Zomboid.ru

Релиз версии 38

Версия 38 вышла! Подробности о релизной версии и деталях читайте в этой статье.

Версия 39 станет настоящим тестовым билдом транспортных средств (Vehicle Build 19 доступен для игры и отзывов здесь), который будет перемещен в стандартную публичную бета-ветку IWBUMS, как только всё наладится с версией 38 в отношении исправлений.

Пожалуйста, обратите внимание, что с этого момента традиционный блог Недельников будет выходить по четвергам, и отныне он будет называться «Thursdoid». Это нововведение ориентировано на то, чтобы лучше скорректировать график 3 – 4 приглашенных модераторов, на данный момент работающих с PZ, и оптимизировать сроки выхода новых версий. Кроме того, день выхода блога перенесен по причине того, что команда PZ давно покончила с каламбуром по понедельникам.

Если вы столкнетесь с какими-либо досадными ошибками, трекер находится здесь. Команда PZ заранее благодарит игроков!

Предпроектный билд транспортных средств

Версия 38: Предпроектный билд транспортных средств

Расширение карты Риверсайд

Хорошая комната

Добавлена новая область карты! Точка спауна – город Риверсайд, расположенный неподалеку загородный клуб Нокс Хейтс, спа-центр и поле для гольфа, а также множественные / разнообразные неосвоенные районы теперь доработаны и готовы к исследованию.

  • Создана территория к западу от Вест-Пойнт, имеющая соответствующие размеры.
  • Включены новые типы построек, архитектуры и элементы мозаики.
  • Включена карта лута Риверсайд.
город Риверсайд
город Риверсайд

Обновление картины мира

  • Дома, промышленные здания, рекламные щиты и хозяйственные постройки теперь видны во всей красе, включая крыши и все остальное. Этажи зданий над игроком теперь скрыты ТОЛЬКО в отношении «используемого» здания.
  • В окна теперь можно заглядывать, подойдя к ним и посмотрев через них.
  • Верхние этажи блокируют обзор и исчезают по мере приближения к ним. Кроме того, есть риск встретиться с толпой зомби при подъеме на верхние уровни.
  • Внешние стены теперь не являются прозрачными, когда игрок находится снаружи, за исключением случая, когда они загораживают персонажа.

Улучшения MP и Сообщества

  • Данные размещения и движения зомби, разделенные между игроками, в значительной степени оптимизированы для решения случаев возникновения лагов зомби, телепортации зедов, некорректных укусов и общей загруженности сервера.
  • Добавлена опция паузы «Server Save» для больших серверов, приостанавливающая действия при сохранении для снижения вероятности возникновения внезапных лагов зомби.
  • Добавлена кнопка «Level Up» в статистику пользовательского интерфейса игрока для быстрого перемещения на уровень вверх без использования глобальной точки.
  • Создан простой способ для модераторов добавлять столбцы в свои списки прокрутки.
  • Добавлен пользовательский интерфейс администратора для управления инвентарем игрока.
  Хороший урожай

Управление трупами

  • Теперь можно копать могилы лопатой и хоронить несколько трупов в одной яме.
  • Новые столярные предметы: деревянный крест, груда камней и деревянный мемориальный пикет для передвижения вдоль могил, которые копает персонаж.
  • Большие скопления гниющих трупов заставят игрока чувствовать себя больным и грустным, если он будет находиться рядом с ними в течение длительного времени.

Новые опции песочницы

  • Генератор спаунинга: Увеличение / уменьшение вероятности спаунинга электрических генераторов на карте.
  • Генератор расхода топлива: Влияет на количество топлива, потребляемого генераторами. Генератор, не нуждающийся в топливе, должен быть установлен на 0.0. (Заменяет опцию сервера GeneratorFuelConsumed).
  • Вероятность рандомизирования домов: Увеличивает / уменьшает вероятность обнаружения рандомизированно безопасных домов на карте: сгоревшие, содержащие спрятанный лут, тела выживших и т.д.
  • Вероятность аннотированной карты: Влияние на частоту появления аннотаций умершего игрока на карте лута.
  • Разрушение построек зомби: Определяет, смогут ли зомби разрушить постройки и защиту игроков.
  • Бесплатные очки: Добавляет бесплатные очки во время создания персонажа.
  • Прочность созданных игроками построек: Дает созданным игроками постройкам дополнительные очки для повышения устойчивости к нападениям зомби.
  • Дневная / ночная активность зомби: Определяет, будут ли зомби более активными днем, или в ночное время суток. Неактивные зомби, как правило, медленнее, и не преследуют игроков.
  • Ночная тьма: Определяет, насколько темно будет ночью.
  • Степень тяжести травмы: Увеличивает или уменьшает влияние травм на состояние здоровья и их заживление.
  • Перелом кости: Включает или отключает сломанные конечности, когда выжившие получают травмы от ударов, поражений зомби и падений.
  • Время до удаления трупа: Количество часов в игре до автоматического удаления трупов зомби с карты. (Заменяет бывшую опцию сервера HoursForCorpseRemoval).
  • Влияние разлагающихся тел на здоровье: Определяет степень влияния, оказываемого разлагающимися телами на здоровье и эмоции игрока.
  • Износ одежды: Определяет, как быстро одежда изнашивается, становится грязной и запачканной кровью, если она вообще успевает износиться.
  • Рандомизация скорости, силы, стойкости и когнитивной способности зомби. (Или просто, сила, стойкость и познание).
  • Распространение огня (ранее – «нераспространение огня» в опциях сервера): Определяет, сможет ли распространиться огонь.

Износ одежды

  • Теперь одежда может стать грязной по истечении длительного периода носки, в зависимости от активности игрока.
  • Борьба с зомби испачкает одежду кровью.
  • Если игрок носит грязную или окровавленную одежду на открытой ране, то шансы заражения (нормальная инфекция, не зомби) увеличатся.
  • Одежда теперь также имеет прочность, каждый раз при получении удара игрок теряет некоторую ее часть.
  • Некоторая одежда более прочная, чем другие ее виды.
  Выпивший Владимиро

Оптимизация – в подготовке к выходу билда транспортных средств

  • Оптимизирована сборка мусора.
  • Оптимизирован LightingJNI.
  • Исправлен скачок в использовании памяти 2 – 300 МБ, который мог остановить игру.
  • Оптимизирована загрузка карты.
  • Исправлен Voice Manager, активированный в SP. [Должен дать улучшение кадрирования, особенно на медленных системах.]

Изменение пользовательской загрузки карты

  • Новый экран «Выбрать место спаунинга» после выбора мода карты.
  • Все моды карт теперь загружаются, включая точки спаунинга.
  • Мод «мульти-карта» больше не нужно создавать. Добавлена настройка «Приоритетный порядок мода карт» для определения карт, имеющих приоритет, если существуют географические наложения и конфликты, с предупреждениями для игрока.

Изменения баланса

  • Немного увеличена пищевая ценность рыбы и ягод.
  • Увеличены очки за постройки игроков.
  • Теле- и радиопрограммы теперь оказывают влияние на сообразительность игрока. Если смотреть обучающие передачи, игрок получит XP-множитель.
  • Дождь разбудит игроков, спящих на улице, если они не находятся под созданными игроками конструкциями с крышами.
  • Наборы первой помощи теперь содержат стерилизованные, а не обычные, бинты.
  • Теперь можно стерилизовать бинты в кастрюле с кипящей водой.
  • Матрасы теперь можно сделать с помощью шовной, а также обычной, иглы.
  • Специи теперь используются как основная добавка к макаронам / рису (например, маринара).

Исправления

  • Исправлена не работающая опция сенд-бокса «отсутствия» памяти у зомби.
  • Исправлена ошибка с фазами луны, не влияющими на освещенность ночью.
  • Исправлена ошибка наливания воды.
  • Исправлены работающие уличные фонари, когда электричество было отключено.
  • Исправлена возможность доступа к укрытиям противника с использованием плотницких приспособлений.
  • Исправлена возможность забираться через окна в укрытие игрока.
  • Исправлено несколько аспектов пользовательского интерфейса, не работающих с геймпадом (собирательство, карты лута, опции сенд-бокса и т.д.).
  • В настройки добавлены опции «мертвой зоны» для облегчения проблем с геймпадом спящих игроков.
  • Большое количество мелких предметов теперь правильно заполняет свободное пространство контейнера.
  • Исправлена ошибка непрерывного чтения книги, когда игрок применяет оружие.
  • Исправлены признаки, теряющие часть XP при сохранении.
  • Добавлены отсутствующие опции «точки спаунинга» в графическом интерфейсе настроек сервера.
  • Добавлены отсутствующие спрайтовые визуальные эффекты «заполнителя мира».
  • Исправлена возможная ошибка со сбросом будильника.
  • Исправлен непрекращающийся дождь при загрузке / запуске игры.
  • Исправлена редкая ошибка при создании пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка с вычислением getLightFoodMod().
  • Исправлено улучшение напитка, который невозможно было пить, когда к нему добавляли какой-то элемент (ошибка кофе).
  • Исправлена ошибка приготовления горячего чая.
Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
622
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: