Пасхальные остатки

Пасхальные остатки - Zomboid.ru

Так как сегодняшний Недельник после католической Пасхи, разработчики игры проводят время со своими семьями и находятся далеко от своих рабочих мест. Именно поэтому сегодняшний Недельник немного лимитирован. Тем не менее, у разработчиков есть несколько новостей, заслуживающих внимания.

Во-первых, после долгих споров, как внутри команды, так и среди игроков на странице обсуждений в Steam, разработчики решили придать металлообработке, о которой говорилось на прошлой неделе, «более зомбоидное направление». RJ начал работу над новым подходом, поэтому все подробности будут, когда он придет к окончательному решению. Однако суть в том, что она будет больше сконцентрирована на работе по очищенным металлам. Это значит, что кузница не станет местом производства волшебных слитков.

Кроме этого, разработчики получили некоторые более позитивные результаты от тестов по оптимизации старых ноутбуков, которые дали им уверенность в том, что модернизация анимационной системы не повлияет слишком сильно на игроков со слабыми компьютерами.

Для обновления анимационной системы Binky преобразовывает текстурное отображение героев. Это звучит скучно, но в реальности это ведет к множеству дополнительных характеристик для героев, которые раньше были запрещенными. Например, таких как кровь и запекшаяся кровь на героях и их одежде, также это обеспечит оптимизацию выбора для моделей 3D.

Как вам новый человек от Binky. Разве он не выглядит ярко?

Новая модель человека в Project Zomboid от Binky

Внешний вид новой модели человека от Binky

Спасибо всем! Разработчики надеются, что все хорошо отметили католическую Пасху. На следующей неделе вашему вниманию будет представлен стандартный обзор новостей.

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: