Спиффо

Спиффо в Project Zomboid

Привет, выжившие! Над городом спускаются сумерки, а Вы можете ознакомиться с новым Недельником, в котором есть новость о транспорте и работе над версией 37.

Транспортные средства

Работа по внутренней проверке автомобильного сектора продолжается, вместе с Build 37 и его чисткой поиска ошибок, в то время как Мартин продолжает откачивать модели автомобилей и их разрушенные копии.

Отзывы сообщества о первоначальном виде автомобилей были исключительно положительными, но некоторые люди считают, что они немного «выскочили» из внешней среды. Разработчики знают об этом факте, и по существу, Мартин к тому же экспериментирует с текстурой, чтобы основные машины выглядели немного потрепанными, а также приглушает основные цвета, которые были использованы, таким образом, они больше подходят для мозаики карты PZ. Красные, зеленые и синие цвета, которые изначально применялись разработчиками, были очень насыщенными. Так вот, машины, которые будут (обнадеживающе) вписываться в мир PZ, немного улучшились после того, как их прокачали, и работают в тестовой версии.

Изменение внешнего вида машин в Project Zomboid

Нечто другое, являющееся частью созданных разработчиками транспортных средств, тем временем, становится определенной работой EasyPickins, вкладываемой в создание зомби, о чем до сих пор не упоминалось. Понятно, что наличие множества подвижных объектов на игровой карте добавляет сложности (и эксплойты), когда есть куча зомби, бредущих за вами и создающих нарастающую угрозу.

По существу, в ветке транспортных средств разработчики в настоящее время проводят несколько новаторских работ, которые вы можете увидеть на старом тестовом экране, пока все еще сохранились синие грузовики со сломанным колесом.

Тестирование машин в Project Zomboid

Сейчас ориентирование на местности выглядит неплохо, но фактически требуется некоторая полировка (есть несколько мобов, зависающих на предметах), но это фантастическая система на внутренней стадии тестирования событий. Команда разработчиков объявляет благодарность Тиму за всю работу, которую он проделал.

Читайте также:  Корни и отделения

Работа Build 37

Разработчики только что выпустили версию 37.5 в публичной бета-версии IWBUMS, которая идет следом за версией 37.4, запущенной в прошлую среду. Последняя включает обновление системы поиска пищи, что означает, что вы можете осуществлять поиск определенного вида продукта (ягоды, растения, материалы и т.д.). Это может также принести вторичные выгоды от ненужных предметов без засорения серверов – аналогично новой опции сервера, которая позволит устанавливать определенное количество часов для предметов до того, как игра удалит нежелательные элементы, оставленные на земле.

Команда разработчиков полагает, что будет еще одна, может быть, две, специально ориентированные публичные бета-версии до полного запуска 37 – в частности, предназначенные для очистки панели с точки зрения багов (многие устраняются быстро и легко, другие – нет), накопившихся за несколько последних билдов. После этого в версии 37 карты, аннотированные карты, накопления лутов и другие разнообразные материалы освободятся по всему миру / Steam.

Между тем, как отмечалось на прошлой неделе, работа в других направлениях по игровым девайсам, расширение карты, оптимизация и отслеживание прогресса, произошедшего по отношению к отлично взаимодействующим транспортным средствам / анимации, продолжает кипеть под поверхностью.

Предметы сообщества

Одобрительный кивок в ответ на появление некоторых крутых вещей разработчики видели появляющимся в последнее время на форумах. Во-первых, постройки IndigoRebel выглядят потрясающе – удивительное внимание к деталям в магазинах и жилых домах.

Также понравился совершенно безумный Post Apocalyptic Sprites, созданный компанией MarcOwaR, хотя команда разработчиков немного беспокоились о его душевном состоянии при проектировании пары таких…

1 комментарий

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: