Смертельная блинная

Смертельная блинная в Project Zomboid

Всем привет, и снова наступил долгожданный день недели и перевод свежего Недельника уже на Ваших экранах.

Версия 35

RJ, кажется, удалось устранить большинство ключевых ошибок, и разработчики открыли бета-тестирование IWBUMS  первых новых опций Версии 35. Хотя, они до сих пор говорят, что будут очень благодарны за любые отзывы. Вы можете прочесть, как присоединиться к компании тестеров тут. На прошлой неделе были выпущены версии 35.7 и 35.8 в которых (среди всего прочего) стало легче нажимать на рамы, материалы, необходимые для строительства стали доставаться из рюкзака, реализована паника при клаустрофобии и многое другое. Также появилась новая опция MP сервера «FastForwardMultiplier», которая отвечает за то, сколько проходит времени, пока игрок спит.

Разработчики надеются посмотреть, как работает новая система анимации на протяжении следующей недели. Они особенно просят обратить внимание на версию 35 и способности сна/питания/строительства/металлических вещей. И только после этого PZ начнет тестирование IWBUMS, или интегрирует новые возможности боя/одежды.

В то же время, как уже упоминалось на прошлой неделе, RJ готовит информационное окно, и работает с авторами. Они хотят убедиться, что новые игроки получают всю информацию, они должны знать о постоянно расширяющемся списке содержимого рюкзака. Также он планирует проработать систему сигнализации, сделать ее настройки тоньше.

Анимация

К сожалению, у разработчиков по-прежнему возникают проблемы с женской моделью. Это очень странная проблема, и они многое перепробовали, чтобы заставить их работать должным образом. Может, конечно, происходит что-то совсем странное. .X, который они используют, вынудил их собраться всех вместе на этой неделе в офисе и разбираться с тем, что же на самом деле происходит.

Работы на остальной части построения анимации идут хорошо, хотя, очевидно, исправление женской модели занимает много времени, и все остальное сортируется достаточно медленно. Вот поэтому, пока не добавляется это обновление, хотя каждый раз говорится о том, что этот релиз уже близок.

Читайте также:  Пища для размышления

Вот несколько изображений дамы, которые явились результатом последней кошмарной недели. [Лицо девушки смотрится по-разному, в зависимости от расположения света в игре, и, наверное, авторы еще поэкспериментируют с ее текстурами.]

Женский персонаж дровосека в Project Zomboid Женский персонаж шахтёра в Project Zomboid Женский персонаж работника в Project Zomboid

Карта

Работа Мэша продолжается, они создают новый район на юге от Muldraugh. Также стоит сказать пару слов о EasyPickins, который создал «генератор шума деревьев», чтобы дикая местность казалось более реалистичный и менее унылой. Вот два снимка «до» и «после» – опять-таки, это всего лишь наброски, и тут совершенно не видно больших деревьев.

Вид леса в дикой местности до Вид леса в дикой местности после

Теперь готово почти 90% карты PZ – все, что не надо было обновлять вручную. Это избавит Binky от дальнейших хлопот с новыми районами.

Бессонница

Отдельно хотелось бы сказать, что авторы планируют презентовать Проект Зомбоид на Бессоннице в Бирмингеме, которая будет проходить с 26 по 29 августа, стенд будет разделен несколькими другими разработчиками. Пока мы не уверены, что вся команда сможет там присутствовать, но если вы будете где-то рядом, то было бы неплохо, чтобы вы пришли поздороваться.

Если у Вас есть, что сказать, то обязательно посетите наш форум!

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: