Сирена Z

Вот текущие события в городе Zomboid.

1 1 162

Текущая бета транспортных средств

Недавно был выпущен Vehicle Build 37 и у него довольно длинный список изменений, из-за встрясок, задержавших выпуск в прошлый четверг. Вы можете найти более подробную информацию об этом, и о том, как присоединиться к бета-версии в этой ветке.

Транспортные средства — это самая большая технологическая модернизация PZ с момента ее создания, — и версия 37 создаётся на основе уже выполненной работы, включая работу по устранению лагов MP, о которой мы упоминали на прошлой неделе, организованную другом Технического директора BitBaboon Стивом. В этой версии, помимо сказанного, также присутствует множество усовершенствования нашей карты / фрагментации потоковой передачи как в режиме онлайн, так и вне игры, а также большие изменения в том, как наша игра справляется со «сбором мусора», индуцированным ошибками Java. Последние аспекты билда остаются экспериментальными, поскольку они прекрасно работают за закрытыми дверями, но требуют развёрнутого тестирования, в котором вы, ребята, и ваши отчеты об ошибках / производительности / игровом процессе вступаете в игру.

Разработчики также внесли некоторые изменения в то, как обрабатывается компенсация кадра, и исправили проблемы со сглаживанием частоты кадров, что приводило к замедлению времени во время игры, что в свою очередь приводило к случайным неровностям геймплея и рваному движению в нескольких недавних сборках. Вместо этого игра может иногда зацепляться за кадр, тогда как до этого наблюдается изменения частоты кадров и скорости игры на секунду или больше.

Это гораздо более щадящая проблема, которую разработчики могут решить позже, в общем, равномерность геймплея должна более чем компенсировать эту ошибку. Далее обзор других основных особенностей билда, некоторые из которых разработчики упоминали на прошлой неделе — другие были добавлены к текущей версии в течение этой недели.

  • Масштабное расширение карты, которое заполняет многие пробелы между существующими крупными городами и зонами наибольшего скопления зомби, которые, вероятно, будут доступны для исследования с помощью транспорта и предоставит возможность для обстановки большего числа загородных укрытий и схронов. Ниже карта, показывающая основные области, в которых вы сможете найти новые вещи.
Изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash в Project Zombiud
Изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash
  • Исправлена ​​ошибка с потерей предметов и сумок, которая принесла тестерам немало проблем. Эти изменения сопровождаются множеством исправлений для различных частей автомобиля, ошибками в отображении различных новых транспортных средств на пользовательском интерфейсе, проблемами, возникавшими, когда в кооперативе друг, находящийся в вашем автомобиле переключал места или пытался посигналить автомобильным гудком и баги, возникавшие во время атаки вашего автомобиля зомби.
  • Для тестирования и администрирования MP – админ теперь может сравнить ключи и топливо, а также ремонтировать автомобили. [По дополнительным просьбам сообщества, Тим также разрешил менять длительность дня в режиме sandbox, до 24 часов.]
  • Новая клавиша для переключения мест (Z), позволяет легче передвигаться внутри автомобиля (а также выбирать, из какой двери нужно выйти, если в зеркале заднего вида с вашей стороны появилась орда), клавиша «V», чтобы скрыть/показать круговое меню, а также другие улучшения/исправления интерфейса.
  • Увеличены шансы появления насосов для накачивания шин, колючей проволоки, мешков с песком и молока. XP настройки Навыков Механика. Влияние давления в шинах теперь не так сильно влияет на скорость. Исправлено взаимодействие, когда вы осматриваете кучи ящиков, которое ранее вызывало проблемы, и некоторые исправления, запрашиваемые игроками на форуме.

На следующей неделе сборка должна приобрести некоторые новые звуковые эффекты автомобиля — новые звуки в билде 37 лучше того, что было раньше. Они будут наряду с дальнейшими оптимизациями для мировой потоковой передачи, рендеринга участков карты и загруженных текстур транспортных средств, которые уже есть в файлах игры, но не хотели смешиваться с уже измененной бета-версией. (Кодовый-аспект этой новости не особенно впечатляет, но скорее всего, вы почувствуете разницу во время игры.)

Помимо этого, процесс разработки состоит в том, чтобы выполнить текущие задачи из внутренней системы управления, для этого разработчики хотят получить приток новых тестеров с IWBUMS, и помимо этого приток большого количества новых тестеров из публичного релиза.

Будущие версии

На данный момент большая часть команды работает над окончательной доработкой автомобилей (в частности, RJ, Yuri и EP), но параллельно с этим команда Bitbaboon Mark готовит анимацию, чтобы команда переключилась на её реализацию, как только пыль вокруг транспортных средств осядет. Другие члены команды работают над структурой будущего содержимого карты.

Две другие особенности в настоящее время находятся в стадии подготовки для внедрения в последующий за транспортными средствами билд. Тем временем GA Stas, работает над собственным окном чата, а Turbo переделал смену тумана/снежной погоды, информацию о которой разработчики рассчитывают получить на следующей неделе в виде timelapse с подробными сроками/деталями.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.
1 Комментарий
  1. Timmi говорит

    Значит анимацию пилят, это радует)

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: