Zomboid.ru
Территория мертвецов в Project Zomboid

Территория мертвецов

Привет! Зомби-почтальон только что забросил вам в почтовый ящик вот это пожёванное и окровавленное письмецо. Читай на здоровье, выживший!

Версия 37: Начало

С момента выхода Версии 36 ЭрДжей продолжает колдовать над духовками, микроволновками, таймерами и аналоговыми дисками для набора. Сейчас он сосредоточился на тонкостях разогрева металла в микроволновке (плохая идея), а также над температурой приготовления и тем, как приготовленная/разогретая еда влияет на ощущения счастья и удовлетворённости персонажа.

Кроме того, при помощи команды админов и нескольких разных серверов он сравнивает информацию о долговременных багах на многопользовательских серверах, возникших после выхода Версии 36 и нуждающихся в исправлении.

Анимация

Продолжаются поиски способов усовершенствовать анимацию. Следующим на очереди стоит создание единого цельного гемплея со всей новой анимацией, которую могут показать разработчики, с последующим добавлением её в игру. Разработчики надеются вскоре получить нечто цельно-игровое для создания видео с гемплеем, но, когда это случится, не говорят —  слишком часто на этом обжигались.

Когда версия будет готова, то отправится в собственную тестовую ветвь. Изменения настолько масштабные, что неизбежные трудности начального периода нарушат расписание скоростного выхода открытых версий, которого в этом году намерены придерживаться разработчики.

Таким образом, всё идёт к тому, чтобы сделать одиночный режим полностью согласованным, развивающимся, работающим и открытым для теста.

Недавние страдания, связанные с сильной задержкой, связаны с совместимостью анимации мультиплеера. Драйвера анимации составляют подавляющую часть игровой системы, и добиться того, чтобы всё работало чётко и слаженно, задача, мягко говоря, непростая. Однако, учитывая, сколько прошло времени, всё больше растёт уверенность в том, что следует выпустить устойчивую версию для получения отзывов и надёжных результатов, которые можно использовать в работе над непростым мультиплеером.

  Здравствуйте, дамы!

Ещё новость, связанная с анимацией. Ведутся переговоры с General Arcade по внедрению загрузочной системы, которая позволит мододелам импортировать практически любую 3D-модель. Это позволит сделать процесс модифицирования оружия, анимации и одежды намного проще.

Всё это, вместе с загрузкой карт, стримами, кэшированием порций данных и обработкой игровых объектов, с которой им помогают их дорогие друзья из России, поможет интегрировать потрясающие результаты работы ИзиПиккинса по отправке на дороги транспорта из гаражей разработчиков в онлайн и оффлайн режимах, о чём говорилось на прошлой неделе.

Предметы

Турбо завершает работы над инструментом для разработчиков и мододелов, который обсуждался прямо перед Рождеством. Он позволит сообществу забавляться с параметрами предметов, содержанием рецептов, индивидуальной ценностью, лутом, локациями и частотой появления, и всеми остальными прикольными вещами.

Он должен доделать работу в лучшем виде, чтобы контент из основной игры, доступный “только для чтения”,  был представлен в инструменте. После этого он планирует опубликовать его на форуме, с последующей быстрой настройкой CartoZed для совместимости с пользовательскими картами. Затем он сможет вернуться к своей текущей работе над различными внутриигровыми устройствами (видеомагнитофоны, радиоприёмники, CD проигрыватели, улучшенный фоновый шум для телевизора и т.д.) для следующей версии.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: