Zomboid.ru
Обычный недельник в Project Zomboid

Обычный недельник

Сейчас разработчики находятся в центре «стадии строительства», и стоит рассказать, что происходит с персоналом и чего ждать в дальнейшем. В общем, все то, что называется словами «дальше будет».

Главное новшество, о котором знают постоянные читатели, это новая анимация, модели и боевые действия, которые были краеугольным камнем во всех предыдущих выпусках.

Сейчас работа Мартина походит к концу, Лемми и Бинкс завершают новую систему, которая позволит не только надевать верхнюю одежду (например, герой носит майку, а на нее сверху можно будет надеть куртку). На этой одежде будут видны пятна крови, которые проливаются во время сражений. Соответственно, зомби будут выглядеть более ужасающими, и те, кто умер более шести месяцев назад, будут отличаться от недавно скончавшихся.

Умение применять текстуры дает разработчикам неограниченную свободу —  зомби становятся чрезвычайно разнообразными, чего так не хватало предыдущим версиям игры. Над рюкзаком разработчики все еще работают, однако, необходимо внести еще некоторые изменения, прежде чем конечный результат можно будет показать в видеоролике. Итак, пока только фотографии! Ура.

Вид сумки на персонаже в Project Zomboid
Вот так выглядит сумка на персонаже.

В этот момент RJ заканчивает тестирование обновления металлических конструкций. Он занимается системой питания, чтобы персонаж мог набирать и терять вес. А также, чтобы была возможность падать и подниматься. Ещё он работает над опцией «заглатывания полной банки майонеза», которая сможет дать персонажу суточный запас калорий.

Около месяца назад разработчики опубликовали большой отчет, основанный на отзывах пользователей о системе питания (от тех, кому это нравится, кому нет и кому нужны доказательства), там было много хороших советов, над которыми они в настоящий момент работают.

Следующее, что разработчики хотели бы увидеть от RJ, это модернизация системы сна. В ранних выпусках PZ, сон скорее был случайностью – игрок совершенно не контролировал, когда просыпается персонаж (или, когда персонаж просыпался от ночного вторжения). Это было совершенно непредсказуемо. Также, персонажу было сложно заснуть, если он был ранен. Тогда снотворное являлось необходимостью.

  Укусы и баррикады

В разработке этот момент был упущен, игра развивалась по-другому, однако, теперь разработчики вернулись к решению этой задачи. Все еще находится в стадии обсуждения, но, скорее всего, будет внедрен будильник, который будут слышать все игроки (и, возможно, зомби, которые находятся поблизости). Также возможно будет внедрены другие решения, при помощи которых, игрок сможет просыпаться.

В то же время, TurboTuTone возвращается в основную игру после того, как WordZed подходит для внешнего использования, однако, еще не настолько дружелюбные, что могут подойти для официального релиза. На данный момент разработчики могут легко определить, что считается приоритетным (выпуск перевода для Радио/ТВ в следующем выпуске – будет реализован Французский, Русский, Польский и Турецкий языки).

Сейчас Turbs возвращается в главный выпуск, чтобы завершить свою работу над скукой игроков, необходимостью развлечений, возможностью учиться на примерах и записью теле/радио передач. Возможно, радио также будет передавать секретные радиоволны.

Итак, EP в машинном отделении готовит будущие обновления для игры, Mash продолжает работать над спрайтами вещей и картой. Ещё есть информация от General Arcade о возможной интеграции VOIP в PZ для нашего MP. Больше информации будет доступно в следующем Недельнике. Всем удачной недели.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: