Zomboid.ru
Темные места в Project Zomboid

Новый выпуск Недельника прямо из сердцевины следующей сборки. Сегодня Вы узнаете о доработке освещения, немного о системе co-op, опять о питании и на закуску немного о режиме творчества в Project Zomboid. Давайте начнем…

Доработка системы освещения

Все те, кто отважился отправиться в магазин, подтвердят, что временами нынешняя система освещения отстает от линии видимости игрока. Что же касается будущего расширения Луисвилля на карте и добавления больших зданий, то разработчики, вне всякого сомнения, должны этим заняться.

EasyPickins работает над тем, чтобы усовершенствовать и вторично интегрировать новую линию прямой видимости и систему света в мобильную версию игры — в новой сборке она будет написана языком C++ и будет намного быстрее. Кроме того, он изменил освещение комнаты при ускорении: внутренние пространства теперь освещены более равномерно, при этом по краям свет расплывается. Все это должно выглядеть почти так же, как и раньше, однако работать намного быстрее.

Еще один позитивный фактор — обновления освещения больше не будут прерываться, когда бы ни была загружена часть карты. Разработчики надеются, что это поможет игрокам с медленными компьютерами, которым приходится снижать качество освещения со словами: «Я столкнулся с черным туманом!» В данный момент это все находится в процессе постоянных тестов, и разработчики обещают сообщить, как все пройдет.

CO-OP

Разработчики игры также начали тестирование новой системы co-op, над которой работала General Arcade. Эта система позволяет создать собственный сервер без особой головной боли. Осталось решить некоторые проблемы с системой uPNP, чтобы она хорошо работала и переконфигурировала правильный роутер, при наличии нескольких в сети, или даже компьютер в этой сети.

Будет очень волнительно наблюдать, как игроки смогут просто запустить многопользовательские игры. Еще рано говорить, когда это выйдет в общественное IWBUMS тестирование, так как в настоящий момент разработчики игры очень заняты, а когда все закончится, они скорее выпустят .5 сборку или полную сборку, посвященную этому. Все зависит от того, что еще хорошего можно будет сделать на этой стадии.

  В полном порядке

Система питания

Основы продуктов, приготовления пищи и обновления физиологии от RJ все еще находятся в экспериментальной форме (здесь!), которая доступна для сообщества. RJ добрался до пятой для него сборки и в данный момент работает над морозильными камерами.

Разработчики игры надеются, что замороженные продукты добавят полезности шумным поколениям последних версий. А также станут достойным способом хранения скоропортящихся вещей.

Кроме того, теперь доступен пищевой баланс, новые рецепты и способность (не относящаяся к делу и незначительная, но все же крутая) очищать кровяные пятна шваброй. Если вы хотите принят участие в тестировании, присоединяйтесь.

Режим Творчества и прочее

Режим Творчества является режимом создания карт и проектирования, который скоро выйдет.

Разработчики игры еще не упоминали преимущества, которые этот режим принесет игре. Он позволит исправить многие нерешенные вопросы и ограничения. Итак.

Разрезы

Это особенно волнительно для Mash, который создал все эти здания, магазин и другие места для выживания только для того, чтобы 99% времени видеть только их части, потому что сегменты разрезания находятся по всему экрану.

Когда вы пробегаете мимо зданий, скажем в West Point, они разрезаются, и вы обычно никогда не видите больше одного этажа. В идеальном мире только здание, в котором вы находитесь, должно разрезаться, придавая окружающему городу более привлекательный вид. Это, а также большая часть миссии творчества, становится намного важнее, когда вы принимаете во внимание следующее…

Улучшение лимитов высоты на карте

Первоначальной причиной для современной (очень лимитирующей) 8-этажной карты является тот факт, что это достаточно объемно для памяти: нужно ограничиваться максимальной высотой так как «один размер подходит ко всему». Если дом должен быть 8-этажным, то и все остальное в игре тоже, включая пространство над полями и лесами. Все это пространство ограничивает и поглощает биты памяти и время обработки данных.

  Рискованные вопросы

Тем не менее скоро это изменится, так как нововведения в режиме Творчества позволят устанавливать собственные размеры для каждой части карты. Таким образом, часть карты с домом будет иметь свои собственные верхние границы, при этом лес больше не будет той же самой высоты. Пока еще не известно, до какой степени это все будет происходить, намного безопаснее сказать, что будет больше 8 этажей. А это опять же очень важно для карты Луисвилля.

Нужно обсудить с EasyP его новомодную систему освещения C++ и то, какое влияние она будет иметь. Это значит, что, возможно, ее еще не будет в первом выпуске сборки.

Ну и о спуске в подвал…

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо

Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.5

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: