Zomboid.ru

Привет, всем! Немного о том, что готовят разработчики Project Zomboid для нас в скором времени.

Карты тайников

В следующем выпуске IWBUMS версии будет система, которую добавили к внутриигровым картам. В одиночном режиме на картах,  которые вы находите на трупах зомби (особенно, если этот зомби – бывший выживший в постобработке), вам будут часто попадаться карты с комментариями, написанными самим выжившим до обращения в зомби, или возможно его родными или друзьями, пытавшимися ему помочь. Иногда комментарии оказываются бесполезны (толпы зомби успели перейти в другое место и т.д.), но чаще на них будут указаны места со всякими интересными находкам, которые были оставлены в зданиях на карте. Например, тайник с оружием, инструменты, убежища (защищённые ловушками) и опасные здания, переполненные зомби и т.д. Чем дольше вы прожили в PZ, тем полезнее разнообразные «сокровища», отмеченные на карте. Это также связано с системой «случайный дом», с помощью которой разработчики определяют, насколько сильно здание будет заколочено, как много зомби будет внутри и т.д.

Описание всех тайников, их содержимое и расположение находятся в одном логическом модуле API. Сообщество сможет легко вносить поправки в систему, и конечно, частота, у которой вы будете находить карты, также будет настраиваемым параметром.

Модуль API с описанием всех тайников, их содержимом и расположение.

То же будет работать и в многопользовательском режиме, но из-за того, что система рассчитана на выделение неисследованных областей, она недолго будет оставаться актуальной на больших серверах. Однако, будут попадаться и карты, комментированные «живыми» людьми, так что это не должно быть большой проблемой.

Отрывок в верхнем видео показывает улучшенный «рукописный» шрифт, а также новые отметки для карт. Разработчики также намерены сделать тайники более визуально интересными, располагая их не просто в ящиках или «под раковиной», а чтобы они выглядели так, будто их действительно прятали в спешке.

  Пища для размышления

Транспорт

Теперь о том, как обстоят дела с транспортом. Юрий, один из наших дорогих друзей из General Arcade, в настоящий момент работает над улицами и дорожным движением в городе Милдроу и создаёт среду для прекрасных творений ИзиПиккинса, в области создания машин и проработки физики.

Результаты действительно впечатляют, и в дальнейшем код интерполяции для движения транспорта можно будет применить и к движениям игроков, чтобы облегчить им жизнь. Разработчики не собираются выпускать данную систему в приближающейся версии, но в данный момент они достигли стадии, когда они уже могут открыто говорить о ней. За последние несколько недель Юрий провёл огромную работу по сглаживанию движка, улучшению производительности и механики столкновений игроков/зомби.

Что касается визуализации, Мартин (чьё имя вы слышали в связи с упоминанием об анимации) получил задание по созданию разнообразных моделей транспортных средств, которые можно будет найти на карте PZ, а также различных шкурок, которые их приукрасят и добавят индивидуальности. Он работает над этим в то время, когда не занят работой над анимацией (или другими неизведанными областями, которые она открывает). Вот пример его текущей работы в двух разных вариантах грузовика-пикапа.

Полицейский пикап в Project Zomboid

Пикап в Project Zomboid

Крутые карты

Вот кое что из картостроительного бума в сообществе на данный момент. На форуме и в картострое Discord появляется множество крутых проектов. Разработчики отмечают потрясный архипелаг от Cardenaglo, известный как «Bungil». Действительно, творческое Зомбоид путешествие, которое и сами разработчики хотели бы увидеть в действии.

Xeonyx тоже недавно обновил карту Нового Денвера в Steam, теперь она отлично сочетается с Тюрьмой Роузвуда, кроме того, похоже, что расширение Роузбери проходит отлично. Также стоит кратко упомянуть Pat_Bren и его небольшую ирландскую деревушку Балинкулин. Разработчики видели твою мольбу о любви, Пэт. С Днём Святого Валентина.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.9

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: