Приглушенный крик

0 80

Привет, выжившие!

Vehicles Build (подробнее о том, как играть, здесь) в скором времени будет полностью сформирован. В понедельник вышла версия Vehicles 29, которая, что немаловажно, восстановит фпс, утраченное для городов и территории вокруг высоких зданий, а также включит пользователей, играющих на Mac\Linux, в тестирование.

Тем временем, основными темами комментариев игроков являются последние обновления точек спаунинга автомобильных ключей, а также то, как транспортные средства теперь будет заносить к остановкам, когда педаль газа не отжата и вместо этого работает как активный тормоз.

Кроме того, на приборную панель был добавлен обогреватель с двумя функциями, оснащенный кондиционером – это значит, что персонаж в автомобиле будет чувствовать себя комфортно как в летние месяцы, так и зимой. В игру также были включены правила сна – на сон в автомобиле уровень боли и паники влияет в той же степени, что и в любом другом месте.

Относительно вопросов, не связанных с транспортными средствами — в Vehicles 29 были добавлены затемнения к уровням, располагающимся ниже игрока z, чтобы игрок мог видеть разницу между этими уровнями. Таким образом, многие из пользователей, которые любят создавать постройки, будут спасены от перелома конечностей.

Вид деревянных полов на втором этаже после в Project Zomboid
После

Далее

У модераторов есть оптимизации стриминга карты от Стива из Bitbaboon, функционирующие за кулисами, и вкупе с улучшениями рендеринга ChrisW они выглядят довольно привлекательно. Их необходимо еще немного протестировать, после чего они, вероятно, выйдут с опциями, которые EP, Коннелл, RJ и Юрий перенесут в формируемый Vehicle Build 30.

Скорее всего, к релизу в начале следующей недели, в версию билда 30 внедрят новые материалы для тех игроков, кто имеет атрибуты механика: обучающие руководства, различные типы глушителей для корректировки шума автомобиля, новые инструменты, включая гаечные ключи, необходимые для замены шин, и т.д.

Разработчики делают все возможное, чтобы избавиться от путаницы с автомобильными ключами – кто в какой автомобиль может попасть, а также какой именно ключ подходит к определенному автомобилю. По сути, если игрок находится рядом с машиной, от которой у него есть ключ, в последующих билдах, начиная с версии 30 и далее, над персонажем будет появляться значок ключа.  Ключи как в инвентаре, так и в изображении значка будут закодированы в цвет самого транспортного средства.

Ключ, вставленный в замок зажигания, теперь виден на приборной панели, наряду с шикарным новеньким датчиком температуры, подсказывающим, нужно ли надевать пальто. Вот небольшое видео, демонстрирующее большую часть описанных выше изменений.

В дальнейшие билды транспортных средств (на данный момент могут быть выпущены в качестве бета-версий IWBUMS, а не как текущие бета-слоты Vehicles build) будет включена работа Turbo над туманом, дымкой и снегом, а также обновление карты. Оно заполнит множество пустых фрагментов местности между основными городами с полями, дорожками и фермами, красиво дополняющими районы, изучаемые на автомобилях.

В настоящее время задачей Юрия является работа над физическими столкновениями, которые модераторы будут добавлять в систему, так что RJ сможет внедрить разбитые почтовые ящики, мусорные баки и дорожные знаки, нарисованные Mash.

Также, из-за безотлагательного релиза, в версии 30 включили исправления давних ошибок, таких как прозрачное окно чата MP, не сочетающееся со снегом (и в ближайшем будущем с туманом), неполадки с синхронизацией дверных замков в MP, а также брюки, которые никогда не пачкаются.

Тем временем Коннелл закодировал возможность модераторов поддерживать плитки 1x и 2x в своих модах. Раньше модераторам приходилось выбирать между поддержкой 1x или 2x плиток, но не обеих – так что, возможно, это поможет.

Наконец, команда PZ хотела бы отметить последние научные исследования ShylokVakarian в изучении PZ и лута в домах. Узнать подробности можно здесь.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: