Zomboid.ru
Правила притяжения в Project Zomboid

Правила притяжения

Вышел Vehicle Build 25 (по-другому, 39.25). В версии 25 были добавлены новая профессия механика и связанные с ней элементы, случайные автомобильные аварии, функция увеличения опыта механика, действующая при ремонте автомобилей, а также большое количество общих оптимизаций с точки зрения пользовательского интерфейса, сетевого кода и появления сбоев в работе. RJ выпустил пакет исправлений для снижения тяги зомби к шуму автомобилей, связал звук двигателя с количеством оборотов в минуту, вместо скорости, и устранил столкновения с небольшими предметами.

Все это формирует довольно приятную игру с точки зрения общей обработки\оформления того, что нужно.  Но также подчеркивает, что модераторам требуется вернуться к истокам проблем с производительностью и сборкой мусора, снова появившихся в последних билдах. Юрий будет заниматься оптимизацией сбора мусора Java в целях устранения сбоев, о которых сообщают некоторые пользователи, тогда как местный художник Mash напряженно трудится над созданием «поврежденных» спрайтов для некоторых элементов дорожных знаков в следующей задаче кодера.

На данный момент столкновения с неподвижными объектами улучшены. Вы не сможете проехать через крепкие предметы, находящиеся на улице, что, возможно, касается уличных фонарей и бетонных стен, но не менее важно для семейных почтовых ящиков и дорожных конусов. По сути, команда PZ доработала многие вещи, с которыми игроки, вероятно, столкнутся во время вождения, а также то, что должно быть нетронутым, что должно выглядеть поврежденным, но оставаться на месте после столкновения (как показано ниже с несчастными почтовыми ящиками), и то, что должно быть разбито\раздавлено при ударе на скорости (как показано ниже с еще более несчастными семейными почтовыми ящиками).

Таким образом, езда на автомобиле станет чуть более реалистичной, и дополнительный эффект постоянной смены ландшафта будет добавлен к трассам.

  Обычный недельник
Помятый почтовый ящик в Project Zomboid
Помятый почтовый ящик
Сбитый почтовый ящик в Project Zomboid
Сбитый почтовый ящик

К слову, Миссия: Оптимизация продолжается. Как обсуждалось на прошлой неделе, ChrisW занимается функциями, рисующими PZ, скрывая все квадраты за сплошными стенами от системы рендеринга игры, и тем самым освобождая ваш процессор. Выбранные разработчиками точки кадрирования были в квартирах на четвертых этажах зданий в Марш Ридж, их оптимизация началась с 26 кадров в секунду на системе ChrisW, но в настоящее время показатели доходят до 41 кадра в секунду на внутреннем тестовом билде, что является значительным улучшением.

Квартиры на четвертых этажах зданий в Марш Ридж в Project Zomboid
Квартиры на четвертых этажах зданий в Марш Ридж

Далее в списке Криса идет оптимизация кода, так что она тоже дает преимущества для общего воспроизведения, обеспечивая, влияние новых фоновых расчетов на производительность игры. Тем временем Стив из Bitbaboon продолжает изучать другие области, требующие совершенствования.

В других технических вопросах игры, команда PZ рада сотрудничать со Стасом из General Arcade – тем, кто на начальном этапе модернизирует обновление Java от lwjgl2 до lwjgl3. Это даст возможность использовать множество стандартных исправлений, улучшит поддержку для различных разрешений и информирование о количестве точек на дюйм, а также почистит alt-табуляцию и сделает общую работу более эффективной.

Наконец, Мегатестирование сообщества патча IWBUMS Build 38 было отложено из-за различных проблем с сервером, до которых модераторы до сих пор не добрались. Следите за обновлениями на форумах для получения дополнительной информации о том, когда состоится тестирование, как только команда PZ решит все проблемы. Семье и друзьям некоторых из пользователей, которые помогают в тестировании, будут предоставлены коды PZ Steam. Разработчики приглашают всех желающих и благодарят за внимание.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
131
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: