Spiffospace

0 196

Привет всем. Доброго здоровья.

Тестовый сервер транспортных средств Spiffospace

Работа модераторов достигла точки, когда требуется место для тестирования транспортных средств в MP на проблемы с зависанием, управлением автомобилями, борьбой с зомби и получением отчетов об ошибках. С учетом этого, был восстановлен сервер Spiffospace , и теперь он доступен в списке бета-серверов транспортных средств. Команда PZ просит оставлять отзывы в теме сервера об ошибках в трекере.

Скорее всего, в Spiffospace будут сбои и проблемы с лагами, нуждающимися в сортировке в течение ближайших недель, поэтому требуется проявлять терпение, однако, по словам тестировщиков, они не теряют времени. Сервер будет обновляться, и работать максимально долго, а разработчики постараются свести перезагрузки к минимуму, поскольку следующим шагом будет использование сервера для тестирования Community Megatests.

В настоящее время выходят Vehicles Build 31.2 и 31.3 – проблемы с синхронизацией лута в этих билдах были исправлены, однако Юрий занимается устранением ошибки лута, который мог быть потерян / дублирован, когда два игрока с инвентарем одновременно находились в одном и том же месте. (После релиза исправления сервер Spiffospace будет перезагружаться, при этом в него включат предложенные игроками новые настройки времени и т.д.)

С точки зрения билда транспортных средств, RJ теперь вернулся к работе и занимается багами и балансировкой XP, в то время как художник Mash совершенствует окончательный вариант пользовательского интерфейса навыка механика. Еще одна проблема, с которой столкнулась команда PZ, заключается в том, что модераторы придумывают способ предотвращения запирания игроками своих ключей от автомобиля в багажнике, что, судя по забавным историям от тестировщиков, вероятно, не является оптимальной ситуацией.

Звуковые спецэффекты транспортных средств

Гуру оптимизации Стив из Bitbaboon недавно показал, что у него есть многолетний опыт работы с автомобильными шумами. Он работал над озвучиванием транспортных средств для крупных игр таких компаний, как Atari, Ubisoft и Disney, поэтому команда PZ посчитала разумным передать ему эту аудио-эстафету. Используемые сейчас звуки автомобилей на протяжении долгого времени оставались неудачными в бета-версии транспортных средств, и его работа должна дать положительные результаты и увеличить эффективность.

«В настоящее время я добавляю к звуковому коду поддержку, позволяющую создавать примеры сдвигов», — объяснил Стив. – «Это значит, что мы сможем взять четыре стабильных примера звучания автомобиля, работающего на холостом ходу – после чего я установлю громкость /тональность для получения плавного сочетания на полном диапазоне оборотов.

Звуковая модель машин в Project Zomboid
Звуковая модель машин

Затем все будет подключено непосредственно к моделированию транспортных средств для создания основных звуков автомобилей. После завершения этого этапа я добавлю дополнительную «нагрузку» включения / выключения. Звучание автомобилей будет различаться при резком ускорении и разгоне, если сравнивать со звуками при мягком ускорении. Далее я подберу различные наборы звуков для использования их в разных моделях автомобилей – спортивных, грузовиках и пр.».

Анимация

Целью команды PZ является получение анимации, которая сможет работать в соответствии с функционированием транспортных средств. На данный момент в едином анимационном билде, который будет использоваться в качестве базы для релизов транспортных средств, Марк из Bitbaboon исправил рендеринг ячеек в новой системе – в связи с чем теперь можно видеть анимационные модели наряду с транспортными средствами, а также делать выводы о том, как они смотрятся друг с другом. (Скриншот, полученный до бага колес, был обработан!)

Баг колёс в Project Zomboid
Баг колёс

Марк добавит информацию о дополнительных анимационных настройках, позволяющую ему видеть анимационные данные каждого персонажа в мире PZ – что поможет аниматору Мартину и Марку точно определять, когда появляются\не ликвидируются системные ошибки. AnimZed, который даст возможность команде PZ\модераторам редактировать анимационные статусы в игре, работает отлично, но все еще нуждается в решении некоторых функциональных вопросов – после чего исправления\передача данных, упоминавшиеся в предыдущих статьях, смогут работать без сбоев.

Новаторские зомби

Производительность в билде транспортных средств в настоящее время достаточно высока, за исключением случаев, когда увеличенный радиус звучания движущихся автомобилей привлекает внимание множества зомби – что отражается на кадрировании.

Для решения этой проблемы EP экспериментирует с реализацией на C++ навигационной сетки, чтобы найти замену версии Java, используемой в настоящий момент – что удалит немного загруженной памяти, а также распределит «время размышления» зомби, сбивавшихся с пути гораздо быстрее, чем при новых настройках.

Навигация зомби в Project Zomboid
Навигация зомби

Другие моменты

  • В течение некоторого времени в Zomboid не будет достижений Steam, поэтому кумир модераторов PZ Нолан занялся обеспечением всех, кто любит похвалу, уведомлениями. Ознакомиться с информацией и внести предложения можно здесь.
  • RingoD создал для картографов руководство, состоящее из нескольких простых шагов и содержащее в себе информацию о том, как обновить карты для обработки системы рендеринга крыш.
  • Справедливый RingoD также предоставил некоторые рекомендации для картографов, желающих добавить зоны спаунинга автомобилей на карты в преддверии релиза билда транспортных средств, их можно найти здесь.
Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: