пришли разработчики.

Vehicles Build 31

Уже вышел Vehicles Build 31, и преимущественно, в нем исправлены основные ошибки, а также внесены корректировки, балансировки и оптимизации, которые являются главной темой, так как работа направлена на усовершенствование транспортных средств для их стабильного функционирования и подготовки к публичному релизу.

Модераторам по-прежнему необходимо исправить сохранившиеся проблемы с синхронизацией MP, чем на данный момент и занимается Юрий. Кроме того, еще существует раздражающая регрессивная ошибка рендеринга крыш, которую нужно ликвидировать. Однако общие вопросы, рассмотренные в последней версии публичного тестового билда, включают: исчезающие книги навыков, синхронизацию замков, огромные машины на одной плитке, вечные уличные фонари, а также различные темы, связанные с лутом транспортных средств.

В версии 30 разработчики дали возможность зомби отключать сигнализации домов при проникновении внутрь и разбивании окон. Но эта функция будет неактивной до того момента, пока не проведут оптимизацию «информированности зомби» в новом году. Тем не менее, как оказалось, игроки действительно в первые несколько часов игры наслаждаются присутствующей неразберихой, поэтому функция была представлена в качестве опции сенд-бокса.

Оптимизация зомби

Сочетание сглаживания стриминга карт Стива из Bitbaboon и работы ChrisW над ошибками в рендеринге невидимых плиток привело к значительному увеличению производительности игры в билде транспортных средств (с наибольшей нагрузкой на производительность, которой в настоящее время являются сами зомби).

В городах и густонаселенных районах игроки, достаточно быстро перемещающиеся на большие расстояния, и их транспортные средства, привлекающие внимание зомби в большом радиусе, будут активизировать зомби в большей степени, чем когда-либо.

Тем временем Юрий нашел лучшие способы оптимизировать обостренную интуицию зомби, чтобы предоставить разработчикам некоторое пространство для маневра, когда дело дойдет до трудностей и численности зедов без ущерба для кадрирования. Он даже сделал некоторые графики, например, этот:

  Заправка
Первый график зависимости количества зомби и фпс в Project Zomboid
Первый график зависимости количества зомби и фпс

или тот, что продемонстрирован ниже:

Второй график зависимости количества зомби и фпс в Project Zomboid
Второй график зависимости количества зомби и фпс

Теперь зомби будут «идти навстречу» звукам, которые они услышат, по прямой линии, пока на их пути не появится забор, стена или здание. В этот момент вводится более дорогостоящая функция «PathFindState», направляющая их в сторону игрока, однако не являющаяся подходящей зомби. Как показывает график выше, сотни зомби, реагирующих на звуки автомобилей на дальних расстояниях, становятся причиной возникновения серьезных лагов в таких районах, как Вест Пойнт.

Чтобы избавиться от данной проблемы в период рождественских праздников, Юрий создаст опцию «WalkAroundBuildingState», которая будет использоваться для любых зомби, находящихся на удалении от игрока (за пределами экрана SP игрока). Это будет упрощенная версия традиционного поиска зомби, перемещающая их вдоль стен зданий в направлении, которое приблизит их к игроку, и возвращающая на «свой курс», когда они обогнут здание.

В сущности, зомби смогут передвигаться за зданиями без перегрузки мощности процессора, при этом зрители MP, или сами игроки, если они наблюдают за скоплением зомби после отвлечения их внимания или срабатывания сигнализации, смогут следить за поведением приближающихся немых зомби.

Анимация

Поскольку после публичного релиза билда транспортных средств появилась полная анимационная система, находящаяся в неактивном состоянии в выпущенном коде, ожидается, что ее включение будет происходить поэтапно в будущих тестовых версиях.

В настоящее время все работает лучше, чем ожидалось, но имеет признаки наличия ошибок, появившихся во время общего процесса объединения, а также редактирования и внедрения инструмента «AnimZed», созданного Марком из Bitbaboon.

К примеру, как продемонстрировано в этом видео, по некоторым причинам транспортные средства (несмотря на то, что они находятся в рабочем состоянии и усовершенствованы) отображаются с ошибками. В некоторых ситуациях персонаж превращается в изогнутую фигуру, когда залезает в окна, и часто может повернуться на полные 360°, что выглядит решительно странно.

  Дорога смерти

После того, как эти перекосы будут сглажены, Марк займется оптимизацией процессов (главное внимание уделяется восстановлению функционала, с переделками и доработками, которые будут включены в игру позже). В это время Мартин сосредоточится на улучшении визуальных эффектов, и, возможно, получит модель мужских брючных костюмов, которые не выглядят совсем… плотно прилегающими и в стиле 1980-х.

В ближайшем будущем также потребуется всесторонняя отправка данных по всему их набору, поэтому Марк воспользуется навыками технического директора для получения полной системы экспорта / проверки, созданной Мартином, чтобы делать это быстро и легко.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
8
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

 

Добавить комментарий

 

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: