Прокачай по полной

2 1 185

Привет всем. Публичная бета-версия Vehicles Build 35 вышла в прошлую пятницу, основной задачей релиза было введение двух новых автомобилей – полноприводного джипа Dash Ranger и роскошного Mercia Lang 400. Версия 35 также внедрила большое количество новых точек появления транспортных средств, улучшила взаимодействие с новыми автомобильными опциями в пользовательском интерфейсе навыка механика, усовершенствовала управление на геймпадах и модифицировала балансировку\полировку. Пользователи, желающие помочь разработчикам в тестировании MP, могут изучить информацию на сервере Spiffospace.

Версия 35.3 также представила новое звучание работы двигателя\выхлопной системы автомобилей, созданное Стивом из Bitbaboon, что означает, что вождение теперь стало более приятным. Пользователям следует обратить внимание, что в настоящее время шумы двигателя грузовиков перенесены на все транспортные средства.

Теперь, при наличии внутриигровой системы звука двигателя, модераторам легко получить новые внутриигровые варианты звуков. Тем не менее поиск соответствующих звуков для загрузки усложнён – не в последнюю очередь из-за изометрической перспективы (за пределами внутренних шумов самого двигателя) и того факта, что были озвучены «нормальные» автомобили, а не мощные, которые можно найти во многих других играх. Вместе с тем, у разработчиков есть несколько доступных вариантов решения этой задачи, и в следующих билдах стандартным автомобилям будут добавлены подходящие звуки.

Ниже представлено небольшое видео о «новшествах» билда, действующих в настоящий момент – вместе с насосом, который войдет в Build 36. [Капотам\багажникам новых автомобилей требуется небольшая доработка, но они также будут улучшены.]

После релиза версии 35 разработчики приняли решение не вводить большую часть обновлений по оптимизации синхронизации элементов до выхода более поздней версии – поскольку стало ясно, что исправления, которые планировалось включить в новую версию, могут не выйти вместе с релизом публичного Vehicles Build. Поэтому они были возвращены в систему текущего публичного билда, сформированную после повторного появления нескольких багов синхронизации MP, половина которых была немедленно исправлена. Число доработок увеличится с выходом бета-версии Vehicles Build 36 в ближайшее время.

Бета-версия Vehicles Build 36 в целом будет включать в себя полировку и исправление ошибок, чтобы немного упростить задачи тестировщиков сообщества. Другими словами, в билде будут рассмотрены вопросы, решающие проблемы убежищ, текстур поврежденных транспортных средств, износа глушителей, оставшихся вышеупомянутых курьезов синхронизации, нелепого ночного освещения транспортных средств и других исправлений.

В то же время, за кулисами появляется сетевая оптимизация, которая должна способствовать загрузке элементов при езде на большой скорости – то, что сжимало информацию об идентичных предметах, теперь сжимается до одного элемента. Поэтому, особенно на сервере с модом, подключение станет проще, когда будет получена информация о тысячах с такой любовью хранившихся гвоздей в контейнерах… Данный подход позволит ускорить передачу информации, а также уменьшить общее количество появляющихся багов синхронизации. Тем временем Коннелл заканчивает работу над зонированием новых территорий карты Mash для релиза билда на следующей неделе.

В команде трудовые резервы PZ (при учете специалистов из General Arcade, в настоящее время работающих над транспортными средствами и новыми функциями чата, а также разработчиков из Bitbaboon, занимающихся оптимизацией и новой анимационной системой) удвоились за прошлый год. Тогда же стало ясно, что модераторам требуется еще несколько специалистов для решения всех вопросов.

В связи с этим, разработчики приветствуют в команде Сашу, который будет сотрудничать с Джейком, в качестве новой производственной прослойки и специалиста по контролю качества перед релизом билдов, и поможет фильтровать недоработки до того, как система попадет к тестировщикам. Также команда PZ представляет Константина из General Arcade, который будет заниматься «открытыми задачами» и работать со Стасом и Юрием над контролем качества различных аспектов функционирования Zomboid.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.
2 комментарии
  1. Виталий говорит

    Я не думаю что мне кто то ответит, но попытка не пытка. У меня почему то отображается только тень от машины, все работает, катается, но самой модельки нет, кто нибудь сталкивался с таким?

    1. Василий Ильин говорит

      Если файл сохранения был создан давно, то попробуйте заново создать мир и проверить, есть ли машины. Не забывайте, что машины ещё тестируются и что-то может работать не корректно.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: