Zomboid.ru

Следующая версия 37

Следующая версия 37 Project Zomboid

Привет! Публичная версия 37 выходит сегодня, вместе с общим обзором, в котором будет рассказано о предстоящих событиях ближайших недель.

Запуск 37

Разработчики перевели Версию 37.8 в стабильную версию. Это преимущественно билд RJ, отделенный от карт Mash и некоторых исправлений Юрия, так что команда благодарит его за придание колесу подвижности, пока работа продолжается в различных других областях. Она содержит множество трудоемких исправлений ошибок, о которых можно прочитать здесь, но основные моменты происходят следующим образом:

  • Карты населенных пунктов в пределах Зоны отчуждения, связанной с событиями в Нокс, можно найти в соответствующих городах, в частности, с распространением зомби на заправках. Они выглядят примерно так:

Внешний вид карт, которые можно найти в Project Zomboid

  • Вы можете создавать текст и значки эмблем на картах, а также делиться ими с друзьями и членами сообществ в MP.
  • В SP вы также воспользуетесь шансом найти предварительно аннотированные карты, которые были отмечены выжившими жертвами погибших товарищей. Они в основном встречаются на зомби и могут привести вас к тайникам оружия, инструментам и достопримечательностям. Лут в этих локациях может быть скрыт в сервантах, ящиках, мешках, оставленных на полу или даже спрятанных под половицами.
  • Общие улучшения в приготовлении пищи, устройствах для приготовления пищи и еде. Ведется работа над ошибками в совместной игре на разделенном экране. Исправляется геймпад. Улучшена система сна для онлайн-игроков, которые любят вздремнуть. Новый собирательный пользовательский интерфейс для ограничения накопления элементов на карте. Общий португальско-бразильский перевод от HiveFuse. Четкое описание воздействия Moodle. Окно новой «информационной версии» на главном экране.

Транспортные средства

Внутреннее тестирование и обновление новых физически улучшенных транспортных средств продолжается, и если вы не видели этого, то вот последнее видео разработчиков (созданное Mark.exe).

В настоящее время, основное внимание привлечено к исправлению того, что у модераторов имеется на данный момент, так что все это находится в состоянии, которое будет использоваться для более широкого тестирования. Команде потребуются, в конце концов, отзывы о результатах работы от максимально возможного числа игроков с настроенными компьютерами.

  Процедура запуска

После всего, на этой неделе, Юрий искал наиболее явные проблемы и сбои производительности билда. Там, как ни странно, наблюдается катастрофическое торможение, появляющийся после двадцати минут игры, изучение которого происходит прямо сейчас. Кроме того, частота смены кадров показывает сбои в работе, похоже, это связано с масштабированием. В последние дни разработчики добились хороших результатов в описанных (не автомобильных) поломках и зависании системы сбора мусора, поэтому будут держать это на заметке. Также, было бы неплохо, если бы они могли разрешить некоторые проблемы в игре.

В качестве общего обзора «этапа, на котором находятся модераторы» – на данный момент имеются внутриигровые пикапы, универсалы, автомобили скорой помощи, спортивные автомобили, маленькие автомобили и микроавтобусы (хотя они еще должны пройти некоторую обработку). Они скапливаются в разных местах, согласно их количеству / роли в области на карте Зоны Отчуждения. Они сталкиваются и грохочут, и действительно, в самом деле, привлекают зомби чересчур активно. У них работают фары, и они, как правило, заблокированы – хотя ключи могут быть найдены у зомби или домах. Каждая машина имеет отсек хранения в багажнике, а также удобный бардачок.

Разработчики также рассматривают два (хитрых) различных способа окрашивания текстур автомобилей – ответы на скриншоте ниже, вы можете выразить свое мнение, какая из этих машин лучшим образом подходит игровому миру PZ в комментариях.

Различные способы окрашивания текстур автомобилей в Project Zomboid

Тем, чего не получили транспортные средства, является значительным игровым процессом Zomboid, связанным с ними прямым образом – профессия автослесаря, ремонт, повреждения, ущерб игрока и другие важные детали, которых еще нет. Также у них отсутствует звук двигателя, информационная панель пользовательского интерфейса является временной, а столкновение с зедами и выжившими нужно доработать. Впрочем, ориентир на данный момент направлен на отладку их работы без ошибок, насколько это возможно – так что все это появится в течение будущих недель.

Анимация

Как отмечалось на прошлой неделе, теперь есть дополнительный помощник на борту TIS-Towers, в лице Марка – человека, который пришел с богатым опытом в игровой индустрии и боевой выносливостью.

  Високосный Недельник

Он собирается фактически перепрыгивать окопы в ближайшее время, чтобы помочь разобраться в различных технических вопросах другого плана, касающихся новой системы анимации, а также связать некоторые свободные концы или недостающие части, которые препятствуют выпуску.

В то же время, он реализует Assimp в качестве стандартной модели и средства загрузки анимации. Это позволит загрузить образцы в различные распространенные форматы, которые не только дадут модерам возможность легко расширить игру, но, как надеется команда PZ, раскопать несколько проблем с существующей загрузкой, чтобы предотвратить выход из строя ротации основной системы.

Опыт Марка в анимационных системах впоследствии может привести и к другим улучшениям после решения текущих проблем, но разработчики оставят расширение до того времени, пока, наконец, не получат базовые модели в тестировании. А пока очевидно, что транспортные средства появятся до анимации, так что продолжается работа, необходимая для того, чтобы обеспечить их эффективное взаимодействие.

Работа внутри и вокруг анимации обеспечит некоторые преимущества некогда открытым автомобилям. Например, в ликвидации старой системы, закадровые текстуры, отображающие каждый кадр в 3D и созданные в качестве спрайтов, заменяются в игре фактически нарисованными 3D-моделями прямо на экране, в правильном положении и более точной перспективе ISO. Как ожидается, это усовершенствует такие вещи, как столкновения зомби и транспортных средств, и сделает множество автомобилей интегрированными в сцену лучше.

Следующая версия IWBUMS

С выходом версии 37 у команды начинается работа над более обобщенными функциями и улучшениями для версии 38. Ее общее содержание в настоящее время обсуждается, но новое расширение карты почти наверняка будет в версии 38, наряду с интеграцией MP Discord. Разработчики надеются, что переписанный код девайсов от Турбо будет готов в срок, так же как и некоторые усовершенствования, которые он сможет предоставить.

Прожектор модерации

Команда PZ провела интервью с профессиональным модератором PZ Ноланом на прошлой неделе, но забыла дать ему флаг Mondoid. Ознакомьтесь с интервью, так как он очень интересный парень.

Павел
2017-04-28 14:39:06
Круто! Побыстрей бы появились машины)
Jesus
2017-04-28 18:22:40
можешь пока скачать мод на машины тоже не плохой )
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 37.14

Подпишись на новости!

Читайте нас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: