Zomboid.ru

Под колпаком

Под колпаком в Project Zomboid

Сектор транспортных средств имеет большую динамику развития в настоящем, так как в данный момент за кулисами проводится большая работа, чтобы заложить основу для автомобилей, машин скорой помощи и тому подобному.

Прежде всего, RJ возвращается в работу после своего отпуска, и планируется доработать и выпустить Build 37 – основные моменты, благодаря которым во внутренние карты игроков можно добавлять комментарии, предварительно прокомментированные карты для SP, новые элементы разработки, а также большое количество других настроек и обновлений. С этой целью, будет выпущено обновление 37.4 IWBUMS в публичной бета-версии.

В преддверии запуска средств и анимации, разработчики постарались воспользоваться возможностью исправления многочисленных старых ошибок, которые уже накопились, насколько это было возможно, включая долгосрочный план по доработке пользовательского интерфейса, уже мешавший тем, кто все время играл в режиме разделенного экрана по необходимости.

Игра в Project Zomboid с разделением экрана

Очистка системы распределения запросов продолжается, и, если кто-то хочет помочь с отчетом, трекер находится здесь.

На этой неделе была завершена работа над внутренним документом, который введут в действие, чтобы гарантировать, что транспортные средства представляют опасность для здоровья, так же, как и эксплуатационный актив, который будет подробно описан, так как материал встроен в игру. Итак, что же было сделано на прошлой неделе, чтобы облегчить и улучшить многообещающие, с повышенными физическими характеристиками, транспортные средства EasyPicking и General Arcade в новой тестовой сборке и за ее пределами?

Смягчение работы двигателя

Одна из проблем отрасли основных транспортных средств General Arcade заключалась в улучшении возможностей PZ в отношении потоковой передачи карты и всплывающих окон – но другой вопрос в том, что разработчики ранее регулярно разбирались с нестабильной работой резидента Java – гремлином-«сборщиком мусора». Также на прошлой неделе TIS успешно исследовал глубины кода PZ, чтобы оптимизировать события, которые будут влиять на процесс игры, а также сделал движение автомобиля по оживленным лесным районам гораздо более плавным.

  Пасхальные остатки

Оформление дороги

Когда выйдет тестовая версия транспортных средств, не будет патрульных авто на каждой дороге (хотя быстрое увеличение количества автомобилей будет представлять собой вариант песочницы), также добавят доказательства на радио/телевидении, и разработчики намерены строить планы по поводу разрушенных машин на дорогах – особенно, находящихся ближе к краю карты. Возможно, возникнут ограничения в работе двигателя, но то, к чему они стремятся – это ощущение неудачного побега от Exclusion Zone, когда проблема впервые приходит в эту область.

Разрушенная полицейская машина в Project Zomboid

Обеспечение совместимости анимации

Учитывая недавний всплеск активности в том, что рабочие закипевшие автомобили починили, и вероятность того, что это будет видно в полной версии игры до анимации, фокус на этой неделе состоял в обеспечении отличного взаимодействия между автомобилями и анимационной системой. Основное различие между двумя направлениями состоит в том, что создание анимации эффективно удаляет систему, которая была в игре с 3D-моделями, введенными впервые: фактически, 3D-фрейм отображает 3D-характеристики в 2D-спрайты, созданные на месте.

Теперь, в ветви анимации, изометрическая проекция рисует на месте символы, располагая их в правильной точке экрана. Это существенная оптимизация, которая устраняет необходимость закадровых FBO, недоступных на некоторых старых картах и оптимизирующих скорость рисования, и делает основные действия (также, как взаимосвязь между различными характерами) корректной работой, начиная с моделей и игрового мира одного и того же координатного пространства. По существу, на данный момент разработчики черпают ресурсы из ветви транспортных средств и перераспределяют их в работу своей анимации – чтобы убедиться, что все это склеится вместе, когда придет время. Будут и другие вещи, которые нужно подправить, но это является главной проблемой в урегулирования направлений автомобилей и анимации и получении большей пользы из обоих конечных продуктов.

  Новогодний недельник

Новая область на карте Project ZomboidРасширение карты

Про расширение карты вообще не говорят, пока она не будет готова, но следующая область даст полное преимущество игрокам, способным естественным образом расширить свои традиционные отправные точки в городских районах. Также будут базы для автомобилей, которые не было видно раньше.

Другие вещи

Обратите внимание на появление еще двух предметов на этой неделе. Во-первых, одну из крупнейших международных игровых баз можно найти в Бразилии – пока перевод TZ-сообщества на бразильско-португальский был сделан в общих чертах, не блестяще и не полно. Поэтому очень хорошо, что новая версия не за горами.

Также разработчики будут очень рады увидеть первый мод, который появится на семинаре, созданном посредством ItemZed (MilkMod!), и надеются, что он первый из многих. Компания также благодарит Thiosk за отзыв.

Наконец, всегда было известно, что Spiffo — задира, но…

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Sermax_Sornov
2017-03-23 21:57:02
Не плохо, ведь робота над транспортом и прочем в разгаре.Что не может радовать.И в скорым времени выйдет та самая заветная 37.4 билдочка, УХ погоняем!
Tim_Lincoln
2017-03-24 15:09:19
Как же я долго этого ждал - транспорт! Жду с нетерпением заветное обновление!
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.2

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: