Zomboid.ru
Разбить и схватить в Project Zomboid

Разбить и схватить

Всем доброго Недельника. На прошлой неделе разработчики существенно продвинулись в реализации новых вещей на карте, улучшили адресное общение, провели тесты интеграции VOIP и планируют ближе к концу недели тестировать радио/тв контент. Далее подробнее об этом.

Выпуск 35

Публичное бета-тестирование версии 35 обросло приличным списком изменений, и, если вы решили присоединиться к бета-тестированию, вы можете сделать это тут.

За прошедшую неделю вышло три версии: 35.13, 35.14, 35.15 and 35.16 и они содержали кучу фантастических дополнений, сглаживание и «совершенствования». Многие из них, это советы сообщества, так что если вы хотите присоединиться к остальным, то это можно сделать в этой полезной теме. Вот некоторые важные дополнения, которые появились в течение последней недели:

  • Контейнер или труп, который ваш персонаж в настоящее время грабит, теперь подсвечивается оранжевым цветом. Это означает, что теперь намного проще убедиться, что вы ничего не пропустили. Это заставляет бета-тестеров издавать счастливые звуки. (Окончательный выбор цвета еще обсуждается).

Подсветка используемого предмета в Project Zomboid

  • Осушаемые элементы, которые осушаются сейчас снижают вес настолько, на сколько раз они были использованы – среди них бутылки с водой, мешки угля, газа и прочее становятся легче, когда в них остается меньше содержимого. Также теперь осушаемые элементы можно объединить в один. Например, два наполовину пустых баллончика газа теперь могут быть объединены в один полный, а другой станет пустой.
  • Наличие компоста является источником прогнившей еды. Деревянное мусорное ведро компоста может быть построено из столярного меню, после чего пища помещается внутрь и медленно превращается в компост. Затем вы можете использовать мешок, чтобы извлечь его и использовать для удобрения своих посевов.

Ящик с компостом в Project Zomboid

  • Было отмечено, что на MP серверах было бы неплохо иметь чётко идентифицируемые ящики для хранения конкретного товара, так что вы можете теперь нарисовать что-нибудь на деревянном предмете в выбранной Вами цветовой гамме, а также практически на любом интерьере стены. Это была еще одна просьба членом сообщества.
  • Оставленные кастрюли, миски и ведра на земле (медленно) заполняются дождевой водой, когда идет дождь.
  • Добавлена возможность курения. Это означает, что курение будет уменьшить стресс и увеличить счастье вашего персонажа, но и будет повышать уровень стресса и несчастья, если он или она в течение длительного периода будут оставаться без сигарет. Некурящие также могут почувствовать легкую тошноту, если сделают затяжку или две.
  • Добавлена информация на панель пользовательского интерфейса учебника об усталости/скуке/несчастью. Добавлены данные об предметах инвентаря и огнетушителях.
  • Другие вещи: Лесник и Дровосек быстрее передвигаются в лесу, генераторы сливают больше воды, если они подключены к большему количеству объектов. В почтовых ящиках теперь появляются газеты и журналы. Добавлены листы, поврежденные зомби.
  • Кроме того: банки теперь можно найти в наборах поощрения игроков из шести предметов. Они используются, чтобы засолить пищу. ХР балансировки. Много ошибок были исправлены в самом зародыше.
  Смертельный металл

Анимация

Авторы проделали большой объем работы прежде, чем выпустить версии для тестирования. Ведь у всех могут быть недостатки.

Раньше некоторые движения легко делались без анимации (например, персонаж мог пройти через прилавок, чтобы открыть окно). Тогда это было нормальным. Теперь это, своего рода, «визуальное пятно» выглядит не так, и действительно выделяется. Другой пример-это «грабеж, неся оружие». Половина здравомыслящих понимают, что это невозможно. Авторы собираются заполнять пробелы, а не оставить все так, как есть. Это будет сложно, но они займутся этим в конце.

У них много работы, но они дают понять, что, если хотите что-то выпустить для тестирования, вы столкнетесь с недостатками, которые гарантировано будут всплывать.

Как только они разберутся со всем необходимым, они смогут выпустить автомобиль с конвейера. Это приведет к выпуску версии 1.0.

Пока они снова вернулись к Мартину Аниматору, который проверяет, чтобы клавиатура и мышь работали отзывчиво с новой системой. Вы еще не можете разворачиваться с новой анимацией, так что персонаж может чувствовать себя немного неуклюжим, когда находитесь в помещении – балансировка все еще находится в стадии разработки. Зато теперь авторы уверены, что переход между бегом и ходьбой и наоборот, приятен и отзывчив.

На следующей неделе будет больше, спасибо, что зашли.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: