Zomboid.ru
Спасибо, Джордж Ромеро!

Спасибо, Джордж Ромеро!

Совершенно ясно, что без Джорджа Ромеро не было бы Project Zomboid. Фактически, лицо видео-игры было бы совсем другим без его видения. С момента своего возникновения, PZ пытался воссоздать ощущения от фильмов Ромеро, и нет никаких сомнений в том, что наряду с легионами других видео-игр, книг и фильмов, коллектив PZ в великом долгу перед этим человеком.

Команда PZ очень огорчилась, узнав о его смерти в возрасте 77 лет, и их мысли – с его семьей и друзьями. Наследие, которое он оставляет после себя, блестящее и поразительное.

Транспортные средства

Как отмечалось на прошлой неделе, публичный билд транспортных средств будет и дальше обновляться, пока не наступит момент, когда он станет готовым к совмещению с IWBUMS бета – так разработчики получат опцию «экспериментальных транспортных средств» в основном бета-канале, переведут его оптимизацию в основную игру и облегчат тестировщикам жизнь.

Юрий будет заниматься обновлением публичного билда, внося некоторые крутые изменения. Во-первых, играя с внедрением звуковых эффектов, разработчики осознали, что звук переключения передач был достаточно реалистичным, а также, что модель движения самих автомобилей не предоставила больших возможностей для озвучивания, а включение актуальных подконтрольных игроку переключений передач казалось слишком хардкорным.

Чтобы передать ощущение работающей шестерни, и затем чтобы ввести в игру звуки, которые модераторы создали в студии FMOD, Юрий изменил способ ускорения транспортных средств. Максимальные скорости теперь развиваются по кривой: ускорение замедляется при достижении последних 25% потенциальной полной скорости. Функция нуждается в дальнейшей доработке, поэтому обратная связь приветствуется. Опция должна позволить модераторам рассредоточить шум двигателя при увеличении оборотов и внедрить звуки переключения передач. Нововведение также, по задумке разработчиков, сделает вождение на высокой скорости более плодотворным.

  Автостоянки с зомби

Чтобы реализовать идею, Юрий добавил спидометр (км/ч) и датчик работы двигателя (обороты) в пользовательский интерфейс, хотя команда PZ отмечает, что визуальные эффекты и показатели для них являются прототипами, и разработчики будут переводить параметры в единицы миль/час с опцией переключения в установленном порядке. Юрий также исправил несколько ошибок, поэтому жители и гости Малдро теперь периодически останавливаются, паркуя свои машины перед другими автомобилями.

Датчики топлива и скорости для машин в Project Zomboid

IWBUMS бета

RJ выпустил Build 38.5 в публичной бета-версии IWBUMS с переделкой своего кода «скопления трупов зомби», отслеживающего разложение трупов в гораздо более локализованной области, чем раньше. Обратная связь приветствуется, так как разработчики, безусловно, могут настраивать эту систему в дальнейшем.

Также модераторы должны будут получить некоторые исправления от ChrisW, для нового механизма работы кода «экстерьеров крыш», в течение этой недели – изображение игроков под крышами и навесами с опорами станет менее разорванным – до того, как приступить к решению проблем структуры билда игрока и других вопросов системы, появившихся в основном геймплее.

Другие вещи

  • На этой неделе Mark R будет заниматься масштабной переустановкой своего кода анимации и системы наслоения (смотрите здесь). Он сведет все воедино и предоставит новую, улучшенную базу, от которой можно будет отталкиваться команде PZ. В то же время, Мартин, мультипликатор и создатель моделей, работает над усовершенствованием военной одежды, развалинами военных транспортных средств и другими вещами; так что когда придет время, модераторы будут подготовленными.
  • Работа Mash с картами продолжается и, вероятно, появится в 39 версии. Это добавление деталей, которое должно быть интересным в изучении транспортных средств. Достаточно неплохо, и выглядит похоже на изображение ниже:

Примерно так будет выглядеть карта в версии 39 Project Zomboid

  • Композитор PZ Зак Бивер вернулся (и получил диплом! Команда PZ поздравляет Зака!) и будет экспериментировать с многослойной музыкой, которую можно услышать во время игры. Озвучивание соответствует тому, что происходит на экране – наращивание во время перерывов в игре не-зомби, более интенсивное звучание во время столкновений и т.д. В настоящее время все на экспериментальной стадии, но это легенда, чтобы Зак включился в работу.
Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
41
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: