Оружейник

Оружейник в Project Zomboid - Zomboid.ru

Сегодня у нас обновление от Мартина, нашего любимого друга аниматора. Иногда, обновление анимации добавляет серьезные улучшения, например, огневую мощь, и он подумал, что стоит поделиться.

Одной из областей сейчас не хватает широты огнестрельного оружия,» объясняет он. «Ранее на форумах часто обсуждалось количество оружия в игре, но, в те моменты, упор ставился на широкий спектр взрывоопасных веществ. В конце концов, это Америка!

Какой калибр, и сколько его будет – эти вопросы все еще обсуждаются. Команда разработчиков ни в коем случае не говорит об исчерпывающем списке (очень крутых) модов, например, таких, как ORMtnMan, но, при этом, разработчики решили добавить несколько новых стволов и типов брони, которые придадут некоторое разнообразие, и заставят игрока задуматься.

Естественно, когда я начал моделировать оружие, я хотел, чтобы оно было похоже по калибру/типу, которые когда-то существовали в Кентукки, и были в ходу в начале 90-х. Они были смоделированы с некоторым обобщением, чтобы избежать проблем с лицензирование, однако, они должны быть все еще легко узнаваемы.

В видео, которое представлено выше, вы видите оружие со штыками и его улучшенные версии. Я очень хотел использовать это оружие со штыками потому, что оно такое же старое, как и сами пушки – однако, вы можете заметить, что не у всех ружей есть штыки, их можно модифицировать, используя подручные предметы. Также можно менять окружающие достопримечательности. Это, опять-таки, дает игроку больше возможностей и больше задач, над которыми придется подумать.

В новом ближнем бою я добавил возможность использовать приклады и пистолеты, когда картина становится отчаянной – например, когда заканчиваются патроны, или зеды приближаются слишком близко!”

Если мы говорим о защите, стоит также упомянуть улучшения в одежду, я также создал некоторые новые вещи, которые могут использоваться, как оружие ближнего боя. Некоторые из них ранее уже встречались в самой игре (например, лом!), но большинство из них – новые. Достаточно сказать, что многое можно носить, очень важен фактор баланса. Создание прототипов, это только часть процесса, так что не все будет доступно в первом обновлении анимации, но, когда игра будет окончательно выпущена, все это уже будет реализовано. Все будет хорошо!

Новое оружие  в Project Zomboid

Ещё нового оружия в Project Zomboid

Я еще много чего запланировал и реализовал, но это останется на следующий Недельник! Я не буду отвечать на форумах, но я читаю, так что жду ваших советов по улучшению анимации и добавлению новых вещей. Все это пригодится, многое будет реализовано. Спасибо!

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: